ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!

Страница 37 из 38 ПерваяПервая ... 2735363738 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 378

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    мне не повезло видимо) надо с трипода смазку не потерять, как то аккуратно его разобрать, а то придется мыть и за смазкой бежать в магазин

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Паха,
    а вот снятие внутренних гранат совсем картинки не показываются,если сохранились,вставьте пожалуйста

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    maximus1981, там все просто, нужно снять тока пыльник и трипод выходит, главно запомнить как ролики стояли! сам трипод стопорное кольцо держит

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Вжариваю,
    это понятно мне,откуручиваю ступицу,шаровую,наконечник тяги,вынимаю их и отойдет весь суппорт с диском,или наконечник необязательно?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    Вжариваю,
    это понятно мне,откуручиваю ступицу,шаровую,наконечник тяги,вынимаю их и отойдет весь суппорт с диском,или наконечник необязательно?
    в устройстве передней подвеске 6 цивиков я не силен, надо посмотреть что будет мешать вытащить внешний шрус из ступицы, то и откручивать) у себя я не стал шаровую выпрессовывать т.к. она по хорошему не хотела выходить, долбить не стал, достаточно открутить скобу суппорта, поворотный кулак от стойки и ступичную гайку само собой, и все легко вытаскивается

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    Вжариваю,
    это понятно мне,откуручиваю ступицу,шаровую,наконечник тяги,вынимаю их и отойдет весь суппорт с диском,или наконечник необязательно?
    для снятия внутренней гранаты надо снимать весь вал.
    откручиваются и снимаются:
    ступичная гайка
    колесо
    нижняя шаровая
    рулевой наконечник.
    крепление стойки к рычагу
    вынимается из кулака наружняя граната
    затем мощной прямой отверткой вынимается из коробки внутренняя.
    снимается вал с машины.
    разбирается.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    Wink

    совершенно не нужно снимать наконечник рулевой тяги,достаточно нижней шаровой,ступицы,можно и гранату из коробки не вынимать,они там трипоидные,а вынуть крестовину из самого шруса,промыть все хорошо бензином или солярой набить нового шруса,только запомнить как стояли три части крестовины из шруса нужно обязательно,снимаем саму крестовину,с помощью снятия стопорного кольца,будет мешать надеть пыльник на привод,промываем,надеваем пыльник от ваз 2108,2110,калины(внутренние)стоимость 80-100 руб,все подходит и заходит,вчера ставил своими руками,затягиваем безразмерными ремешками(использовал пластиковые)ставим,скручиваем,заодно проверяем пыльники шаровых,снимаются и меняются легко на ура,промываем и их если что,набиваем туда литола,ставим новые пыльники,все можно заказать,точно говорю,чем менять всю еще живую шаровую опору,и вперед!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    хороший отчет

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    В первом посте фоток нет хронически? Можно их как-нибудь вернуть в общество?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aburmot Посмотреть сообщение
    В первом посте фоток нет хронически? Можно их как-нибудь вернуть в общество?
    уже писалось.
    были переезды форума с сервера на сервер и многие фото утеряны безвозвратно.
    да и не нужны они как бы особо-то, когда понимаешь о чем речь...
    на 8-м цивике макферсон, соответственно для снятия полуоси надо открутить ступичную гайку, гаку рулевого наконечника, шаровую.
    снять наконечник, шаровую и вытащить привод.
    сальник привода в коробке надо менять если он уже в возрасте или если сняли не особо аккуратно.
    далее все разбирается вне машины.
    собирается в обратном порядке...

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла
    от DjM в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 22.10.2018, 10:42
  2. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных колодок!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 15:49
  3. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ!!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 04:35
  4. Отчет Замена жижи в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •