Хе-хе. Вот мой результат заезда в дырку на асфальте: Руль на бекрень; покрыха перекочевала с переда на зад (с камерой от волги); правое колесо - не по цетру; при движении уводит в сторону.
Хе-хе. Вот мой результат заезда в дырку на асфальте: Руль на бекрень; покрыха перекочевала с переда на зад (с камерой от волги); правое колесо - не по цетру; при движении уводит в сторону.
Мне 3 года назад в правую сторону на четверке джигит влетел,1 в 1 также колесо ушло,всё ещё так езжу )) сход развал делал,машину не ведет,но из за ушедшего кастера руль не возвращается сам в нулевое положение после поворота. Менял нижний рычаг,верхний,но ничего не поменялось, может дело в кулаке,а может действительно места креплений ушли,хз. Удар был сбоку в колесо.
Подниму тему,вдруг кому пригодится.
Конкретно всё надоело и разобрался всё таки со смещенным колесом, сдвинув немного подрамник (есть небольшой запас в местах крепления). Сначала замерили расстояния между центрами колес с каждой стороны, разница была 2см, потом подвигали подрамник и вуаля. После съездил на сход-развал, кастор выровнялся и с обоих сторон стал в районе 2х градусов.