ремонт своими силами

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    rubik, Limpic, вы вообще читали тему?
    Я уже давно сам все перепрессовал без всяких автосервисов, можно сказать всю переднюю подвеску я уже поменял сам, а именно: две нижних шаровых, два линка стабилизаторов, верхнюю левую шаровую, левую рулевую тягу, два подшипника ступиц передних колес. Не менял только правую верхнюю шаровую и правую тягу, т.к. они еще в хорошем состоянии и не люфтят.
    Внимание вопрос: после всех моих трудов и стараний все же остались НЕИЗВЕСТНЫЕ звуки в передней подвеске, а именно щелчки (поклацывания), откуда они могут исходить???? Где же вы гуру хондовских подвесок?


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Ржев
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Dolphin, по поводу рулевых. Ты поменял тягу целиком или наконечник?
    Купил наконечники, один менять надо точно - не знаю как..

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Мike, я менял только левую тягу, наконечник был в норме, не люфтил.
    Наконечники менять не так уж сложно:
    -первым делом откручивается гайка
    -затем его нужно вывести из посадочного места с помощью съемника, либо с помощью двух молотков (одновременными постукиваниями с обоих сторон по корпусу рычага, таким образом создаются вибрации и палец может сам выскочить)
    -затем ослабляется контргайка между наконечником и тягой
    -дальше откручиваешь наконечник и СЧИТАЕШЬ ОБОРОТЫ (при сборке нужно закрутить точно так же).
    -сборка в обратной последовательности
    Просмотри фотоотчеты, которыми я пользовался при ремонте, ссылки на 2-й странице.
    После замены рулевых тяг и наконечников рекомендуется сделать сход-развал, но я себе так и не сделал, так и катаюсь..

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    По поводу покляцывания могу сказать одно, посмотри защиту тормозного диска, там такая пластинка, она могла немного погнуться, и цепляет, у меня такая херня была после замены шаровых, и шруза

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Нашли причину поклацывания - был незатянут болт крепления левого рычага (где сайленты), вот он и разбил посадочное место, что оно стало в форме эллипса.

Похожие темы

  1. Ремонт рулевой рейки своими силами?
    от rip в разделе Подвеска
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 07:33
  2. ящик под 3квт своими силами
    от Tuninger в разделе Автозвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 23:59
  3. Полировка своими силами
    от Ayvan в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 13:22
  4. Допы своими силами vs. Гарантия
    от Танк Маньячный в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 11:50
  5. Ремонт коробки своими силами
    от DENgr в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •