езжу по проселочной без проблем
езжу по проселочной без проблем
какая-то противоречивая информация. одни в городе брюхом цепляют, другие по подмосковному бездорожью катаются и хоть бы хны....
я лично в цивике только по москве ездила (и то всего несколько раз, так как собственная машина еще не пришла), поэтому из собственного опыта сказать не могу. но вопрос меня также волнует, так как намериваюсь по выходным на дачу ездить, а там дорога "бетонка" - сами знаете что это такое
Брюхом цепляют видать те кто защиту поставил![]()
а вот это же интересно... я так думала, что защита вещь полезная... или она только от пыли защищает?
Брюхом цепляют те,кто ездить не умеет,а защита тут не при делах))Сообщение от nesh
+1 Ездить научитесь! Клиринс высокий! Думаю жопу просадить!)))Сообщение от Новый
А это я так понял дело сугубо личное, я не ставил и ставить не будуСообщение от Raingirl84
Машина низкая, нужна защита полюбому, у меня уже раз 5 защита точно окупилась....
А так, со временем привыкаешь ездить аккуратно и объезжать ямки...))))
Удачи!
Клиренс в принципе немного низковат, но не критично, т.к. из-за конструкции подвески машина не раскачивается на кочках и полицейских и не цепляется, даже выхлопной трубой, как у др. авто. Но блин бампера спереди и сзажи оч. острые, не скруглённые и не приподнятые... Из-за этого неудобно подъезжать (читай наезжать) бампером при парковке к бардюрам. И со стороны кажется что клиренс ещё меньше )) По кочкам ездил на медленной скорости, стоит защита картера, всё ОК. Черпанул только однажды, при первой эксплуатации, не заметив ямы (не освоился тогда с видимостью вблизи авто)
согласен полностью с новымГуру:-)...цепляет тот, кто ездить не умеет)
так можно и танк в большую яму ахнуть:-)
сам и по городу и загород ездил, все окей...получше нужно выбирать скоростной режим и и траекторию пути) и все чики пики