эт всё ещё пол беды,а вот сколько этот арабец пыли песчаной наглотался,которая проникает куда только можно и нельзя,за время катания по оаэ,совсем другая песня..не весёлая..
эт всё ещё пол беды,а вот сколько этот арабец пыли песчаной наглотался,которая проникает куда только можно и нельзя,за время катания по оаэ,совсем другая песня..не весёлая..
обидно, блин, что у них столько всего нет =/
У них там какая то краска специфическая то ли под их климат или еще там, что... термиты что бы не жрали краску (есть спец краска для тропического климата), в общем там была какая то особенность...
---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 13:17 ----------
А еще у них поворотники в передних крыльях а не в зеркалах
Не краска там одинаковая,я отличий не заметил.Все резинки и сальники для жаркого климата,в мороз могут дуба дать.Поворотники могут быть и в крыльях и на зеркалах.Там от комплектации зависит.Ну и как уже сказали термостат,стартер и печка для жарких регионов.+вместо ЭУР, ГУР стоит.
---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 08:44 ----------
Они приходят вообще такие засранные.
Всё это странно. К обследуемому экземпляру данное описание не совсем подходит. Поворотники в зеркалах, а не на крыльях, выхлопная труба сдвоенная. Если интересно, вот ссылка: http://kolesa.kz/a/show/6556065
о_О были похожие подозрения, но раз вы даже по фото определили... Спасибо большое, буду искать другую
на глаз ты ее не отличишь, просто в те регионы красят спец составом, как она поведет себя в наших условиях - вопрос, особенно на морозе.
Да, это араб. По Турции такие тоже катаются, они такие комплектации и на внутреннем рынке оставляют.
Как вариант.
У нас тут цивики только арабские =( других, видимо, не водится.
Насколько тяжело такую машинку адаптировать для нашего климата (+40 летом, -40 зимой)?