Мне ОД в Туле менял втулки переднего стабилизатора. Старые убрали в пакетики от новых и положили в багажник.
На пакетиках новых были наклейки emex. Вот так!
брал цивик с пробегом 32т.км, наездил на нем еще 71т.км и продал ) за все время, кроме конечно расходников в виде масла_фильтров_колодок, к 100т.км сломалась только "гидро"-опора двигателя ценой 5500р, а ее замена где-то 1500р. И СНОВА взял цивик 2008г со смешным пробегом в 26т.км, чему очень рад!!!))) Поеду сегодня к 10.00 шумку полную делать - это на мой взгляд единственный минус данного автомобиля! Эксплуатировал кстати и другие более дорогие авто, но цивик реально нравится! Удачи
Подскажите, где вы свои сивики обслуживаете после окончания гарантии!?
Сколько стоит то не у офф!?
Влюбом знакомом сервисе или в клубном! Масло и колодки менять ума много не требуется, главное следить за процессом чтоб ничего не измазали, залили все аккуратно и столько сколько нужно.... проставки при замене колодок поставили ну и т.д. В подвеске особо сложного или нового тоже ничего нет - так что обслуживайте где больше нравиться!![]()
Некоторые и дальше ездят к дилеру, т.к. многие из них предлагают есть спец. цены для негарантийных авто старше 3х лет. Скидку на работы дают порядка 30%, 15-20% на расходиники. В итоге получается несколько дороже полугаражных сервисов и примерно также, как в приличных недилерских конторах с комнатами отдыха, телеком и кофе.
Я езжу в клубный сервис, хотя неделю назад менял колодки - заехал в ближайший в 5 мин езды от дома. Замену колодок осилят в любом, а ехать ради получасовой простой работы куда-то далеко не хочется.
Брал машину год назад с пробегом 120, недавно как раз подбивал итоги. За год вложил в машину около 70 тысяч, не считая охраны. тысяч 40 почти сразу как взял и еще под тридцатник за год набежало, на масла и прочие мелочи. Более чем доволен... 10-15% от цены машины б/у в нее сразу надо вливать так или иначе.
EURO,
Да не нормуль... 2 или 3 тыщи тока за диагностику отдал. По результатам менял стойки задние, масло в коробке, движке, ступичные подшипники, колодки толи спереди то ли сзади, и точно не помню но еще что-то в ходовой недорогое. Прилично (около 8к) отдал за мелочи типа перегоревших лампочек то там то там, прокладки клапанной крышки и еще одной внизу... картера по моему. Съем тонировки. АКБ новая. Машину брал из под дамы, которая после гарантии вообще ничего не делала. Может с 40 я и загнул, но тысяч 30 точно вышло. За это время (10 месяцев) пробежал около 30000 ужо. Менял что-то в стартере, поставил парктроники и рег. 4 раза менял масло, но один раз бесплатно как экспериментатор )). Прокладка крышки ВТЭК, сход развал, заглушка коленвала. Вроде еще что-то но не помню что. На самом деле получается что при покупке было около 30-35 и потом тоже на 40 не тянет, так что не исключаю что в эту цифру попал комплект бриджей зимних за 18. Но тогда надо добавить еще 16 за хакку на лето )).
Я на самом деле не считаю что это много. В предыдущую при цене 240 за полтора года я влил больше 100 в итоге. Так что эти 70 ну или 80 (так как подошло время поменять передние диски и колодки менять) не сильно напрягают. Потому что Машуня бегает как новая, и больше ничего не требует. Ну после отпуска сайленты передних рычагов еще поменяю, но это тоже копейки.
До сих пор уверен что 10-15% от цены в машину сразу вливаются. Я за свою отдал 500. И в результате сейчас бы при продаже ниже 480 не упал бы никогда... результат заботы как говорится налицо
---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 14:53 ----------
а во вспомнил... еще все что я накупил к ней типа аптечек, тросов и прочей мелочи типа двух комплектов секреток тоже в той цифре учтено ))
Последний раз редактировалось Manerra; 16.05.2013 в 14:55.