Народ,подскажите кто чем может.
Снял этот горе шрус внутренний,и вот какой вопрос.
Ролики на крестовине вставляются в любом положении в шрус или у них каждое свое место на крестовине определенное? Просто выпали ролики, вставил их обратно на крестовину, а вот в шрус только с трудом залазили...
Ролики на трипоиде ставятся плоской стороной к валу, на который они одеваются.
И вообще желательно всю эту конструкцию мыть, а потом набивать новую смазку.
Также не забудьте одеть сначала на вал пыльник, затем трипоид, его застопорить кольцом, одеть кожух, пыльник, а потом вставить в КПП.
Также кто-то раньше писал, что забыл (потерял) стопорные кольца. То одно, то другое.
После таких горе-лазателей в автомобиль мне сейчас приходиться восстанавливать машину.
Если потеряли кольцо, то пойдите и купите новое!
А лучше всего сначала посмотреть схему узла и прикинуть какие из элементов попадают под замену.
Последний раз редактировалось kot321; 26.03.2012 в 07:35.
Народ,а подскажите чем шрус почистить можно от старой смазки?
поменял только трипод и ролики, а саму основную часть шруса не стал вытаскивать из коробки, дабы избежать выливания масла. Первые 50-100 км было вообще без вибраций, но все вернулось. Теперь буду разбирать весь привод.
И такой момент, как правильнее будет собрать трипод с роликами? Как ни вставляю трипод, он упирается вначале и лезет только с усилием внутрь.
![]()
Последний раз редактировалось mgimranov; 26.03.2012 в 21:55.
Черт возьми, чудак-человек!
Я же выше написал как собирать внутренний шарнир!
И похоже, что у тебя выработка уже нездоровая на кожухе пошла.
А также я не понял, там что, валу хана или это просто кусок для примера-показа?
Чем мыть? Ну я все мою керосином. Можно и бензином, у кого что есть.
черт побьери!!
на первой фотографии и на указанной схеме верная установка. оно и есть - более плоской стороной к валу....
можно конечно же поставить и наоборот (как на фото, на которое я ссылался), но результат не заставит себя ждать.
и не забывайте о последовательности сборки.
эммм,глупый вопрос, а чем черевато это не правильная установка роликов в трипоиде?собралось без проблем но вроде появилась вибраци на скорости >100, но у меня ещё с колёсами есть косяки, так что не уверен, что от этих роликов.
И ещё на левом приводе стоит динамический гаситель, насколько критично его положение после переборки?
p.s. менял пыльник на внешнем левом ШРУСе путём снятия всего поворотного кулака (ну не откурчивалась ступичная гайка и сбить ШРУС тоже не получалось((() и выдёргиванием внутреннего трипоида из корпуса.
вибрации из-за косяка в сборке трипоида - не фиг делать.
в чем проблема вернуть груз на место?
можно его вообще выкинуть. его основная работа как раз на высоких скоростях. он потому и называется "weight balance".
для того, чтобы открутить ступичную гайку необходимо иметь кованую, желательно 12-ти-гранную, головку производства воронежского инструментального завода (на любом авторынке примерно 300-350 рублей) и хороший вороток, можно их же производства (уже от 500 рублей).
если тратить на это дело деньги лень, жалко, жаба душит, влом (нужное подчеркнуть), то обращайтесь в СТО.
замена пыльника (шарнира) - 500 рублей (средняя цена по РФ)
kot321 спасибо за ответ. динамический гаситель поставил на тоже место, а вот трипоид перебиру...благо съёмник для шаровой уже купил)
...и какую смазко запихивают во внутренний?покупал шевроновскую высокотемпературную, по кониситенции и цвету (голубая) похожи но лучше знать точно
p.s. трипоид перебрал, вибрация ушла.
Последний раз редактировалось azazelll; 04.05.2012 в 21:29.