сенкс большое) сегодня продолжу познавать схему устройства наружного шруса моей сивки. потом отчет выложу)
сенкс большое) сегодня продолжу познавать схему устройства наружного шруса моей сивки. потом отчет выложу)
что то жесть какая то. не могу шрус вытащить. внизу болт со шпилькой, не могу понять как он держится. все открутил, шпильку снял, он не выходит, сверху крышка она не вытаскивается. может он в принципе не вытаскивается, а принцип немного другой? кто нить занет последовательность замены наружнего шруса на сивик 2001 г.в.?
Да заехай в любой сервис поменяют за 15 минут....
Да братуха там все просто!!! открути сначала центральную гайку ЗДОРОВУЮ ТАКУЮ по середине колеса которая!!!! Эта гайка и держит гранату!!! после этого взависимости от подвески надо частично открутить ступицу для того чтобы ступицу отодвинуть на себя и вынуть из нее гранату, после этого снимаешь пыльник и выдергиваешь гранату с приводаодеваешь новый пыльник и ставишь новую гранату!!! естественно шруса туда напихай!!!Сообщение от Дим
у тебя макферсон долбаный стоит спереди??? (подвеска)
или ты про внутренний шрус пишешь????
если внутренний шрус то он стоит в коробке на стопорном кольце и тебе надо брать какой то рычаг засовывать мезду коробкой и стаканом на котоый одет пыльник и потихоньку молоточком выстукивать его от туда!!! просто так он не выйдет!! надо силу применять!
эх.. как бы боком не вышла эта самодеятельность....
ты чтоли никогда внутреннюю гранату не вытаскивал??? какая тут самодеятельность ее по другому в условиях обычного гаража не вытащить да и ломать там нечего там обычное стопорное кольцо!!!Сообщение от aid
Пердпочитаю ездить на сервис... но не по причине кривых рук
взять допустим бональную замену рудлевых наконечников, обычно все ху"№;т по ним молотком пока не выскочит из паза... а по правельному сьемником снимать надо![]()
ага я ступичные подшипники тож в сервисе меняю!!! тока с гранатой все элементарно это тебе не рулевой наконечник!!! хотя последний еще не ремонтировал я