ремонт своими силами

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Столицца
    Сообщений
    266

    По умолчанию ремонт своими силами

    На Хондамоторе в Факе еще погляди отчетики по замене шаровых) Удачи!


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    03.11.2007
    Сообщений
    32

    По умолчанию ремонт своими силами

    Ну съемник однозначно будет нужен для замены подшипников..... хотя с этим проще в сервис - им дело плевое и быстрое а тебе геморой и мат перемат на весь день, да еще не факт что ничего не поломаеш или не запоришь ступицу. про съемник шаровых - универсальный съемник это труба(читай монтажка) и кувалкда в руках помошника. Снимает любую шаровую с любого места.Надеюсь объяснять принцип этого съемника тебе не нужно Успехов.

    Пысы ничего сложно в подвеске сивика нету.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию ремонт своими силами

    Шаровая CRT 320 р. www.exist.ru!!!! Менял сам снял за полтора часа, сгонял в сервис неподалеку и за 500 р. их вынули и вставили обратно!! Рычаг был родной! Так что не парь мозг купи шаровую отдельно!!! Мне все это обошлось 640 шаровые, 500 серви (прес), 200 р такси туда сюда ИТОГО -1340 р.

    Из инструмента понадобится: съемник, WD-40, ключ 17,19, домкрат! Вот и все!!
    если есть трещеточный ключик накидной то процесс откручивания рычага от сайленблоков быстрее в два раза будет!!!
    А отчет фотки и т.д. распечатай тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/25072.htm ! Мож поможет!

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию ремонт своими силами

    Итак, одну верхнюю шаровую поменяли
    Палец шаровой вывели из кулака с помощью советского, даже не подходящего под размеры съемника "крокодила", ничего не сломалось. Открутили крепления рычага и сняли его. Из рычага выпрессовали молотком при помощи наставок из кусочков труб, и запрессовали аналогично, только кувалдочкой. Все стало ровно и четко, там даже метки есть на рычаге и шаровой, чтобы не перепутать направление. Ну и затянули рычаг на нагруженной машине, всё, ничего сложного. Спасибо фотоотчету OgRene )
    С нижними шаровыми думаю будет посложнее, но что-нить придумаем на след. выходных.
    Подшипники вот не знаю менять, или не менять, купил 2 койовских, а как самому понять шумят старые или нет, крутишь колесо слышно трение колодок, само колесо не люфтит по вертикали, по горизонтали есть люфт но он скорее всего от рулевой тяги, которую буду менять.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию ремонт своими силами

    Наконец то закончился мой затянувшийся на полтора месяца ремонт, в общей сложности понадобилось 5 дней (делали только по воскресеньям и то, когда получалось, и в основном по плохой погоде).
    Очень пригодились следующие фотоотчеты:
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/25072.htm
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/41088.htm
    http://www.7samuraev.ru/honda/data/d...p?id=88&type=5
    http://www.7samuraev.ru/honda/data/d...?id=118&type=5
    http://www.7samuraev.ru/honda/data/d...p?id=86&type=5
    http://hondamotor.ru/board/index.php...showtopic=9194
    http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m13_7.html
    http://www.hondadoctor.ru/forums/index.php?topic=111.0
    http://hondamaster.ru/index.php?s=2b...f&showtopic=11

    Все ремонтировалось в обычных условиях, выпрессовывалось\запрессовывалось с помощью кувалдочки и различных наставок из кусочков труб разных диаметров (одну наставку пришлось заказывать токарю по размерам в одном из отчетов, для запрессовки нижних шаровых). Нижние шаровые запрессовывали в тисках, т.к. размахнуться для удара мешал изгиб поворотоного кулака. В процессе ремонта ни один съемник не пострадал Делали все аккуратно, предварительно подстучав молотком, бывало пальцы сами выскакивали от легеньких ударов по бокам, даже съемник не требовался.
    Свой фотоотчет к сожалению не сделал, т.к. цифровик починить некому ) Т.ч. если есть какие-нибудь вопросы, спрашивайте, на этот раз уже я могу на кое-что ответить)
    Результатом остался очень доволен, теперь ничего не гремит, не стучит, не щелкает, прям приятно ездить стало, и присоединяюсь к выше сказанному, что здесь ничего сложного нет, просто нужно время и смекалка.
    Понимаю что на сервисе бы это сделали за несколько часов, но вопрос в том как? А здесь делал для себя, и точно уверен, что все там нормально. Ну собственно все

    Есть у меня еще 1 вопрос, нужно ли делать сход после замены левой рулевой тяги, если новую тягу поставили точно так же, как и старую (считали обороты)?

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию ремонт своими силами

    Скажите, а должен быть небольшой люфт на гранатах? У меня на обеих был, хотя сами они не хрустят и не беспокоят.
    Все таки где-то что-то еще подстукивает на кочках, без понятия что, очень редко, но клацнет.
    Всех с наступающим Новым Годом!!

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Ребята, я расстроен
    После ремонта и вправду подвеска намного тише стала, но сейчас опять вернулись эти дурацкие щелчки на лежачих полицейских и на кочках-ямах, а так же бывает при трогании и торможении. Не всегда но бывает, звук доносится спереди. Я вот думаю может быть это со стойками что-то не то?? Что там может еще клацать? Хотя на СТО сказали что все 4 стойки в норме, да и просто при покачивании кузова ничего не щелкает, только при езде иногда. Сайлентблоки тоже все живые, по результатам диагностики на сто.
    Если со стойками, то насколько это серьезно? Они если что реставрируются? Если менять то там вроде недешево получается...Может мне просто забить и не обращать внимание (хороший стук выходит наружу)? Просто хочется чтобы все в идеале было а тут такое дело...
    Последний раз редактировалось _dolphin_; 16.02.2009 в 13:57.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    у меня была замена верних шаровых замена масленного фильтра где-то 5000 р + замена рачагов и тяг +замена антифриза и топливного фильтра 7000 р все с запчастями тоесть все получилось 12000

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    ну у меня
    масляный фильтр 400р
    топливный фильтр 320р
    воздушный фильтр 280р
    масло в коробку 1000р
    масло в двигатель 1800р
    антифриз 600р
    верхняя левая шаровая 650р
    нижние шаровые (2) 1000р
    левая тяга 650р
    подшипники ступиц (2) 1100р
    линки стабилизатора (2) 1000

    ИТОГО: 8800р, менял все сам.

    Но вопрос не в этом А в том, что у меня может клацать и щелкать в передней подвеске на маленькой скорости на кочках?

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Снять рычаги,отвезти в любой автосервис,их перепресуют(копейки стоят) и потом остается все собрать,за перепресоввку отдал 200р

Похожие темы

  1. Ремонт рулевой рейки своими силами?
    от rip в разделе Подвеска
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 07:33
  2. ящик под 3квт своими силами
    от Tuninger в разделе Автозвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 23:59
  3. Полировка своими силами
    от Ayvan в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 13:22
  4. Допы своими силами vs. Гарантия
    от Танк Маньячный в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 11:50
  5. Ремонт коробки своими силами
    от DENgr в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •