Подскажи, как их можно неправильно установить? И какая резинка конкретно? Может их просто разбило уже? Стойки стоят родные, но уже чуть-чуть маслице на них видно -10 лет машинке однако. Буду менять.
Хотя твоя мысль наводит на размышления - за три года моей эксплуатации периодически появлялся звук расправляющейся пружины после глубоких кручений рулем (разворот или выезд с парковки). Как-будто пружина застряла чуток и потом глухо так "дззззын" и выровнялась, но я на это особо не обращал внимания. Может это как-то быть с этим связано?
Почему не было и сейчас есть... У меня сайлент нижнего рычага раздолбало в конец, так что люфт при дергании за него хорошо ощущается. Симптомы: при повороте руля резиново-металлический скрип (чем больще мороз тем громче), а после моечки вообще не скрипит, ну а в теплую погоду совсем немножко. Может и у тебя тоже самое...
У меня после первой зимы такое было...сначала справа, потом с обеих сторон. Это опорные подшипники. Обычно официалы их смазывают Вдэшкой и скрип исчезает, но позже опять проявляется. Меняли 2 раза правый и 1 раз левый.
Объясняется этот косяк тем, что там отсутствует какая-либо защита(пыльника) подшипника.
Хехе... меня прошлый раз так развели, в ту зиму, приехал к ним, типа скрип говорю... мне сказали, что заганяйте, сделаем диагностику...
Выгоняют машину, говорят, что скрипа нет никакого и он почему то пропал... взяли 300р. =))))
В эту зиму опять появился, но на много сильнее... так что поеду ка я к оффициалам, как по теплее станет и по грязнее... а то недавно помыл, звук по тише стал... =)))![]()
А почему тогда правый опорный у меня работает и хоть бы хны? Зато левый... Сразу, якобы после замены, сразу же опять скрипеть начал. В данный момент я на него забил и жду потепления, чтобы снова к официалам поехать, теперь вопрос буду решать через технического директора.