А чем чревато что не запомнил какой ролик из какого паза был? В мануале написано пометить, но как это сделать когда там всё в смазке..
А чем чревато что не запомнил какой ролик из какого паза был? В мануале написано пометить, но как это сделать когда там всё в смазке..
да ничем не чревато.собирай и ехай.
это написано для тех кто аккуратно разбирает.с пометками как было.тут же речь идет о том если рассыпались без пометок то собрать можно так или нет.вот я и ответил.а писульки которые ты выставил тут я все наизусть знаю.
Ну ладно писульки) А почему советуешь выпуклой стороной внутрь? Если написано обратное?
как у себя ставил так и советую.
о блин какая тема! я себе тож чё-то нахимичил, когда менял подшипники и пыльники на наружных гранатах, ток я внутрение не трогал. после замены щелчки появились когда полуоси туды-сюды крутишь, ну и при троганьи и переключении, вернее после отпускании сцепления. звук идёт с правой стороны, как бы с коробки где граната в коробку входит (ну ток один раз шелкает, а не постоянно)... вооот, что эт может быть? я чёт расъипал когда вбивал гранату?
пасиба заранее )))
возможно у тебя слетел один из 3х подшипников на внутренней гранате.надо снять пыльник и проверить.
avtopsih,
ток мне кажется что звук из коробки идёт. он был раньше, ток тихий и не всегда, после ремонтов стал намного громче. в принципе мне не в падлу поставить новую гранату, если это поможет. а просто так менять не охота(если не в ней дело). вот и спрашиваю, какие могут быть варианты...
я просто боюсь что эт коробка щёлкает...
кароч, значит сперва в гранату залезть?
Здравствуйте! Помогите советом, что может быть такое... Раз залез под машину и увидел что порван пыльник на правой внешней гранате... Хруста никакого не было... Снял, промыл ее хорошо, заложил новую смазку, поставил новый пыльник.... Появился хруст при повороте налево... Поставил новый ШРУС... Хруст пропал.... НО... Было слышно незначительное похрустывание уже в любом положении руля на 1 и 2 передаче, когда педаль в пол... Начал грешить на внутреннюю гранату (пыльник на внутр. гранате был потрескан но не порван)... Снял внутреннюю, внутри вроде было все в порядке: смазка, ролики, выработки вроде не было... Фиг сним, купил новую, поставил все... В итоге хруст как был так и остался .... Появляется когда машина начинает резко набирать обороты, на 1, 2, 3 передаче, независимо от поворота руля, звук такой, как будто шлицы гдето проскакивают... И еще ... По-моему хруст появился или усилился (не помню уже) когда вытягивал на тросе на буксир Рено друга из ямы... Счас не знаю на что уже думать... Коробка переключается без проблем, масло в коробке чистое и без запаха ... Что может быть и чем чревата езда на этом хрусте?
"Понасиловал" машину щас немного....погонял по двору на 1, 2 передаче... рвет с места аж дым идет... звук постороний справа появляется на малых или больших (перед переключением с 1 на 2) оборотах... Такое ощущение что от вибрации трясется чтото...
Последний раз редактировалось mexx401; 15.09.2010 в 13:16.