
Сообщение от
Skaz
отлично ! соболь рулит!! а веще, как можно говорить, что оригинал это хорошо, а вот неоригнинал - поэтому и вылетел быстро - это все брехня для тех, кто мало че понимает в технике, если грамотно оценить адекватность замены резинки на резинку от русской машины, то почему бы и нет! если руки откуда надо - то все будет окей. Я себе сам, с помощью кувалды и пары приблуд из сантехнического магазина запрессовал голую резинку от русской тачки в ушастый сайлент на заднем верхнем поперечном рычаге и он у меня бегает почти месяц как новый и никаких проблем (но это было извращение, потому, что полиуретан долго ждать, как придет, поменяю на полиуретан). для временной замены более чем хорошо, я даже его менять пока не буду, интересно сколько проходит ))
Информация к размышлению: "У меня неоригинальный сайлент проходил дольше чем оригинал" "А у меня этот неоригинал, который ты посоветовал вылетел на полгода раньше - меня походу Наипали" ПОЧЕМУ????? Бля потому, что износ сайлентов прямо пропорционален тому, по какой дороге ты едешь. если человек каждую неделю мотается по 100-200 км на дачу и едет по ухабистой дороге то у него то же сайлент выйдет из строя в 3 или более раз быстрее, чем тот кто не ездит на дачу )) или ещё пример: в городе можно ездить аккуратно, притормаживать перед поворотами, объезжать знакомые кочки и ямки или мотаться как черт не смотря под колеса и со свистом входить в повороты. У кого, как думаете одинаковые сайленты прослужат долго? Вот тут и рождаются мифы про оригинал, неоригинал и всякий прочий анал...
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
А в ТАЗ превратятся мозги если быть снобом