Капиталка подвески!!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54
  1. #21
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Смотри,если менять шаровые то сразу все. Поскольку у тебя стойки то менять две шаровые. Проверять во время езды ты и не сможешь,их нужно шатать ломиком на подъемнике... Но выскочить они у тебя не выскочат во время езды Если ездить на убитых наконечниках то просто управляемость будет хуже,но все же тоже лучше поменять. Стойки тоже меняются парой.
    Да и пыльники тем более надо менять,а то накроешь привода...


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    пыльники не рваные. но поношеные.
    меня люди пугают что шаровая может вылететь. и колеса сложатся так же как на наших классических русских моделях
    хотел узнать это правда?? и справедливо только для 6-х цивиков??

  3. #23
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Ну если у тебя стойки то это не правда,тк у тебя 2 шаровые,вылететь они навряд ли смогут... Так что не переживай,но все равно не затягивай,тк может все разбивать все остальное,сайленты и тд... А вылетают чаще всего на многорычажной подвеске.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    а у меня тогда какая??)))
    я думал у меня многорычажка)))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------

    у меня по две шаровых на каждой стороне. один на рычаге. другой на..забыл название. сткпица или хз...

  5. #25
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Ну ты просто заговорил про стойки,вот я и решил что 2 всего шаровые,хотя забыл что первые мак фесоны пошли на сивах,по-моему с 7 колена,а на аватар не посмотрел,какой у тебя...
    А так да,вполне может выскочить... Посколько многорычажка

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    тоесть макферсоны в этом плане лучше??))))
    ну и на многорычажке тоже не понять, да? как ведут себя шаровые на дороге??

    или тоже домкратить надо??

  7. #27
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    тоесть макферсоны в этом плане лучше??))))
    ну и на многорычажке тоже не понять, да? как ведут себя шаровые на дороге??

    или тоже домкратить надо??
    Просто это совершенно разные виды подвески,Макферсон дешевле и вроде бы как практичнее,из-за этого более часто используется...
    А как ты собрался понимать как ведут себя шаровые на дороге?
    Ты хотел сказать в каком состоянии шаровые узнать? Если так то надо домкратить и проверять износ ломиком или еще какой железкой пошатав саму шаровую... Если ходуном не ходит и не болтается - то есть люфт отсутствуют то все нормуль. Если что то не понял пиши

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ну то что пыльник порван это уже оопасно?? хотя это глупый вопрос)).ясно что херово)))
    я просто хочу ехать за 360 км от города
    боюсь что че нить случится)))
    а денег нет на все это)))

  9. #29
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Ну мой тебе совет,ты проверь шаровые,если они еще более или менее то ехай,но поаккуратнее просто и все. Проверять как понял? Или нет? А так я думаю доедешь,но с ремонтом лучше не затягивать...

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    кстати не совсем понял)))
    буду благодарен если сможешь объяснить

Похожие темы

  1. компрессия!! & капиталка!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 06:01
  2. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02
  3. рычаг подвески
    от светлый в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 10:04
  4. Капиталка на D14A4 - сколько денег ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 12:53
  5. Пробивание подвески
    от serghei в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •