всем привет подскажите пожалуйста что делается с подвеской при её капиталке??
и сколько все будет стоить??
не важно где.
просто задумал сделать.
хотел поменять стойки, сайленты на ушастых задних рычагах...что еще надо??
всем привет подскажите пожалуйста что делается с подвеской при её капиталке??
и сколько все будет стоить??
не важно где.
просто задумал сделать.
хотел поменять стойки, сайленты на ушастых задних рычагах...что еще надо??
Много че надо... Кроме этого... Ну если вообще все то шаровые, стойки и втулки стабилизаторов,все сайлентблоки во всех рычагах. Ну вот еще и это... А встанет это конечно в копеечку,тем более что хочешь все и сразу.
да уж короче
копеечка это много я так понимаю..даже не представляю сколько)))
в общем отдефектуюсь потом подумаю.
ЕСТЬ ВАРИАНТ СПОРТ СТАВИТЬ БУДЕТ В РАЙОНЕ 30 ТЫСЯЧ))
покупал комплект рычагов кроме дорогущих продольных (вроде) для них покупал сайленты и перепресоовал. В довесок еще 2 барабана взял тормозных.
Все обошлось в 22 т.р.
Работа..смотря где и у кого будешь чиниться.
Про "спорт" тоже непонятно
да не рычаги в норме. менялись уже. мне вот : стойки, затем возможно шаровые, линки(яйца), тяги и наконечники. и еще сайленты задних рычагов(но сказали что тока меняются большие сайленты, а остальные по два на рычаге идут только в сборе с рычагом. что то я сомневаюсь)