Serebrio,
согласен)
машина японского производства..................вероятность заводки по сравнению с немцами гораздо больше.Только акум поставь нормальный,или следи за ним.
ну ваще дает, я на цивике только и езжу потому что он запускается в морозыБензин 92-95 без разницы.
Как говорится завел - и забыл!!! за 3 года ни разу не заглохла после пуска двигателя!!! это вам не "пассать" какой-нибудь калужский!
Аккумулятор через 2 года только поменять надо.
До - 37 заводилась три года подряд точно))
Такие вопросы:
1) до -35 гр. на штатном аккуме 8-й цивик заводится нормально?
2) верно ли, что на заводку в морозы больше влияет ёмкость аккума, а не его пусковой ток?
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------
********
Ау, живые есть?
Последний раз редактировалось dwarfln; 27.01.2012 в 10:44.
-35 врятли запустится 45кой
ЭДИК 1976, мне кажется, что и с 55-60 а/ч нет гарантии завода в -35с без доп. приблуд (вебасто, бабушкино одеяло). Имхо, тут вебаста нужна, т.к. в -35 может масло давануть, даже если и заведется.
про масло ниче сказать не могу...не сталкивался тьфу тьфу+ если я знаю что ночью светит охиренный минус я просто с автозапуска тыркну авто ,поработает двигун чутка и утром ему легче уже
В машине есть датчик который отвечает за холодный пуск двигателя. Если он в порядке и нормально настроен то правильный состав ВТС поступит в цилиндры главное чтоб аккумулятор пару раз провернул двигатель. А ВТС не важно при какой температуре воспламенятся. А вообще автор темы не спашивал заведется ли машина в -35)) он спросил не замерзнет ли)). Просто он переживает чтоб она не замерзла)). Я лично не встречал еще ни кого кому было бы жарко в - 35)). Конечно замерзнет. Нужно ей хотябы одеяло оставить если домой ни как не получается забрать)))