Ремонт рулевой рейки Civic V EG3

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Ремонт рулевой рейки Civic V EG3

    Здравствуйте уважаемые!
    Имеем автомобиль Civic V EG3 1994 года. Стук в рулевой рейке был всегда с 2001 года, последнее время усилился. Стал уже сильно заметен люфт рейки вверх-вниз, но с рейки не течет, уровень жидкости ГУР стоит четко, ни разу не доливал.
    Задумали мы с товарищами починить рейку своими силами.
    Подскажите, если кто имеет опыт ремонта таких реек, что нужно купить, не разбирая и не дефектуя (я думаю, характер поломок один и тот же). Практически все позиции на заказ, не хочется на месяц машину в гараж ставить.
    Благодарен за помощь!
    Миниатюры Миниатюры Ремонт рулевой рейки Civic V EG3-reika.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    попробуй подтянуть гайку 20 и проверить наличие смазки в рейке.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Подтягивал, эффекта уже нет...

    Вот думаю, обойдусь я втулками 24 25 и комплектом 1?
    Последний раз редактировалось ServiceEng; 20.12.2010 в 23:40.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    я у себя менял только манжет 1 но если есть стук не подтягивающийся,то есть смысл поменять втулки.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    я у себя менял только манжет 1 но если есть стук не подтягивающийся,то есть смысл поменять втулки.
    Понятно, спасибо!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    МО г.Пушкино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Был у меня цывик 88-го года 3х дверка, правда рейка не гидро, но может тебе мой рассказ чемто поможет. Короче стала рейка потрескивать, и чем дальше тем сильней. Когда руль начало подклинивать поехал к механикам. Итог - рассыпался подшипник и рваный сальник штока (на твоей схеме 19-шток, 41-подшипник,46 или 38-сальник) Меня механики на машине отпускать не хотели (руль клинило пипец), но кое как добравшись домой я поддомкратил машину и через несколько часов рейка была снята и разобрани на чати. Шарики от подшипника поподали между штоком и гребёнкой (21) вызывали клин, обойму от подшипника вообще не обнаружил. Выпресовал остатки пошипника (внутреннее и внешнее кольцо) и рваный сальник попёрся в Авто49. Там набрал штук пять разных подшипников (Продаваны не хотели со мной ВАЗиться) притаробанил домой. Могу ошибаться но по-моему с десятошного генератора подошол как родной. Сальник тоже из пяти штук выбирал, он правда по диаметру на 5мм меньше был, так я его к старому на какой то супер клей приклеел. На следующий день всё смазал, собрал, прикрутил к сивке и довольный ездил. Потратил всего примерно 500р, вместо 3000р за контрактную рейку и 1500р за её замену в сервисе. Вроде всё, удачи.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    ну вот и выход из положения,вощем все за запчастями,в авто 49,на рейку для civica.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    МО г.Пушкино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    ну вот и выход из положения,вощем все за запчастями,в авто 49,на рейку для civica.

    харош стебатся. это было в 2005 году и про exist и форум я вообще не подозревал. А на разборку можно сьездить и после неудачной попытки колхоза. Руки запачкать я никогда не боялся, а секономленные деньги всеровно что зароботанные. Или я не прав?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    да не в том вопрос.у меня тоже всегда руки грязные,но тут вопрос про то а про люфт рейки с валом и там на самом деле износ втулок по краям рулевого вала.а про рассказ твой спасибо,будет народу наука как делать рейки,ну на крайняк поржать

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Кременки, Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Свою рейку перебирал меняя 2 пластиковые втулки по краям и комплект резинок,все оригинал,заказывал на экзисте.сложностей не возникло,разобрал собрал без проблем.единственно с усилием окончательной затяжки прижимной шайбы не рабоврался или как там она называется...если сильнее затянуть,то руль тугой,а так люфточек остался.теперь грешу на насос,может качает слабо

Похожие темы

  1. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. Ремонт рулевой рейки своими силами?
    от rip в разделе Подвеска
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 07:33
  3. Регулировка рулевой рейки.
    от Илья_Martin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 09:25
  4. ремонт рулевой рейки
    от /best/ в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 19:42
  5. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •