сайлетн от соболя

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    тебе к РИПу!!! я не знаю номеров

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    У меня он грохает,как то видимо скопытился.

  3. #3
    EG8
    EG8 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Поставил от Соболя я, всё отлично только жестковато если и справа и слева поменять. Но очень жесткая подвеска стала!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    отлично ! соболь рулит!! а веще, как можно говорить, что оригинал это хорошо, а вот неоригнинал - поэтому и вылетел быстро - это все брехня для тех, кто мало че понимает в технике, если грамотно оценить адекватность замены резинки на резинку от русской машины, то почему бы и нет! если руки откуда надо - то все будет окей. Я себе сам, с помощью кувалды и пары приблуд из сантехнического магазина запрессовал голую резинку от русской тачки в ушастый сайлент на заднем верхнем поперечном рычаге и он у меня бегает почти месяц как новый и никаких проблем (но это было извращение, потому, что полиуретан долго ждать, как придет, поменяю на полиуретан). для временной замены более чем хорошо, я даже его менять пока не буду, интересно сколько проходит ))

    Информация к размышлению: "У меня неоригинальный сайлент проходил дольше чем оригинал" "А у меня этот неоригинал, который ты посоветовал вылетел на полгода раньше - меня походу Наипали" ПОЧЕМУ????? Бля потому, что износ сайлентов прямо пропорционален тому, по какой дороге ты едешь. если человек каждую неделю мотается по 100-200 км на дачу и едет по ухабистой дороге то у него то же сайлент выйдет из строя в 3 или более раз быстрее, чем тот кто не ездит на дачу )) или ещё пример: в городе можно ездить аккуратно, притормаживать перед поворотами, объезжать знакомые кочки и ямки или мотаться как черт не смотря под колеса и со свистом входить в повороты. У кого, как думаете одинаковые сайленты прослужат долго? Вот тут и рождаются мифы про оригинал, неоригинал и всякий прочий анал...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------

    А в ТАЗ превратятся мозги если быть снобом

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skaz Посмотреть сообщение
    отлично ! соболь рулит!! а веще, как можно говорить, что оригинал это хорошо, а вот неоригнинал - поэтому и вылетел быстро - это все брехня для тех, кто мало че понимает в технике, если грамотно оценить адекватность замены резинки на резинку от русской машины, то почему бы и нет! если руки откуда надо - то все будет окей. Я себе сам, с помощью кувалды и пары приблуд из сантехнического магазина запрессовал голую резинку от русской тачки в ушастый сайлент на заднем верхнем поперечном рычаге и он у меня бегает почти месяц как новый и никаких проблем (но это было извращение, потому, что полиуретан долго ждать, как придет, поменяю на полиуретан). для временной замены более чем хорошо, я даже его менять пока не буду, интересно сколько проходит ))

    Информация к размышлению: "У меня неоригинальный сайлент проходил дольше чем оригинал" "А у меня этот неоригинал, который ты посоветовал вылетел на полгода раньше - меня походу Наипали" ПОЧЕМУ????? Бля потому, что износ сайлентов прямо пропорционален тому, по какой дороге ты едешь. если человек каждую неделю мотается по 100-200 км на дачу и едет по ухабистой дороге то у него то же сайлент выйдет из строя в 3 или более раз быстрее, чем тот кто не ездит на дачу )) или ещё пример: в городе можно ездить аккуратно, притормаживать перед поворотами, объезжать знакомые кочки и ямки или мотаться как черт не смотря под колеса и со свистом входить в повороты. У кого, как думаете одинаковые сайленты прослужат долго? Вот тут и рождаются мифы про оригинал, неоригинал и всякий прочий анал...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------

    А в ТАЗ превратятся мозги если быть снобом
    В большей степени быстрая смерть сайлентов обусловлена не правильной установкой и протяжкой,если нарушен процесс,то каким бы он ни был,от Соболя или оригинал,сдохнет через пару месяцев.

  6. #6
    EG8
    EG8 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    всё попрежнему хорошо!

  7. #7
    EG8
    EG8 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Я решился на замену только потому что родные сайленблоки у меня начали скрипеть. Купил неоригинал за 600руб проходил 6 мес. и тоже также заскрипел.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    у наших отечественных запчастей есть очень плохая черта - огромный разброс качества, одна деталь служит 5 лет, другая та-же и месяца непроходит и все превращается в лотерею
    з.ы. я сам ездил на зубиле больше 6 лет и сам ее починял, и пришел к выводу что только дорогие импортные запчасти будут ходить долго и безпроблемно

  9. #9
    EG8
    EG8 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    а где гарантия того что оригинальный сайлентблок купленный за 2000 отходит по нашим дорогам год-два-три-или более???

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Гарантия в правильной установке!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •