да ценники вы тут конские пишите ,видимо у вас борыги наглые!!!
вот к примеру 0w20 не дороже 1700р
ликвимоли 1500
фильтр масло оригинал 200
салонник н\о 200 максимум
воздушник ориг 500-600
подуха двс правая 6-6300 или даже дешевле точно не помню
ступичные подшипники на 4D оригинал по 1050
масло в акпп оригинал 300-350
в мкпп ориг 280-300
вот и конь)))))а с яйцами
Последний раз редактировалось Kizim; 25.04.2013 в 13:20.
Morse/Friction Master ELT787 Колодки тормозные дисковые, комплект "Elite" 1309,51р.
откуда 2т.р???
я такие брал за 1200р.
а задние морзе 600р. а не 1200р.
за пять лет владения около 300 тыс. на обслуживание плюс допы разные дорогие
в москве все машины крашиные чего стоит одна поездка по мкаду 5 сколов за один раз вот и думайте
Если вы думаете что иномарка обходится дешевле чем русский автопром то вы ошибаетесь. Запчасти стоят в разы дороже, только в автосервисе меньше времени проводите вот и все.
В предыдущем сообщении я написал что ставил дополнительно дорогие допы. (колеса 70 тыр., сигнализация 30 тыр. и еще там по мелочи фары спойлер тонировка тормоза )
Учтите одно если берете 5 годовалую иномарку то будьте готовы вложить в нее 20 процентов ее стоимости чтоб она вас возила и радовала.
Приведу свой пример. За 23000 пробега на последнем рашнавтопроме потратил на ремонт не менее 30000 при этом когда продавал,почти все эти запчати были уставшие и вскоре требовался бы ремонт их.