Консультации от представителя компании KONI

Страница 71 из 76 ПерваяПервая ... 21616970717273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 765

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    так у тебя там краска сверху штока и на регулировочной пимпе... не должны дорогие амморты так похабно краситься... может правда левак какой-то?

    Я когда первый раз открыл коробку и посмотрел на стойки, у меня тоже возникла такая мысль, а ни левые ли они?! Уж очень сварные швы кривые, не скажу, что они с заусенками, но они не ровные. А на задних стойках очень каряво с заусенками, покрашена нижняя часть, в месте крепления. Как то странно по сравнению с теми-же Каяба, кот. я уже сменил два комплекта и из восьми стоек нигде не видел такой кривой покраски....странно. Хотя Кони в коробочках красивых, на стойках наклейки сделанно в Голландии....сфоткаю попозже, выложу.

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 22:49 ----------

    Ну вот "Официальный дистрибьютор KONI B.V." даже отвечать мне не хочет, я еще вчера письмо написал.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Добрый вечер, на выходных установили кони спорт с внешней регулировкой-вчера заметил,что из одного амортизатора где регулировочный шток течь масла. Проверяли несколько раз-вытирали насухо, после чего немного катались и опять масло.Что посоветуете?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    афигеть... вот это качество у кони сейчас...

    Dobers79,
    должна быть гарантия. обращайся к вашему местному диллеру

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2008
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    dimak11,
    От себя могу сказать, что это вина сервиса... на авто предусмотрены моменты затяжки, о которых на 90% сервисах даже не задумываются и тянут полуметровой трубой... Металоведческая экспертиза это подтверждает!!!

    От души сочувствую!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KONI Посмотреть сообщение
    dimak11,
    От себя могу сказать, что это вина сервиса... на авто предусмотрены моменты затяжки, о которых на 90% сервисах даже не задумываются и тянут полуметровой трубой... Металоведческая экспертиза это подтверждает!!!

    От души сочувствую!!!
    Я не сомневаюсь, что напишут те же слова после проведения экспертизы. Но здесь есть одно большое НО... Человек который менял стойки, делает мне это уже в третий раз, до этого ставил KYB. И я лично присутствовал от снятия до установки стоек и никакой полуметровой трубы там не было, все закручивалось аккуратно и вручную. Мне очень удивительно почему "бюджетный" KYB выдержали без проблем процесс установки, а вот KONI остались "лузерами"!?!?
    P.S. Я кстати не первый с такой проблемой, покопавшись в инете нашел человека у которого в Омске на Land Cruser была такая-же ситуация и ему конечно заявили, про "полуметровую трубу". Просто иногда нужно делать выводы, а не обвинять всех в криворукости. Нет ничего идеального и стоек KONI тоже.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimak11 Посмотреть сообщение
    Я не сомневаюсь, что напишут те же слова после проведения экспертизы. Но здесь есть одно большое НО... Человек который менял стойки, делает мне это уже в третий раз, до этого ставил KYB. И я лично присутствовал от снятия до установки стоек и никакой полуметровой трубы там не было, все закручивалось аккуратно и вручную. Мне очень удивительно почему "бюджетный" KYB выдержали без проблем процесс установки, а вот KONI остались "лузерами"!?!?
    P.S. Я кстати не первый с такой проблемой, покопавшись в инете нашел человека у которого в Омске на Land Cruser была такая-же ситуация и ему конечно заявили, про "полуметровую трубу". Просто иногда нужно делать выводы, а не обвинять всех в криворукости. Нет ничего идеального и стоек KONI тоже.
    Потому, что штоки, внутри картриджей Koni, полые и тянуть их сильно не нужно. И спорное решение было выполнить в подвеске Макферсон такой способ регулировки. т.к. шток в этой подвеске еще и принимает боковые удары.

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 09:19 ----------

    Цитата Сообщение от Dobers79 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, на выходных установили кони спорт с внешней регулировкой-вчера заметил,что из одного амортизатора где регулировочный шток течь масла. Проверяли несколько раз-вытирали насухо, после чего немного катались и опять масло.Что посоветуете?
    У меня тоже поначалу так было, потом прошло. Видимо в них амортизаторной жидкости многовато залито.

    Что Вам на это сказать. Прежде чем тратить такие деньги на разрекламированные вещи, нужно было сначала отзывы почитать, хотябы на этом сайте. Не удачное инженерное решение эти картриджи. За другие амортизаторы Koni нечего сказать не могу, скорее всего они стоят своих денег, но не картриджи.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Потому, что штоки, внутри картриджей Koni, полые и тянуть их сильно не нужно. И спорное решение было выполнить в подвеске Макферсон такой способ регулировки. т.к. шток в этой подвеске еще и принимает боковые удары.

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 09:19 ----------



    У меня тоже поначалу так было, потом прошло. Видимо в них амортизаторной жидкости многовато залито.

    Что Вам на это сказать. Прежде чем тратить такие деньги на разрекламированные вещи, нужно было сначала отзывы почитать, хотябы на этом сайте. Не удачное инженерное решение эти картриджи. За другие амортизаторы Koni нечего сказать не могу, скорее всего они стоят своих денег, но не картриджи.
    Спасибо, а что скажет представитель коней?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimak11 Посмотреть сообщение
    Я не сомневаюсь, что напишут те же слова после проведения экспертизы. Но здесь есть одно большое НО... Человек который менял стойки, делает мне это уже в третий раз, до этого ставил KYB. И я лично присутствовал от снятия до установки стоек и никакой полуметровой трубы там не было, все закручивалось аккуратно и вручную. Мне очень удивительно почему "бюджетный" KYB выдержали без проблем процесс установки, а вот KONI остались "лузерами"!?!?
    P.S. Я кстати не первый с такой проблемой, покопавшись в инете нашел человека у которого в Омске на Land Cruser была такая-же ситуация и ему конечно заявили, про "полуметровую трубу". Просто иногда нужно делать выводы, а не обвинять всех в криворукости. Нет ничего идеального и стоек KONI тоже.
    я бы дальше прыгнул,и сделал свою экспертизу,независимую
    на фото видно ,что метал не скрутили ,а он лопнул ,и вытянулся,делаем вывод - метал слабый либо толшина стенки тонкая ,а скорее всего кривая ручная резьба это 100%
    так вот, чтоб порвать гайкой качественную резьбу , в месте ее затяжке в любом случае должны остаться следы чрезмерной нагрузки(момента затяжки,как КТО-ТО здесь умничал) а их на фото не наблюдается
    P.S я бы нагнул

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2008
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Kizim,
    Ну если вы всмотритесь то увидите, что над надрывом еще три витка потянуты...

    Если есть возможность, то экспертизу делать надо!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург-Челябинск
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KONI Посмотреть сообщение
    Kizim,
    Ну если вы всмотритесь то увидите, что над надрывом еще три витка потянуты...
    А мне кажется что на последних витках резьба просто не дорезана (вершинки притуплены)и выхода с резьбы нет-это неправильно.

Похожие темы

  1. Официальный дилер амортизаторов Koni
    от Кони в разделе Самарская область
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 00:48
  2. Официальный дилер амортизаторов Koni
    от Кони в разделе Тюнинг
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •