Почему Elegance AT, а не Executive ?

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 127
  1. #81
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Почему Elegance AT, а не Executive ?

    Цитата Сообщение от n-john
    Цитата Сообщение от Uvalen
    n-john - только из-за музыки разбирать полморды
    Там разбирать-то всего два винта и один саморез! Времени 3 минуты! Я дольше ездил в магазин "Радиодетали", чтобы купить экранированный двухжильный провод и разъем mini-jack... Естественно, в первый раз делал, долго получилось с пайкой и прикручиванием разъема. А так машину разобрал во дворе под окнами квартиры, притащил домой пол торпеды, все распаял, подсоединил, затащил обратно в машину и собрал. Теперь я всю эту процедуру проделал бы за 30 минут с учетом поездки в магазин. Приезжай в Питер - я тебе сделаю БЕСПЛАТНО! ))

    З.Ы. Сори за оффтоп
    Спасибо... Если соберусь в Питер - прикуплю I-pod


  2. #82
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию Почему Elegance AT, а не Executive ?

    Я мог взять и Аккорд и ЦРВ. Думали с женой. Прикинули а нужны ли они нам? Машиной в основном пользуюсь я один и вожу свою ж.. на работу. По выходным иногда на дачу (подъезд асфальт круглый год). Взяли Цивик. Не жалею. Правда пришел к мысли, что лучше взять машину классом ниже, но по полной навороченную, чем классом выше, но пустую. В Цивике пользуюсь всеми фишками.

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    103

    По умолчанию Почему Elegance AT, а не Executive ?

    Цитата Сообщение от Aleks Klein
    Вообще сивик не для наших дорог.
    Так что делать, если других нет?! ))) Я на сивике в такие дебри забирался... ой-ой-ёй... Недостаток главный тут один: весьма маленький клиренс, и, не менее важно, большая колесная база... 2,7 м при дорожном просвете в 14 см - явно недостаточно, чтобы не то, что по полям ездить, но даже переезжать через некоторые рельсы... Уже несколько раз на ж/д переездах цеплял рельсы порогами... А так, неспеша можно по грунту и гравию ездить.. Хотя не буду отрицать, что машинка гораздо комфортнее себя ощущает на хорошей дороге и на скорости больше 120 км/ч.. ))

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Сообщений
    29

    По умолчанию Почему Elegance AT, а не Executive ?

    Добавлю только, что я взял бы и экзешник если бы была такая разница как все говорят, но год назад разница была в 100 т.р. А платить на сотку больше за мнимые плюсы я считаю не стоит. Вот если за эту добавку еще и салон кожей тогда есть о чем разговаривать. А так элеганс и екзешник отливает только хондовод. Для простого народа это просто цивик 4D.

  5. #85
    Участник
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    103

    По умолчанию Почему Elegance AT, а не Executive ?

    Цитата Сообщение от Aleks Klein
    А так элеганс и екзешник отливает только хондовод. Для простого народа это просто цивик 4D.
    +1
    По хромированным полосочкам на ручках дверей и ПТФ.. Хотя я скоро поставлю себе оригинальные ПТФ в дилера, и будет сивик вообще мало отличим от Exe.. )) ПТФ ставлю потому, как, отъездив всю зиму (покупал машину осенью, забирал из салона в первых числах декабря), испытываю нехватку головного света в темное время года.. Зимой в темных дворах ой как не хватает ПТФ... ИМХО

  6. #86
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию Почему Elegance AT, а не Executive ?

    Цитата Сообщение от Aleks Klein
    А так элеганс и екзешник отличает только хондовод. Для простого народа это просто цивик 4D.
    а для некотрых вообще все машины классифицируются на
    - прикольная красинькая
    - большой страшный жып
    и все остальные

  7. #87
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Сообщений
    29

    По умолчанию Почему Elegance AT, а не Executive ?

    [/quote]а для некотрых вообще все машины классифицируются на
    - прикольная красинькая
    - большой страшный жып
    и все остальные
    [/quote]
    Все верно, и никто из них не отличит екзешник от элеганса, по тому, что ему это не нужно. Многие из нас могут отличить Lexus LX 470 от TOYOTA LAND CRUISER 100 с ходу не видя эмблемы. Я этот пример привел к тому, что если тогда экзешник на 100 дороже то нет, а если сейчас (да без очереди) на 50 то да.

  8. #88
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Почему Elegance AT, а не Executive ?

    Все просто отличается:комфорт - некрашеные зеркала(на черной правда не видно),элеганс - все в цвет,но штамповка,ехе - литье)))

  9. #89
    Автор темы
    Регистрация
    17.05.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию Почему Elegance AT, а не Executive ?

    А элегансы MT и AT никак не отличить внешне?

  10. #90
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Почему Elegance AT, а не Executive ?

    Цитата Сообщение от Andrey.P
    А элегансы MT и AT никак не отличить внешне?
    Через окно по ручке КПП))

Похожие темы

  1. Различие автоматов на Elegance и Executive (кроме лепестков)
    от joker141 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 20:19
  2. Civic Elegance MT или Civic Executive AT?
    от Sandra в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 00:04
  3. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 17:17
  4. Elegance vs Executive ??? - вопросы по различиям
    от Bandit_r в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 11:50
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •