Civic 4D 2008г.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 73
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    моя машину куплена 28мая 2008г, турок ехе. и судя по вину она из первых 2500 штук турков. дату производства чет не осилил как установить...)))


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Дату производства можно установить по т-ф. 7452080 - представительство Хонда в России. Называешь ВИН и девушка сообщает тебе дату выпуска авто. Примерную дату можно посмотреть на ремнях безопасности. На японцах почти совпадает. У них производство без складирования. Все зап. части с заводов сразу идут сразу на сборочный конвейер. Если в день нужно 5000 ремней безопасности, значит надо сделать 5000 ремней и отвезти на конвейер, и так каждый день. Склады строить не надо, места и так мало, зарплату кладовщикам платить не надо. Хитрые япошки. Про турок не знаю.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Жел-дор
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Мой совет автору: не смотри машины у девушек. Дамам как правило плевать на состояние авто, ездит и ладно. Я несколько раз смотрел цивики у женщин, и ни один мне не понравился. То состояние кузова ужасное: вмятинки, царапины итд, то что-то гудит/стучит/свистит под капотом. А одна вообще не приехала, целый час ее прождал, по телефону отвечала то она проспала, то у нее аккумулятор сел то еще что-то. Если видишь, что продавец согласен на какие угодно диагностики, про авто рассказывает честно, охотно все показывает. То с таким человеком можно вести дела. Но таких как правило не бывает: все стараются нае*бать по каждой мелочи.

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Прошу прощения за оффтоп, но может автору пригодится инфа.
    Помагал другу подбирать б/у Астру 2007-2008гг.
    Да простят меня владельцы этой марки, но поездив и посмотрев лишний раз убедился, что немцы не зря придумали столько подколок про Опель. Пару примеров:
    - Каждая машина когда-нибудь становится Опелем,
    - машина Опель - жена проститутка,
    - почему у Гарри Поттера шрам на лице в виде молнии - его в детстве Опель сбил (ну это уже не в тему).
    ВСЕ просмотренные варианты - полный фаршмак! Хозяева даже не удосужились птичье говно смыть. В салоне глинянные следы от собачьих лап, от детской обуви. Это что касается частников.
    Есть еще категория продавцов. Смотришь, вроде объявление от частника, девушка. Созваниваешься, договариваешься. Таких было три варианта. Не поверите! Все три как под копирку! Приезжаешь. Снова звонишь девушке. Она говорит: "Там стоянка, вам сейчас покажут". На стоянке все авто с транзитами, стоит будка. Выходит ара и давай парить что это авто 2009г., в то время, как на всех стеклах ......7. ВСЕ ТРИ ВАРИАНТА С ДЕВУШКАМИ БЫЛИ АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ!!! Но есть одно НО. Мой товарищ все авто смотрел из нижнего ценового сегмента предложений. А там одни наё...ки. Вобщем лучше подбирать исходя из средней цены.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Хочется заступится за девушек. На самом деле половая принадлежность значения не имеет. Машины г8робят одинаково успешно представители обоих полов.
    Схема с диспетчерами известна. Пробивается легко. Задаешь вопросы, которые знает только владелец. Когда колодки меняли, масло, резину, когда последние ТО, где машину покупали. Если человек не в теме сразу заметно. Да и вообще хочешь меньше кататься смотреть авто, больше разговаривай и расспрашивай по телефону.
    В дешевом сегменте можно поймать шикарный вариант. Не сведущий человек желающий продать побыстрее авто может вывесить объяву в этом сегменте, но через пару часов машину уже заберут. Надо иметь много свободного времени, адское терпение и постоянно мониторить рынок что бы успеть.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tenenbaum Посмотреть сообщение
    Мой совет автору: не смотри машины у девушек. Дамам как правило плевать на состояние авто, ездит и ладно. Я несколько раз смотрел цивики у женщин, и ни один мне не понравился. То состояние кузова ужасное: вмятинки, царапины итд, то что-то гудит/стучит/свистит под капотом. А одна вообще не приехала, целый час ее прождал, по телефону отвечала то она проспала, то у нее аккумулятор сел то еще что-то. Если видишь, что продавец согласен на какие угодно диагностики, про авто рассказывает честно, охотно все показывает. То с таким человеком можно вести дела. Но таких как правило не бывает: все стараются нае*бать по каждой мелочи.
    Полностью с тобой согласен! Если согласия на осмотр нет или нет желания вести на диагностику, то и смысла в этой машине не вижу...пока не пощупаю - не поверю ))
    Убивает еще то, что люди продавшие свой Цивик, не убирают его с сайта продажи авто... а по ходу звонят им частенько )))

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Хочется заступится за девушек. На самом деле половая принадлежность значения не имеет. Машины г8робят одинаково успешно представители обоих полов.
    Схема с диспетчерами известна. Пробивается легко. Задаешь вопросы, которые знает только владелец. Когда колодки меняли, масло, резину, когда последние ТО, где машину покупали. Если человек не в теме сразу заметно. Да и вообще хочешь меньше кататься смотреть авто, больше разговаривай и расспрашивай по телефону.
    В дешевом сегменте можно поймать шикарный вариант. Не сведущий человек желающий продать побыстрее авто может вывесить объяву в этом сегменте, но через пару часов машину уже заберут. Надо иметь много свободного времени, адское терпение и постоянно мониторить рынок что бы успеть.
    не согласен,я когда свой продавал.всех больше интересовали покрасы,а про то что уменя был технически исправен и обслужен авто, никого особо не волновало

  8. #28
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    я когда свой продавал.всех больше интересовали покрасы,а про то что уменя был технически исправен и обслужен авто, никого особо не волновало
    Просто если авто не крашен, то его в последствии продать намного легче, так как в основном смотрят по кузову, а начинку можно поменять и мало, очень мало кто найдет замену. Да и как правило когда люди смотрят кучу авто, то жмутся на СТО бабло башлять, поэтому главный критерий не крашена - не бита.

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    не согласен,я когда свой продавал.всех больше интересовали покрасы,а про то что уменя был технически исправен и обслужен авто, никого особо не волновало
    Я писал, как не нарваться на диспетчера арасалона. Спрашивать про аварии надо, но только дебил скажет по телефону
    - машину самосвал переехал, но на стапеле все вытянули теперь как новая.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    aaaaa,
    а я не скрывал покрасов правда и продавал с конца декабря по март,но зато люди купившие авто уехали за 2000 км от нас и позвонили после-сказав хорошая машина,ваще без проблем,а ведь это были перекупы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •