Поменял клапанный механизм и корпус самой рейки. Все супер. Езжу не нарадуЮсь легкости руля. В чем конкретно причина так и не выяснил![]()
![]()
Поменял клапанный механизм и корпус самой рейки. Все супер. Езжу не нарадуЮсь легкости руля. В чем конкретно причина так и не выяснил![]()
![]()
Pakito,
16
avtopsih
Так она одна? по определению 2 должно быть
У меня рейка другой конструкции, как в первом посте, менял две фторопластовые втулки на концах, рулевые тяги и наконечники, стуков стало меньше, но совсем не исчезли, Елинственное что там осталось из источников стука это сам вал который рейку двигает, на нем видна выработка. Заказал, жду, придет заменю отпишусь че да как. Больше там просто нечему стучать, вся передняя подвеска свежая.
Да ладно! гайка стопорная (на картинке 16) 53630-S04-G53 10-11 т. руб. ????!!!!!! Гайка !?
ну гайка вместе с втулкой,общая...а с другой стороны нет втулки,там ползун 9 поджимается при регулировке...
Я знаю делают рейки вот номерочек 89283679088 Андрей.
Была проблема они все отлично починили.