Ауди А6 2000 года низкая машина? А клиренс всего 120мм спередиСообщение от Ro
Неудобство в том, что парковаться будет у высоких паребриков не очень, но приноровишься
![]()
Ауди А6 2000 года низкая машина? А клиренс всего 120мм спередиСообщение от Ro
Неудобство в том, что парковаться будет у высоких паребриков не очень, но приноровишься
![]()
Тут одни фанаты и взяли бы Хонду и с 100мм клиренсом.
Если нужен клиренс большой - Форд Фьюжен или Логан брать надо...
Стыдно это на лохане....а хонда должна рычать)))Сообщение от АкстисьЯ
Нормальный у машины клиренс, до нее Марк 2 у меня был с таким же - цеплял чаще, мягкая. За счет более жесткой подвески даже на лежачих не цепляю (исключение - полный салон народу). С предыдущими высказываниями соглашусь в части низкого переднего и заднего свесов бамперов, к бордюру - аккуратно, или лучше вообще не касаться; на счет шумоизоляции - молчу(как лада 12-ка, до марка была), буду дополнительную однозначно делать. По плохим асфальтовым дорогам и грунтовым буеракам на охоту ездил - главное с умом, тож не джып
![]()
так про то и разговор, что машина низкая и ПРИХОДИТЬСЯ выбирать траекторию тщательнЕе, но мы все-люди, а не роботы и можно че-нить не заметить и жахнуца.....тем более бывают ситуации, когда ямку не видать...хотябы за впереди идущим авто!
[/quote]
Согласен, все время за траекторией следить напрягает, думаешь на скорости что на каждом ухабе может подбросить и днищем протащить, но как нестранно ни разу такого не было, тьфу тьфу тьфу. Все эти мысли о клиренсе от излишней впечатлительности - думаю надо проще смотреть на вещи и все будет ок.
Я вот тоже маюсь вопросом клиренса, хотя машинку уже заказал. У нас в Украине ( местные поймут) на шоссейных доргах даже правительственного назначения есть такая беда как горбы из асфальта, которые накатывают фуры. Вот их я опасаюсь больше всего - они иногда высотой очень приличной. На моей КИА клиренс 165мм и я не цепляюсь ( естественно стараюсь их максимально объехать), а вот если клиренс ниже, да скорость больше 100, то проблемы могут быть серьезные. Защиту картера буду ставить однозначно, на клиренс повлиять не должно - менеджер в салоне сказал, что 145 мм меряется по задней левой опоре - это самая низкая часть Цивика.
Всю зиму цеплял постоянно. И умение ездить никак не с этим не связано: есть данность - низкий клиренс. Колея, раскатанная тазами во дворах - смерть для сивика. Едешь свои несколько десятков метров на брюхе - звуковое сопровождение не самое приятной.
На 100-ке да по ухабам могут быть проблемы. В Сибири тоже дороги не ахти, хотя гдето читал, что именно Тюмень на третьем месте по качеству дорог уступает Москве и ещё кому-то. Но если енто качественно, то что тогда не качество???? Для города клиренс нормальный не разу не цеплял, даже через полицейские (они напоминают половину трубы большого диаметра), без единого характерного стука, по проселочным, лучше визуально оценить обстоновку и подумать, а стоит ли ехать? Тогда лучше на одной кабыле. А вообще с дуру можно и х... сломать, смотря как ездить. Было дело и БТР-80-ку на брюхо садили, вытаскивали лебедкой.
как по мне то клиренс на этой машине заставляет больше думать на дороге при проезде разных ухабов и ям и не дает скорость держать большую постоянно. Так как я не летаю по дороге то мне в принципе не мешает, ну а тех кто любит очень быстро ездить клиренс должен напрягать конечно, но только при езде по незнакомой дороге, а там где вы уже ездили и знаете хорошо все неприятные места дороги напрягать не должно совсем. Так что клиренс не считаю проблемой.
Да но Сивик по сугробам тянет как танк. Самое не хорошее это когда колея изо льда, вопервых она под днищем не проминается и можно еще пыльник повредить об острый лед, так что надо выбирать места объезда, если они конечно есть. А снег реально не помеха. Ну и конечно порогами можно задевать в случаях когда выскоий подъем или спуск, причем на вершине этого подъема\спуска бугорок, а потом ямка, так вот когда едешь, то Сивик передним колесом в ямку, а задние еще не поднялось, вот и попадает порог на этот бугорок..