Ну понятно,это конечно в копеечку выйдет если все и сразу менять,а про рычаги в сборе это правда скорей всего,у меня на 7 колене такая же хрень была
Ну понятно,это конечно в копеечку выйдет если все и сразу менять,а про рычаги в сборе это правда скорей всего,у меня на 7 колене такая же хрень была
купил стойки и пружины в круг в 12 рублей вышло
что за стойки и пружины
в лбщем по ценам могу сориентировать проимерно:
итак перед:
стойки каяба-2500 за штуку
шаровые 600 рублей за штуку
рулевые тяги 700 за шт
наконечники один 560, второй 630)) почему не знаю, они зеркально одинаковые
)
подшипник ступицы 1100 рублей
сайленты в верхние рычаги 250 руб за шт.нужно 4
тормозные колодки 1000р
линки(яйца)-350руб штука
втулка стабилизатора-250 руб, нужно две
по переду вроде все
теперь зад
ушастые сайлентблоки 600 руб штука
поперечные рычаги 700 руб(нужно 2). можно купить в принципе сайлентблоки для них и запрессовать, но по дентгам выйдет столько же, поэтому я купил их целиком
задние линки 400 рублей
вот вроде все что я менял.
хотя может что и забыл. по цене ремонта в сервисе, узнавал, мне сказали 8-9 тыщ все поменять, если все будет откручиваться нормально
я решил поменять сам
забыл сказать что все неоригинал, фирмы 555. я решил не ставить оригинал, так как выйдет раза в 2-3 дороже и без толку)
Подскажите сайт с запчастями фирмы 555, чет найти не могу
Тебе чего именно их сайт что ли нужен,а так можно и в экзисте найти и во многих других запчастях![]()
Мне вообще нужно рычаги найти продольный и поперечный =) а я не знаю где искать.
Я не думаю что 555 производит такие запчасти,она саленты,стойки стабов,шаровые производят знаю,а вот про рычаги не знаю. Или не слышал...
Попробуй в ЭКЗИСТЕ вин забей и пробей что и как,либо на ХОНДАВОРЛДЕ
Удачи!![]()
в общем так и не сделал я подвеску
но зато знаю что делать
надо сзади менять сайленты ушастые. и еще какую то резинку в рычаге одном.
потом надо менять одну шаровую на рычаге(это спереди)
потом надо менять тяги и наконечники))).
по запчастям
наконечники около 500
тяги около 600
шаровая 600-650
сайленты- 450-650(корейские какие то)
ну вот собственно и все тока стойка одна помирла спереди)).
впринципе не много. шаровая пыльник порвался
пожалуйста подскажите что будет если ездить на убитых тягах-наконечниках и как проверить шаровые во время поездки??
---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:37 ----------
ах да и еще надо пыльники на приводах заднего редуктора менять)))
внутренние