Ремонт рулевой рейки Civic V EG3

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    А может ли стук в рейке исходить от этого узла? Судя по рисунку, находится под пыльниками и представляет собой что то типа шаровой опоры.
    Я уже себе весь мозг вынес поиском причин стука, на выходных сменил все четыре шаровые в передней подвеске, стук не исчез.
    Миниатюры Миниатюры Ремонт рулевой рейки Civic V EG3-parts.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    может и там стучать...тяга рулевая называется...при покачивании коротком но резком руля проявляет себя стуком.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    И на гребенке, звук как будто в подвеске все открутилось. В выхи буду смотреть.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    поменял сальники - раньше текло слева - теперь течет справа - машина леворукая - разобрал поменял сальник еще раз - снова течет - может есть секрет какой в запрессовке сальник этого - сальник тот что в корпус реки вставляется!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Может выроботка на рейке.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    так на старом сальнике не текло ж справа - текло слева.......через весь механизм клапанный продавливало и текло - а теперь справа...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Старые сальники и вобще ризиновые уплатления со временем становятся жесткими и работают пока их не трогают. Японцы рекомендуют даже болты менять не только резинки. Делал кап ремонт шатунные болты при зборке начали вытягиваться хотя до этого стояли нармально, а тут сальник.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Алексий666,
    а сальник ставил с пластиковым колечком?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Да с пластиковым. Оригинал. Может давление высокое? Кто знает как проверить?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    если сальник оригинал и насос не менял то должно выдерживать,главное нежелательно крутить после ремонта на заглушенном авто.

Похожие темы

  1. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. Ремонт рулевой рейки своими силами?
    от rip в разделе Подвеска
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 07:33
  3. Регулировка рулевой рейки.
    от Илья_Martin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 09:25
  4. ремонт рулевой рейки
    от /best/ в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 19:42
  5. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •