ну не знаю, у меня не 2метра конечно.....ты хоть сядь в него, ради интереса...он меньше конечно, особенно визуально... но особенное водительское место, не думаю что меньше чем в седане. могу и ошибаться.
ну не знаю, у меня не 2метра конечно.....ты хоть сядь в него, ради интереса...он меньше конечно, особенно визуально... но особенное водительское место, не думаю что меньше чем в седане. могу и ошибаться.
стереотип. я бы даже сказал хетч более семейный автомобиль. любой хетч, не обязательно сивик.
вот молодежная интересная свежая машинка..
http://www.youtube.com/watch?v=via9Fz8hspU
кстати нифига не меньше сивика по ходу. интересно её пощупать живьём. походу это будет яркая машинка как хетч в своё время.
Ну не знаю, видел как-то дядю в костюме, вылезающего из черного 5Д, зрелище не айс.
Опять же я 90% времени вожу либо свою жопу, либо +1 пассажир, так что вместимость хетча мне не уперлась. Что касается твоих сравнений, то с учетом некоторой доли субъективности, готов поверить, ну а кому еще верить, ты их обе протестировал.))))
очень даже может. ошибиться можно запросто купившись на цену или на дизайн. кстати после седана сивки как никогда стоял остро вопрос что то подобрать что могло бы радовать. пересмотрел всё..... вернулся к хонде.![]()
не... собственно я и CR-V хотел потому что нужно было место, и он пошире, что давало надежду на лучшую устойчивость и меньшие крены. но его перестали делать, лучше сивки ничего не нашёл, и решил просто переждать купив хетч, покупая по сути только дизайн. лучшая управляемость по ходу эксплуатации стала для меня самого сюрпризом. удлинённая база седана плюс конечно, но но на мой взгляд именно она сказалась на управляемости в поворотах.