Согласен, машинка холодновата и прогрев долгий, но по трассе все ок!
Картон не ставил вообще. Чесн. говоря разбирать не охота под капотом, чтоб картонку воткнуть. Обмерзающее стекло... да с этим трудно что либо сделать. Из-за этого приходится постоянно переключать поток гор. воздуха из салона на лоб. стекло.
Уже обсуждали, что увеличение а/ч на аккуме ведет к его недозаряду, т.к. Генератор не рассчитан на большую емкость.
если масло 15W40 тогда и в минус 30 не заведется
По мне так если острой необходимости нет, то в -30 лучше на автобасе прокатиться, а то стойкам и резинкам всяким кранты придет...
Serebrio,
ну ездить то никто не запрещает я про то что машине от этого не легче что на улице -45 все сразу деревянным становится помоему тут даже объяснять не нужно)))
на холостых мотор остывает, если долго стоит, и все)
Мне на диагностике сказали что у меня (брал б/у) какой-то адсорбер на выпуске отключен, типа специально чтоб в мороз лучше заводилось - типа влияет только на соответствие выхлопу эко нормам
А так нормально заводиться до -30 дальше не пробовал, я ж её люблю, мне кажется большинство проблем с аккумами и соотв слухов про них - это то что машина молодежная и много кто ставит доп потребители в виде сабов и т.д.