Если актуально еще! Менял задние сайленты, все. Не сложно, при наличии гаража с ямой, набора головок,трубы-усилителя, кувалды, заранее подготовленной батей трубки 80мм для "ушастого","40 водителей",мыла хозяйственного, тисков (сломал их правда, прям корпус чугунный лопнул), двух друзей и 5л жигулевского с сухариками! Откручиваем тормозной шланг (трубочку с закругленным кончиком кстати чтоб не капало можно заткнуть колпачком со штуцера, подходит), разбираем колодки, чтобы снять трос ручника, откручиваем трос от рычага, откручиваем рычаги (как детский конструктор), сайленты выпрессовываем через головки из набора в тисках, загоняем так же, ток надо трубку приемную разумеется! Ушастые загоняем по меткам, сделанным краской на рычагах, если делать каждую сторону отдельно, то можно на другой стороне подглядеть как старые стоят. Большой ушастый выбивал и вбивал кувалдой (тока верх-низ не путать!) так как вылета тисков не хватало, когда вбивал пробовал сначала молоточком потихоньку, это все х...ня! Надо короче ровно все поставить и кувалдой один раз точно стукнуть (не с размаху конечно, но и не слабо), потом собираем все, затяжка под нагрузкой, прокачка тормозов, настройка схода, и НАКОНЕЦ ТО НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ!!!!!!!!! УЖЕ ГОД РУКИ БЛ... НЕ ДОХОДИЛИ!!!!!! А щас на жд переездах улыбаюсь широкой голивудской улыбкой! Короче это один раз сделаешь сам, и потом с закрытыми глазами!
![]()