Выбираю машину. CIVIC 4D реально низкая машина?

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 119

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Выбираю машину. CIVIC 4D реально низкая машина?

    Цитата Сообщение от Ro
    Здравствуйте! Вопрос в следующем, планирую приобретать машину CIVIC 4D, но смущает низкий клиренс.
    Вопрос к уважаемым форумчанам, из опыта, насколько часто испытываете неудобства связанные с низким дорожным просветом? боюсь что зимой вапще нереально ездить по нашим заснеженным уральским дорогам. Как форсируете неровности на дороге? На природу по мелкому бездорожью можно ездить?
    Или взять опель астра ? там клиренс поболее вроде)))
    Ауди А6 2000 года низкая машина? А клиренс всего 120мм спереди Неудобство в том, что парковаться будет у высоких паребриков не очень, но приноровишься

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию Выбираю машину. CIVIC 4D реально низкая машина?

    Тут одни фанаты и взяли бы Хонду и с 100мм клиренсом.
    Если нужен клиренс большой - Форд Фьюжен или Логан брать надо...

  3. #3
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Выбираю машину. CIVIC 4D реально низкая машина?

    Цитата Сообщение от АкстисьЯ
    прям перед людьми стыдно - иномарка, ёптить....
    Стыдно это на лохане....а хонда должна рычать)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию Выбираю машину. CIVIC 4D реально низкая машина?

    Нормальный у машины клиренс, до нее Марк 2 у меня был с таким же - цеплял чаще, мягкая. За счет более жесткой подвески даже на лежачих не цепляю (исключение - полный салон народу). С предыдущими высказываниями соглашусь в части низкого переднего и заднего свесов бамперов, к бордюру - аккуратно, или лучше вообще не касаться; на счет шумоизоляции - молчу (как лада 12-ка, до марка была), буду дополнительную однозначно делать. По плохим асфальтовым дорогам и грунтовым буеракам на охоту ездил - главное с умом, тож не джып

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    87

    По умолчанию Выбираю машину. CIVIC 4D реально низкая машина?

    так про то и разговор, что машина низкая и ПРИХОДИТЬСЯ выбирать траекторию тщательнЕе, но мы все-люди, а не роботы и можно че-нить не заметить и жахнуца.....тем более бывают ситуации, когда ямку не видать...хотябы за впереди идущим авто!
    [/quote]

    Согласен, все время за траекторией следить напрягает, думаешь на скорости что на каждом ухабе может подбросить и днищем протащить, но как нестранно ни разу такого не было , тьфу тьфу тьфу. Все эти мысли о клиренсе от излишней впечатлительности - думаю надо проще смотреть на вещи и все будет ок.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.03.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию Выбираю машину. CIVIC 4D реально низкая машина?

    Я вот тоже маюсь вопросом клиренса, хотя машинку уже заказал. У нас в Украине ( местные поймут) на шоссейных доргах даже правительственного назначения есть такая беда как горбы из асфальта, которые накатывают фуры. Вот их я опасаюсь больше всего - они иногда высотой очень приличной. На моей КИА клиренс 165мм и я не цепляюсь ( естественно стараюсь их максимально объехать), а вот если клиренс ниже, да скорость больше 100, то проблемы могут быть серьезные. Защиту картера буду ставить однозначно, на клиренс повлиять не должно - менеджер в салоне сказал, что 145 мм меряется по задней левой опоре - это самая низкая часть Цивика.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Выбираю машину. CIVIC 4D реально низкая машина?

    Всю зиму цеплял постоянно. И умение ездить никак не с этим не связано: есть данность - низкий клиренс. Колея, раскатанная тазами во дворах - смерть для сивика. Едешь свои несколько десятков метров на брюхе - звуковое сопровождение не самое приятной.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    60

    По умолчанию Выбираю машину. CIVIC 4D реально низкая машина?

    На 100-ке да по ухабам могут быть проблемы. В Сибири тоже дороги не ахти, хотя гдето читал, что именно Тюмень на третьем месте по качеству дорог уступает Москве и ещё кому-то. Но если енто качественно, то что тогда не качество???? Для города клиренс нормальный не разу не цеплял, даже через полицейские (они напоминают половину трубы большого диаметра), без единого характерного стука, по проселочным, лучше визуально оценить обстоновку и подумать, а стоит ли ехать? Тогда лучше на одной кабыле. А вообще с дуру можно и х... сломать, смотря как ездить. Было дело и БТР-80-ку на брюхо садили, вытаскивали лебедкой.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    87

    По умолчанию Выбираю машину. CIVIC 4D реально низкая машина?

    как по мне то клиренс на этой машине заставляет больше думать на дороге при проезде разных ухабов и ям и не дает скорость держать большую постоянно. Так как я не летаю по дороге то мне в принципе не мешает, ну а тех кто любит очень быстро ездить клиренс должен напрягать конечно, но только при езде по незнакомой дороге, а там где вы уже ездили и знаете хорошо все неприятные места дороги напрягать не должно совсем. Так что клиренс не считаю проблемой.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    450

    По умолчанию Выбираю машину. CIVIC 4D реально низкая машина?

    Да но Сивик по сугробам тянет как танк. Самое не хорошее это когда колея изо льда, вопервых она под днищем не проминается и можно еще пыльник повредить об острый лед, так что надо выбирать места объезда, если они конечно есть. А снег реально не помеха. Ну и конечно порогами можно задевать в случаях когда выскоий подъем или спуск, причем на вершине этого подъема\спуска бугорок, а потом ямка, так вот когда едешь, то Сивик передним колесом в ямку, а задние еще не поднялось, вот и попадает порог на этот бугорок..

Похожие темы

  1. Почему такая низкая активность?
    от Tuninger в разделе Кемерово
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 17:08
  2. Выбираю шины
    от vovvka в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 19:54
  3. низкая посадка
    от olga_m в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 15:45
  4. Кому нужна машина Honda Civic 4D?
    от prokop в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 10:40
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •