Спасибо... Если соберусь в Питер - прикуплю I-podСообщение от n-john
![]()
![]()
Спасибо... Если соберусь в Питер - прикуплю I-podСообщение от n-john
![]()
![]()
Я мог взять и Аккорд и ЦРВ. Думали с женой. Прикинули а нужны ли они нам? Машиной в основном пользуюсь я один и вожу свою ж.. на работу. По выходным иногда на дачу (подъезд асфальт круглый год). Взяли Цивик. Не жалею. Правда пришел к мысли, что лучше взять машину классом ниже, но по полной навороченную, чем классом выше, но пустую. В Цивике пользуюсь всеми фишками.
Так что делать, если других нет?! ))) Я на сивике в такие дебри забирался... ой-ой-ёй... Недостаток главный тут один: весьма маленький клиренс, и, не менее важно, большая колесная база... 2,7 м при дорожном просвете в 14 см - явно недостаточно, чтобы не то, что по полям ездить, но даже переезжать через некоторые рельсы... Уже несколько раз на ж/д переездах цеплял рельсы порогами... А так, неспеша можно по грунту и гравию ездить.. Хотя не буду отрицать, что машинка гораздо комфортнее себя ощущает на хорошей дороге и на скорости больше 120 км/ч.. ))Сообщение от Aleks Klein
Добавлю только, что я взял бы и экзешник если бы была такая разница как все говорят, но год назад разница была в 100 т.р. А платить на сотку больше за мнимые плюсы я считаю не стоит. Вот если за эту добавку еще и салон кожей тогда есть о чем разговаривать. А так элеганс и екзешник отливает только хондовод. Для простого народа это просто цивик 4D.![]()
+1Сообщение от Aleks Klein
По хромированным полосочкам на ручках дверей и ПТФ.. Хотя я скоро поставлю себе оригинальные ПТФ в дилера, и будет сивик вообще мало отличим от Exe.. )) ПТФ ставлю потому, как, отъездив всю зиму (покупал машину осенью, забирал из салона в первых числах декабря), испытываю нехватку головного света в темное время года.. Зимой в темных дворах ой как не хватает ПТФ... ИМХО
а для некотрых вообще все машины классифицируются наСообщение от Aleks Klein
- прикольная красинькая
- большой страшный жып
и все остальные![]()
[/quote]а для некотрых вообще все машины классифицируются на
- прикольная красинькая
- большой страшный жып
и все остальные
[/quote]
Все верно, и никто из них не отличит екзешник от элеганса, по тому, что ему это не нужно. Многие из нас могут отличить Lexus LX 470 от TOYOTA LAND CRUISER 100 с ходу не видя эмблемы. Я этот пример привел к тому, что если тогда экзешник на 100 дороже то нет, а если сейчас (да без очереди) на 50 то да.
Все просто отличается:комфорт - некрашеные зеркала(на черной правда не видно),элеганс - все в цвет,но штамповка,ехе - литье)))
А элегансы MT и AT никак не отличить внешне?![]()
Через окно по ручке КПП))Сообщение от Andrey.P