На моем 4D "турка" разброс по всей машине от 90 до 120 мкр примерно.
На моем 4D "турка" разброс по всей машине от 90 до 120 мкр примерно.
Т.е. больше 120 - крашеная деталь? Мерил на хюндай матриксе знакомого - там разброс 100 +-10 микрон максимум по всему кузову...
WingHover, 160 мкр и более, то деталь красилась.
200-300 мкр., то с применением шпаклевки, но терпимо.
500 мкр и более тогда очень нехорошо отремонтирована.
Но это мое личное мнение по толщине ЛКП Civic. Спецы по малярным и кузовным работам могут сказать другие параметры.
Толщина заводского ЛКП у разных производителей разная. Есть, так называемые таблицы толщины ЛКП по марке авто.
Товарищ выбирал фокус 2+, в пределах 500 к, для чего купил такой толщинометр: (http://толщиномер.рф/18-модель_ЕТ-10.html), за 4 к.
(не реклама!, смотрите любой другой на любом сайте !)
По-моему, вполне оправдано потратить 4 тысячи и самому проверять ЛКП.
А после проверки гнать авто на диагностику
На моем цивике разброс от 90 до 110, при этом допустимая погрешность по прибору +/- 10 мкр. Вместе с инструкцией к нормальным приборам прилагается шкала для калибровки почти всех марок.
В ней указан допустимый разброс на цивик от 90 до 120, с учетом погрешности.
Извиняюсь, если многа букаф ))
Valera.71, сейчас есть металлизированная шпатлевка, если ей делали, то дешевый толщиномер покажет только толщину краски, а толщину шпаклевки не покажет, к примеру покажет 150мкр, а на самом деле там 500мкр.
Научно-технический процесс не стоит на месте!
Я не думаю, что маляры будут использовать металлизированную, чтобы потом при продаже толщинометр показывал только толщину краски. А так всё может быть. В любом случае не нужно только на толщинометр надеятся. Нужно и глазами посмортеть и руками потрогать.
P.S. Не знаю почему, но когда машина находится в темном помещении при свете дневных ламп, очень хорошо выделяются крашенные детали. Или когда стоит под столбом уличного освещения.
На цивике редко встречяю более 100-120мкр. в родне