ремонт своими силами

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию ремонт своими силами

    В общем съездил я на СТО, диагноз такой: под замену верхняя левая шаровая, обе нижних шаровых, левая рулевая тяга и подшипники ступиц передних колес (ну и приводные ремни навесного оборудования). Вот обзвонил несколько магазинов посравнивал цены оригиналов и дубликатов, выходит если брать все оригинальное, то по деньгам выйдет 11600, (верхняя шаровая в сборе с рычагом), а если дубликаты - 4600 (фирма "555", верхняя шаровая отдельно). Вот думаю че брать, и решил сам все заменить. Неохота отдавать сервису еще 5000 за работу.
    Ну по верхней шаровой видел фотоотчет, впринципе если она в сборе, то ничего сложного по замене не будет, а вот если она отдельно будет, то понадобится съемник, пресс, не знаю смогу сам или нет.
    Нижние шаровые надеюсь попроще меняются?
    Что скажете насчет подшипников ступиц и рулевой тяги? Реально своими силами, нужны ли какие-нибудь спец. инструменты, ну и вообще какие могут быть нюансы?
    Ремень ГРМ менял по отчету RIPa все успешно, вот теперь хочу и на ходовке сэкономить

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ремонт своими силами

    подшипники врят ли сам собьешь!!! а шаровые хз я нижние не менял!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию ремонт своими силами

    По поводу рычага. Не знаю, какая у тебя майшино, но на англосивика аналоги рычагов стоят гораздо дешевле, чем ты сказал.
    555 где то 1300, Vema 1400.
    Марсо - 2900 (код - 5950

    А вот с рычагами проблемо есть и у меня. Найти то нашёл (и в соседней ветке делился кстати горем), а как поменять - хэ зэ.
    Самому бы интересно было послушать.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию ремонт своими силами

    ИЛ2, 11600р это сумма, в которую входят все оригинальные запчасти из моего списка, включая сборную верхнюю шаровую, а 4600 - все аналоги, только шаровая в разборе вот
    А так у нас она стоит 1500руб "555" (в сборе), 600руб "555" (в разборе), а оригинальная в сборе 3000р.
    Машина у меня праворукий 3-хдверный хетч 1998 года.

    Короче советуете туда самому лучше не лезть?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию ремонт своими силами

    какие подшипники взять Koyo 1000р или NTN 850р??

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию ремонт своими силами

    Могу сказать за KOYO. Ставил - всё гут.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    65

    По умолчанию ремонт своими силами

    KOYO идет во многом оригинале,только упаковщики разные,лучше его ставить

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Столицца
    Сообщений
    266

    По умолчанию ремонт своими силами

    Цитата Сообщение от _dolphin_
    какие подшипники взять Koyo 1000р или NTN 850р??
    ставил и то и то умирают одинаково... раз в год)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Столицца
    Сообщений
    266

    По умолчанию ремонт своими силами

    Цитата Сообщение от _dolphin_
    Ну по верхней шаровой видел фотоотчет, впринципе если она в сборе, то ничего сложного по замене не будет, а вот если она отдельно будет, то понадобится съемник, пресс, не знаю смогу сам или нет.
    Нижние шаровые надеюсь попроще меняются?
    Что скажете насчет подшипников ступиц и рулевой тяги? Реально своими силами, нужны ли какие-нибудь спец. инструменты, ну и вообще какие могут быть нюансы?
    Лучше верхние рычагт брать неоригинал ибо в дальнейшем сможеш менять отдельно шаровые. Рычаги приходят с уже запрессованными верхними шаровыми.
    Съемники понадобятся при любом раскладе... иначе как ты снимиш поворотный кулак с шаровых) А съемники должны быть ооочень хорошими и прочными. Мы пока снимали нижние шаровые сломали 4ре съемника. Подшипник можно перепресовать молотком, НО когда будеш впрессовывать ступицу обратно... ЗАПОМНИ!!! нужно подложить под внутреннюю обойму подшипника что нибудь... иначе вылезет она из подшипника и шарики разбегуться)) Тягу, можно менять самому и легко - если открутиться)) мы один раз ее часа 4ре пытались отвернуть, ну и про сход-развал после замены всего этого не забудь! А так... ключ бооольшой с головкой на 32 - открутить ступичную гайку. Кучу съемников, причем советские в основной своей массе не садатся на хондовские рычаги... и набор ключей... книжку умные и советы с форума и вперед на покорение вершин. на сомом деле ничего сложного нет, страшно - да... а сложного ничего)) Удачи!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию ремонт своими силами

    Спасибо
    Затарился запчастями, с нетерпением жду воскресенья, хоть бы с погодой повезло, разбирать будем на улице в гаражах. Надо только съемники раздобыть)
    https://remont-audi.ru ремонт двигателеи ауди в москве.

Похожие темы

  1. Ремонт рулевой рейки своими силами?
    от rip в разделе Подвеска
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 07:33
  2. ящик под 3квт своими силами
    от Tuninger в разделе Автозвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 23:59
  3. Полировка своими силами
    от Ayvan в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 13:22
  4. Допы своими силами vs. Гарантия
    от Танк Маньячный в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 11:50
  5. Ремонт коробки своими силами
    от DENgr в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •