Civic 4D 2008г.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию Civic 4D 2008г.

    Доброго времени суток.
    Решил приобрести Honda Civic VIII поколения. Машинка первая и не хочется попасться (хотя от этого никто не застрахован)
    Прочитал множество постов на форуме, где каждый делился опытом в выборе своего авто. Нашел пару вариантов с Турецкой сборкой, оба владельца-девушки, комплектация EXE.
    Внешне машинки хороши, да и пробеги нормальные (по 50000 км).

    Для уверенности хотелось бы отвезти на диагностику, подскажите хороший сервис, и сколько в среднем стоит диагностика
    Миниатюры Миниатюры Civic 4D 2008г.-1.jpg   Civic 4D 2008г.-2.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    у официалов в среднем 1тыр подвеска и 1 тыр двигатель и системы, 500р за толщиномер краски. Больше всего проверять состояние акпп и меняли ли рулевую рейку и есть ли стуки в рулевом.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    у официалов в среднем 1тыр подвеска и 1 тыр двигатель и системы, 500р за толщиномер краски. Больше всего проверять состояние акпп и меняли ли рулевую рейку и есть ли стуки в рулевом.
    1800 за все тобой перечисленное

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Хорошо бы вывесить в теме покупки раздел, что и где смотреть при приобретении данного авто. А то постоянно одни и те же вопросы.
    Автору - если не хочешь разорятся на диагностике выясни сначало для себя как и что смотреть самому и ехать на диагностику только когда тебя в авто все устраивает. К примеру на синей резина вроде не родная, тогда в пробеге до 50 000 уже сомнения.
    К вопросу сервиса - хороший продавец всегда найдет пару сек. что бы спонсировать мастера. Ведь притензии обратно не принимаются. "Ну и что что сломалось, вчера все работало".
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию

    а синяя вроде японка, т.к. омывателей фар нет!!!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kosmoc Посмотреть сообщение
    а синяя вроде японка, т.к. омывателей фар нет!!!
    первые турки шли без омывателей, если память не подводит

    турка\япа=сивик

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kosmoc Посмотреть сообщение
    а синяя вроде японка, т.к. омывателей фар нет!!!
    Оба Цивика - Турки

    Пожалуй начну с того, что проверю в сервисе машину на толщину лакокрасочного покрытия, если все ОК, то далее проверю подвеску, затем компьютерная диагностика электрики.

  8. #8
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barzini Посмотреть сообщение
    Оба Цивика - Турки
    Значит у синего поменян бампер на яповский без омываек.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barzini Посмотреть сообщение
    Оба Цивика - Турки

    Пожалуй начну с того, что проверю в сервисе машину на толщину лакокрасочного покрытия, если все ОК, то далее проверю подвеску, затем компьютерная диагностика электрики.
    У жены первый турок с омывайками. Т. о. бампер на синей меняли.
    Начинать надо с главного. Главное это геометрия авто - смотреть сначала самому все доступные осмотру места сварки. Потом на сход - развале нарушение геометрии будет видно как себя в зеркале. Заодно всю подвеску проверят( без этого проверить сход-развал невозможно). Кривая машина годится только на помойку. Внимательно смотри болты крепления деталей кузова, если отворачивали- видно...
    Даже если что то красили и следали так хорошо что ты не заметил это не страшно, на эксплуатацию авто это не повлияет.
    Никакой толщиметр не нужен. На чистой машине днем смотришь на деталь под углом градусов 30 и видешь легкую шерохатость поверхности, это заводская шагрень, она должна быть одинаковой на всех деталях, хорошо окрашенные детали ее как правило не имеют, поверхность гладкая. На плохо покрашенных шагрень грубая, режет глаз.
    Никакой диагностики электронники не надо. Система самодагносцируема. Если чек не горит никакая диагностика ничего не покажет. И еще цивики 2008г в макс. с пробегом до 50 000 в идеале за 550 000р редкость и уходят за день, край 2-3 дня. То что их не забрали уже подозрительно.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    если есть сомнения в рулевой рейке лучше отказаться от машины. первый владелец на моей машине 5000 км назад по гарантии заменил рейку, у меня чек лежит в нем стоимость рейки значится 53000 рублей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •