На Хондамоторе в Факе еще погляди отчетики по замене шаровых) Удачи!
На Хондамоторе в Факе еще погляди отчетики по замене шаровых) Удачи!
Ну съемник однозначно будет нужен для замены подшипников..... хотя с этим проще в сервис - им дело плевое и быстрое а тебе геморой и мат перемат на весь день, да еще не факт что ничего не поломаеш или не запоришь ступицу. про съемник шаровых - универсальный съемник это труба(читай монтажка) и кувалкда в руках помошника. Снимает любую шаровую с любого места.Надеюсь объяснять принцип этого съемника тебе не нужноУспехов.
Пысы ничего сложно в подвеске сивика нету.![]()
Шаровая CRT 320 р. www.exist.ru!!!! Менял сам снял за полтора часа, сгонял в сервис неподалеку и за 500 р. их вынули и вставили обратно!! Рычаг был родной! Так что не парь мозг купи шаровую отдельно!!! Мне все это обошлось 640 шаровые, 500 серви (прес), 200 р такси туда сюда ИТОГО -1340 р.
Из инструмента понадобится: съемник, WD-40, ключ 17,19, домкрат! Вот и все!!
если есть трещеточный ключик накидной то процесс откручивания рычага от сайленблоков быстрее в два раза будет!!!
А отчет фотки и т.д. распечатай тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/25072.htm ! Мож поможет!
Итак, одну верхнюю шаровую поменяли
Палец шаровой вывели из кулака с помощью советского, даже не подходящего под размеры съемника "крокодила", ничего не сломалось. Открутили крепления рычага и сняли его. Из рычага выпрессовали молотком при помощи наставок из кусочков труб, и запрессовали аналогично, только кувалдочкой. Все стало ровно и четко, там даже метки есть на рычаге и шаровой, чтобы не перепутать направление. Ну и затянули рычаг на нагруженной машине, всё, ничего сложного. Спасибо фотоотчету OgRene )
С нижними шаровыми думаю будет посложнее, но что-нить придумаем на след. выходных.
Подшипники вот не знаю менять, или не менять, купил 2 койовских, а как самому понять шумят старые или нет, крутишь колесо слышно трение колодок, само колесо не люфтит по вертикали, по горизонтали есть люфт но он скорее всего от рулевой тяги, которую буду менять.
Наконец то закончился мой затянувшийся на полтора месяца ремонт, в общей сложности понадобилось 5 дней (делали только по воскресеньям и то, когда получалось, и в основном по плохой погоде).
Очень пригодились следующие фотоотчеты:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/25072.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/41088.htm
http://www.7samuraev.ru/honda/data/d...p?id=88&type=5
http://www.7samuraev.ru/honda/data/d...?id=118&type=5
http://www.7samuraev.ru/honda/data/d...p?id=86&type=5
http://hondamotor.ru/board/index.php...showtopic=9194
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m13_7.html
http://www.hondadoctor.ru/forums/index.php?topic=111.0
http://hondamaster.ru/index.php?s=2b...f&showtopic=11
Все ремонтировалось в обычных условиях, выпрессовывалось\запрессовывалось с помощью кувалдочки и различных наставок из кусочков труб разных диаметров (одну наставку пришлось заказывать токарю по размерам в одном из отчетов, для запрессовки нижних шаровых). Нижние шаровые запрессовывали в тисках, т.к. размахнуться для удара мешал изгиб поворотоного кулака. В процессе ремонта ни один съемник не пострадалДелали все аккуратно, предварительно подстучав молотком, бывало пальцы сами выскакивали от легеньких ударов по бокам, даже съемник не требовался.
Свой фотоотчет к сожалению не сделал, т.к. цифровик починить некому ) Т.ч. если есть какие-нибудь вопросы, спрашивайте, на этот раз уже я могу на кое-что ответить)
Результатом остался очень доволен, теперь ничего не гремит, не стучит, не щелкает, прям приятно ездить стало, и присоединяюсь к выше сказанному, что здесь ничего сложного нет, просто нужно время и смекалка.
Понимаю что на сервисе бы это сделали за несколько часов, но вопрос в том как? А здесь делал для себя, и точно уверен, что все там нормально. Ну собственно все
Есть у меня еще 1 вопрос, нужно ли делать сход после замены левой рулевой тяги, если новую тягу поставили точно так же, как и старую (считали обороты)?
Скажите, а должен быть небольшой люфт на гранатах? У меня на обеих был, хотя сами они не хрустят и не беспокоят.
Все таки где-то что-то еще подстукивает на кочках, без понятия что, очень редко, но клацнет.
Всех с наступающим Новым Годом!!![]()
Ребята, я расстроен
После ремонта и вправду подвеска намного тише стала, но сейчас опять вернулись эти дурацкие щелчки на лежачих полицейских и на кочках-ямах, а так же бывает при трогании и торможении. Не всегда но бывает, звук доносится спереди. Я вот думаю может быть это со стойками что-то не то?? Что там может еще клацать? Хотя на СТО сказали что все 4 стойки в норме, да и просто при покачивании кузова ничего не щелкает, только при езде иногда. Сайлентблоки тоже все живые, по результатам диагностики на сто.
Если со стойками, то насколько это серьезно? Они если что реставрируются? Если менять то там вроде недешево получается...Может мне просто забить и не обращать внимание (хороший стук выходит наружу)? Просто хочется чтобы все в идеале было а тут такое дело...
Последний раз редактировалось _dolphin_; 16.02.2009 в 13:57.
у меня была замена верних шаровых замена масленного фильтра где-то 5000 р + замена рачагов и тяг +замена антифриза и топливного фильтра 7000 р все с запчастями тоесть все получилось 12000
ну у меня
масляный фильтр 400р
топливный фильтр 320р
воздушный фильтр 280р
масло в коробку 1000р
масло в двигатель 1800р
антифриз 600р
верхняя левая шаровая 650р
нижние шаровые (2) 1000р
левая тяга 650р
подшипники ступиц (2) 1100р
линки стабилизатора (2) 1000
ИТОГО: 8800р, менял все сам.
Но вопрос не в этомА в том, что у меня может клацать и щелкать в передней подвеске на маленькой скорости на кочках?
Снять рычаги,отвезти в любой автосервис,их перепресуют(копейки стоят) и потом остается все собрать,за перепресоввку отдал 200р