Я перестал париться по мелким цапаринам, потертостям и сколам. Все равно от этого никуда не денешься, а красить детали по всем этим мелочам - деньги на ветер. Покрасишь, через месяц опять что-нить найдешь. Я лучше на эти деньги в кабак схожу. За техническим состоянием слежу: масла, фильтры, колодки и пр. меняю вовремя.
Manerra, Fanat,
Я тоже фанатею над содержанием своей машины, так что в теме)))
Если особо не фанатеть, тот только расходники наш цивик требует (то есть все по регламенту ТО), ну и пару раз в год сход развал.
Раз в 2 года проверяем заправку кондея и делаем антибактериальную профилактику системы кондиционирования.
EURO,
Насчет сход-развала пару раз в год - не согласен. Т.е. конечно на стенде будет видно, что нужно подрегулировать. Но это как балансировка - можно каждые 3 месяца делать и каждые 3 месяца будет куда грузы переклеить. Я делал сход развал года 3 назад, её как вело вправо чуть-чуть, так и сейчас ведет, резина стирается равномерно. Ну это опять же зависит от того, фанатеешь ты или нет.
Dactil,
делаю два раза в год после переобувки.... 2 рубля не разорят, а если что сразу видно будет. И не гадаешь ведет тебя потому что дороги кривые, или потому что с ходовой что-то не так ))
все зависит от пробега.
Я говорил о своем пробеге. О балансировке не сказал, хотя я лично всегда балансирую перед самим сход-развалом.
Вобщем, все индивидуально.
ЗЫ
Кстати, знаю одноклубника, который правое переднее качает 2.4, левое переднее 2.3, зад - оба 2.2, и машина едет прямо