спасибо...Сообщение от Новый
спасибо...Сообщение от Новый
о работе менеджеров: это самые ленивые из самых ленивых лентяев в 10 поколении лентяев.
у меня забавная ситуация: были поставлены допы на огромную сумму около полугода назад. так я никак не могу растрясти этих лентяев, чтобы они мне выставили счет для оплаты. езжу с халявными допами :-))
согласен!Сообщение от Uvalen
сервисная книжка ещё отличается от мануала (который мне в своё время тоже не сразу отдали, через пару недель приезжал за ним) ещё и тем, что в ней обязательна отметка о предпродажной подготовке. Есичо потом с гарантийным инженером может неувязочка выйти, укажи на это в разговоре с ХМР и при получении книжки проверь (то, что ты её получишь в итоге - сомнений нет).
Твой мануал видимо дали мнеСообщение от Cosmet
Я обнаружил один мануал в бардачке,второй в багажнике.![]()
Новый а точно всё остальное было на месте? аттракцион неслыханной щедрости дилера Хонды мне подозрителен
есичо, мне дали мануал без обмена на расписку в том, что мне его не дали, думаю как-нибудь прокатиться к ним с этой бумаженцией за запасным экземпляром :P
хм... не вижу ничего страшного, чтобы лишний раз съездить в салон за вещью, которая в первую очередь нужна ВАМ, а не менеджерам...а не ждать по почте у моря погоды...Сообщение от SProject
Спасибо за совет.Сообщение от Cosmet
А что еще надо проверять в ней? Что бы потом путаницы не возникло, подскажите, будьте любезны![]()
Полностью согласен... даже поддерживаю. Но не хотелось тратить свое время на исправление чужих косяков.Сообщение от Acosta
1 Несколько надписей "от руки" О работах проделаных при предпродажной подготовке.
2 штампы салона и подписи манагера
3 Если ставил допы - упоминания о них
А если допы стояли изначально? Это роли не играет?Сообщение от Uvalen