А я когда не могу че-нить резиновое из железки выбить (сайленты,втулки),или обламывает,то просто тупо обливаю горючей жидкостью и поджигаю .Пять минут-и нет сайлентов.Потом ответточкой потыкал и все гуд без затрат как эмоциональных так и физических.
А я когда не могу че-нить резиновое из железки выбить (сайленты,втулки),или обламывает,то просто тупо обливаю горючей жидкостью и поджигаю .Пять минут-и нет сайлентов.Потом ответточкой потыкал и все гуд без затрат как эмоциональных так и физических.
золотое правило смены сайлентов
НЕ НАДО ОЧКОВАТЬ!!! БЕЙТЕ ЕГО БЛЯ со всех сил !!!!©Паха
На англичанку сайленты верхнего переднего рычага подойдут? Номера сайлентов в верхний передний рычаг может кто озвучить?
Ставил себе на англосивик сайленты Febest HAB-050, после замены сказали, что их пришлось немного обработать.(Как обрабатывали - х.з.) После замены было все ГУД!!! Автору респект за отчет с юмором -порадовал!!!
прикольный отчетвот думаю самому повесилиться или же все таки за 3 штуки сделать два рычага
Так какие сайленты в нижний рычаг ставить, если говорите оригинала нет а фебест говно?
Кто нить ставил полиуретан?Если да то напишите мнение.
Менял сегодня сайлетнблоки на седьмое поколение цивик....вдохновил первый пост с фотоотчетом.
Действительно - подошла головка на 32 для выбивания малого сайлентблока, для большого - корона для просверливания дырок в бетоне для розеток.
Занимался с батей с 15 до 19 часов. Выбито и установлено новое. Спасибо авторам верхних постов, так бы не решился самостоятельно херачить........Сейчас полное удовлетворение СОБОЙ - я смог!!!!!