мне не повезло видимо) надо с трипода смазку не потерять, как то аккуратно его разобрать, а то придется мыть и за смазкой бежать в магазин
мне не повезло видимо) надо с трипода смазку не потерять, как то аккуратно его разобрать, а то придется мыть и за смазкой бежать в магазин
Паха,
а вот снятие внутренних гранат совсем картинки не показываются,если сохранились,вставьте пожалуйста
maximus1981, там все просто, нужно снять тока пыльник и трипод выходит, главно запомнить как ролики стояли! сам трипод стопорное кольцо держит
Вжариваю,
это понятно мне,откуручиваю ступицу,шаровую,наконечник тяги,вынимаю их и отойдет весь суппорт с диском,или наконечник необязательно?
в устройстве передней подвеске 6 цивиков я не силен, надо посмотреть что будет мешать вытащить внешний шрус из ступицы, то и откручивать) у себя я не стал шаровую выпрессовывать т.к. она по хорошему не хотела выходить, долбить не стал, достаточно открутить скобу суппорта, поворотный кулак от стойки и ступичную гайку само собой, и все легко вытаскивается
для снятия внутренней гранаты надо снимать весь вал.
откручиваются и снимаются:
ступичная гайка
колесо
нижняя шаровая
рулевой наконечник.
крепление стойки к рычагу
вынимается из кулака наружняя граната
затем мощной прямой отверткой вынимается из коробки внутренняя.
снимается вал с машины.
разбирается.
совершенно не нужно снимать наконечник рулевой тяги,достаточно нижней шаровой,ступицы,можно и гранату из коробки не вынимать,они там трипоидные,а вынуть крестовину из самого шруса,промыть все хорошо бензином или солярой набить нового шруса,только запомнить как стояли три части крестовины из шруса нужно обязательно,снимаем саму крестовину,с помощью снятия стопорного кольца,будет мешать надеть пыльник на привод,промываем,надеваем пыльник от ваз 2108,2110,калины(внутренние)стоимость 80-100 руб,все подходит и заходит,вчера ставил своими руками,затягиваем безразмерными ремешками(использовал пластиковые)ставим,скручиваем,заодно проверяем пыльники шаровых,снимаются и меняются легко на ура,промываем и их если что,набиваем туда литола,ставим новые пыльники,все можно заказать,точно говорю,чем менять всю еще живую шаровую опору,и вперед!
хороший отчет
В первом посте фоток нет хронически? Можно их как-нибудь вернуть в общество?
уже писалось.
были переезды форума с сервера на сервер и многие фото утеряны безвозвратно.
да и не нужны они как бы особо-то, когда понимаешь о чем речь...
на 8-м цивике макферсон, соответственно для снятия полуоси надо открутить ступичную гайку, гаку рулевого наконечника, шаровую.
снять наконечник, шаровую и вытащить привод.
сальник привода в коробке надо менять если он уже в возрасте или если сняли не особо аккуратно.
далее все разбирается вне машины.
собирается в обратном порядке...