Регулируем высоту задней подвески

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Я так и не понял из чего ты делал coilover из старой стойки что ли? И как бы размеры этой беды узнать, а то у меня седан 98 года жопа уж слижком низкая ума не приложу как бюджетно хоть немножко попку поднять ей

    И скажите если вот эту гадость купить на Ебее
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA...Q5fAccessories

    С помощью нее можно жопу поднять?
    Последний раз редактировалось sraryoskol; 29.06.2010 в 12:20.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    sraryoskol,
    поставь в чашку длинее шпильки и подложи транспортерной ленты

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    чёт я вообще не русский.
    чтоб поднять зад пружину нужно сжимать, или на оборот? и как вообще всё это дело влияет на жёсткость? объясните пожалуйста на пальцах.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Это не спортивный девайс,а просто приспособа в помошь тем , кому не нравиться высота задней подвески.......на жесткость влияет прямопропорционально как и на клиренс....
    закручиваем гайку под пружиной слегка увеличиваем жескость и и за счет увеличенной жесткости задок не так проседает!
    чтоб поднять пружинку надо сжимать!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------

    Цитата Сообщение от sraryoskol Посмотреть сообщение
    Я так и не понял из чего ты делал coilover из старой стойки что ли? И как бы размеры этой беды узнать, а то у меня седан 98 года жопа уж слижком низкая ума не приложу как бюджетно хоть немножко попку поднять ей

    И скажите если вот эту гадость купить на Ебее
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA...Q5fAccessories

    С помощью нее можно жопу поднять?
    Само приспособление одевается на родную штатную стойку,только чашка с нее сымается молоточком и протачивается.....
    Для седана 98г.в. размеры несколько иные...(снимаются с твоей стойки)
    А про то что ты на ebay нашел так это реалный coilover он занижает автомобиль и с его помошью регулируется жесткость подвески(степень регулировки начинается от жесткача подвески до супер-мега жесткача)
    с нашими дорогами ощущения будут ужасные, зато на трэке супер
    Я по трэкам не езжу поэтому стараюсь использывать штатную подвеску!
    А делал я ее из стали 45х на токарном станке
    Последний раз редактировалось Володька; 01.07.2010 в 14:27.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Это не спортивный девайс,а просто приспособа в помошь тем , кому не нравиться высота задней подвески.......на жесткость влияет прямопропорционально как и на клиренс....
    закручиваем гайку под пружиной слегка увеличиваем жескость и и за счет увеличенной жесткости задок не так проседает!
    чтоб поднять пружинку надо сжимать!
    бред какой-то, как можно коловером сжать пружину?
    изменить жесткость пружины невозможно...

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    ну а что влияет на жёсткость?

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iljuha Посмотреть сообщение
    ну а что влияет на жёсткость?
    пружины и стойки, но пружины еще на положение кузова относительно дороги, а стойки на комфорт и управляемость, коловеры влияют только на положение над дорогой

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    так что мне тогда делать, если хочу оставить прежнюю высоту кузова, но чтоб тачка не так сильно проседала при посадке пассажиров на заднее сидение, и на ямах? а то у меня после переваривания арок слегка левое колесо цепляет кромку арки. ну как слегка... езжу теперь вдвоём. с пассажиром сзади тяжко - цепляет при резких поворотах и на ямах.

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Iljuha,
    пружины смени)

    Володька,
    прикольный девайс)
    яб на твоём месте заморочился с пыльниками на резьбу. а то через полгода езды по нашим "дорогам" ты это дело не раскрутишь ничем...

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    SanToS,
    я хочу жёще подвеску. всё что жоще на эбэе, всё ниже на 4 см.

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. После ремонта задней подвески...
    от Lenin-Honda в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 10:25
  3. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •