замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    Новичок
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Если актуально еще! Менял задние сайленты, все. Не сложно, при наличии гаража с ямой, набора головок,трубы-усилителя, кувалды, заранее подготовленной батей трубки 80мм для "ушастого","40 водителей",мыла хозяйственного, тисков (сломал их правда, прям корпус чугунный лопнул ), двух друзей и 5л жигулевского с сухариками! Откручиваем тормозной шланг (трубочку с закругленным кончиком кстати чтоб не капало можно заткнуть колпачком со штуцера, подходит), разбираем колодки, чтобы снять трос ручника, откручиваем трос от рычага, откручиваем рычаги (как детский конструктор), сайленты выпрессовываем через головки из набора в тисках, загоняем так же, ток надо трубку приемную разумеется! Ушастые загоняем по меткам, сделанным краской на рычагах, если делать каждую сторону отдельно, то можно на другой стороне подглядеть как старые стоят. Большой ушастый выбивал и вбивал кувалдой (тока верх-низ не путать!) так как вылета тисков не хватало, когда вбивал пробовал сначала молоточком потихоньку, это все х...ня! Надо короче ровно все поставить и кувалдой один раз точно стукнуть (не с размаху конечно, но и не слабо), потом собираем все, затяжка под нагрузкой, прокачка тормозов, настройка схода, и НАКОНЕЦ ТО НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ!!!!!!!!! УЖЕ ГОД РУКИ БЛ... НЕ ДОХОДИЛИ!!!!!! А щас на жд переездах улыбаюсь широкой голивудской улыбкой! Короче это один раз сделаешь сам, и потом с закрытыми глазами!


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Приветствую Всех !Вопрос как поменять сайленты на нижнем рычаге передней подвески .авто цивик ферио ES 2

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Ставьте сайленты Sidem, лучше чем фебест

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    итак, поделюсь своим опытом замены сайлентов на нижних рычагах. берем хорошие мощные тиски (+ какой нибудь рычаг - например из трубы), отвертку, молоток, ножовку по металлу, масло, нож ( лучше- скальпель). далее, снимаем рычаг ( главное, во время вышибания шаровой - не бейте по шпильке, бейте по рычагу! нанес несколько ударов по шпильке, в результате потом сорвал резьбу и на гайке и на шпильке), ставим рычаг в тиски, с одной стороны сайлента проставку, чтобы вышла внутренняя втулка, с другой - упор, например из обрезка трубы. и начинаем потихоньку вылавливать внутреннюю втулку, подрезая вылезающую резину ножом. далее, после выдавливания внутренней втулки, аккуратно делаем пропил ножовкой на внешней втулке и с помощью молотка и отвертки выбиваем ее из посадочного отверстия. далее, обильно смазываем сайлент и посадочное отверстие маслом и запрессовываем в тех же тисках, используя проставку, новый сайлентблок. сайлент, который под стойку зашел без проблем, а вот второй пришлось пару раз стукнуть кувалдой под конец. итак, на второй рычаг, вместе со снятием/ установкой в одно лицо было потрачено около 3 часов. с первым возился гораздо дольше, ибо пытался выбивать сайленты кувалдой, как тут советовали.. сайленты родные.
    Последний раз редактировалось WingHover; 10.10.2012 в 11:13.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Прошу помощи!!!!!! Такая проблема, поставил вперед на нижний рычаг (на оба) новые сайлентблоки (полеуритан, с новосиба заказывал), все отлично стало, но вот в чем проблема, задний сайлентблок на рычагах (который просто одевается) скрипит при покачивании машины (оба скрипят). Вроде заехал на яму, подтянул до предела (дальше некуда) вылез покачал машину - не скрипит, выехал с гаража и метров через 30 опять заскрипело (не долго радовался)))) , помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!!! з.ы. Там рычаг должен войти в цилиндр сайлента и зафиксироваться там (за счет конуса с одной стороны и большой шайбы с гайкой с другой и при покачивании авто сама резинка должна "сжиматься-разжиматься-растягиваться-стягиваться"), но мне кажется что сам рычаг прокручивается в трубке сайлента и из-за этого скрипит. Заранее благодарен.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Прошу помощи!!!!!! Такая проблема, поставил вперед на нижний рычаг (на оба) новые сайлентблоки (полеуритан, с новосиба заказывал), все отлично стало, но вот в чем проблема, задний сайлентблок на рычагах (который просто одевается) скрипит при покачивании машины (оба скрипят). Вроде заехал на яму, подтянул до предела (дальше некуда) вылез покачал машину - не скрипит, выехал с гаража и метров через 30 опять заскрипело (не долго радовался)))) , помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!!! з.ы. Там рычаг должен войти в цилиндр сайлента и зафиксироваться там (за счет конуса с одной стороны и большой шайбы с гайкой с другой и при покачивании авто сама резинка должна "сжиматься-разжиматься-растягиваться-стягиваться"), но мне кажется что сам рычаг прокручивается в трубке сайлента и из-за этого скрипит. Заранее благодарен.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    да и незабыть правельно сайленблок поставить. чтоб работал .

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Медведовская
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    не сайлентблоки это а шаровые такая хрень была и у меня меняй нижние

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо за советы! Разобрался, проблема заключалась в том, что сайлент оказывается чуть больше чем родной и из-за того, что я его прижал к кузову его немного выдавило и он терся о шайбу. Проблему решил путем подбора шайбочки

  10. #30
    sdx
    sdx вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    СпецУстройство для замены сайлентов в верхних передних рычагах VI-го.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=142270

Похожие темы

  1. замена заднего нижнего рычага
    от garik в разделе Подвеска
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 16:14
  2. Замена шаровой верхнего рычага.
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:31
  3. Отчет Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 12:37
  4. Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 17:42
  5. Замена сайлентблоков
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •