толщиномер лкп

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    Новичок
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    В заводскую толщину невозможно покрасить ни одну деталь, ни один маляр не сможет это сделать.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    У меня нет ни одного крашеного элемента на авто, но зачем меняли лобовик, даже если он был треснут-загадка..

  3. #33
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    На машине был менян капот и покрашен,человек перед продажей решил померить толщиномером свою же машину,толщиномер показал что все в родной краске.

  4. #34
    Член Клуба
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Radmij Посмотреть сообщение
    В заводскую толщину невозможно покрасить ни одну деталь, ни один маляр не сможет это сделать.
    если слой будет +- 20-30 микрон от заводского (который сам гуляет), далеко не каждый заподозрит, что деталь менялась.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от topgear Посмотреть сообщение
    У меня нет ни одного крашеного элемента на авто, но зачем меняли лобовик, даже если он был треснут-загадка..
    Странный вопрос,а тебя прикалывает ездить с трещиной?опять же то не пройдешь..у меня за пять лет два раза был менян лобовик,даже не из-за трещин,а тупо что оно было как после пескоструя..А по поводу покраски,в первую очередь надо смотреть геометрию кузова,лонжероны,пороги зазоры ,-это по поводу кузова..для особо одаренных вопрос:имея каску за которую отбашляли 50кусков,а какой нибудь мудак вам бочину ключом царапнул,вы бы по красили ее или ездили и думали,что скажет покупашка когда будет приобретать ваше авто,через пару лет,то же касается капота,бампера которые постоянно в сколах,нах тогда вообще каска??да кстати вы видели состояние лкп после пяти лет передвижений по нашим дорогам..у меня авто не бит и не крашен,но после мойки без слез не взглянешь,вся в мелких косяках,сколы,царапки,а если это еще и черный авто..более менее профи всегда отличит дрова от норм тачки даже с несколькими по крашенными элементами.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Для умотанной тачки спора нет, достаточно пары моек с сущкой автоветощью- наклядный пример новые шкоды ети, кузов на солнце весь будто терли его абразивной шкуркой. Год машине. Про черный вообще без комментариев..

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    толщинометр классная штука. я 2 машины по нему покупал. я использую польский для немецкого рынка (4500 р.), уже несколько таких приборов привозил знакомым. у меня осталось 2 штуки таких. сейчас самому потребуется один, хочу сивик)

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    проще в аренду взять, тысячу рублей стоит на неделю

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Вопрос такой: на 4д допустим разброс в 40 микрон по элементам? К примеру: задняя дверь - 141 микрон, порог под ней - 98 микрон.

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Посмотрите все остальные элементы. Если у них значение около 141, то порог красили.

Похожие темы

  1. Защищаем ЛКП
    от ами в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 19:35
  2. Куплю ТОЛЩИНОМЕР ЛКП
    от премоляр в разделе Доска объявлений
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 18:10
  3. Ремкомплект ЛКП
    от tankizd в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 08:29
  4. Ремонт ЛКП
    от sergei_artemev в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 23:47
  5. ЛКП
    от Ariel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 03:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •