во все стороны люфт?или по оси вращения привода?
во все стороны люфт?или по оси вращения привода?
по оси ненормально!! хотя маленький может быть!!! а вверх низ это ваще пофиг
спасибо !забил кастрол лмх зеленая! хомут поставил с винтом за 20 рублей! из рем комплекта ни как ни смог затянуть там лента длинная с одной проушиной !на валу затянул когда трипод снимал промывал!а внутри такой не смог затянуть !так как ямы нет защиту не снимал !открутил 2 гайки и один болт на шаровой от кулака и два болта от стойки!подвесил диск на прволочку снял промежуточное крепление провода АВСи вытянул вал с триподом !снял стопорное к задней части трипода поставил разводной ключ и струпциной захвотив ключь и уперев винт струпц в ось вала стянул трипод вышел легко !промыл обернул шлици вала пленкой натянул пыльник забил в него мазюки и во внутренний !затянул тот самый хомут обернул в два кольца плоскогубами подянул прижал проушину обрезал лишнее и загнул ленту в противоположную сторону !теперь воткнул трипод в коробку ну не в саму а вответную часть ну шрус наверно (поправте если не так)!натянул пыльник выпустил воздух! и все хомут такой внутри ни как ни затянешь !ну понятно по уму весь привод нужно сымать но хотелось малой кровью?! что скажите спецы?
да все нормально будет работать.
а у меня эта фигня рассыпалась! где её достать можно и как она называется вообще?
![]()
сепаратор ШРУСа называется,отдельно новый нигде не найдеш,а вот(с убитого и хрустящего в повороте)можно витащить и переставить на свой.поездит еще.
у меня есть привод в сборе!!! с ЕГ 4
твоя фотка не входит мне в монитор!!! гыгы !!! но теоретичеси да!!! подойдет!!!
но проверь!!
Ребята, а ведь есть же пыльники, которые одеваются внахлест и крепятся, тогда не придется разбирать ничего! Где-то здесь на форуме читал про это, не могу найти теперь!
Пыльник блин порвался, менять надо!