что брать Автомат или механнику

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 204
  1. #111
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Цитата Сообщение от Г@Ф
    Цитата Сообщение от Emmuskova
    Дискуссия беспредметна, ибо каждому своё и каждый наслаждается своей "коробочкой" (с).

    Я просто не пойму, чем может быть удобна (в обыденном понимании этого слова) МКПП по сравнению с АКПП. Всё, что угодно, но не удобство же :P

    И мне кажется (если позволите ), что и динамика, и своевременность переключения передач, и контроль над машиной, и прочее - весьма субъективные ощущения, которые водитель АКПП взращивает в себе (возможно даже подсознательно), дабы аргументировать преимущество МКПП над АКПП (а именно над элементарным УДОБСТВОМ, которое я, например (и многие другие, выбирающие АКПП) ставлю во главу угла).

    Каждый слышит, видит, чувствует то, что он хочет слышать, видеть и чувствовать.
    И спор насчёт МКПП и АКПП сродни спору о том, какова тельняшка: белая в чёрную полоску или чёрная в белую полоску.
    даже немного приятно, что Вы смогли это осознать
    Ну я рада


  2. #112
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    хотя в чем-то Вы действительно правы, в состоянии ********ного или наркотического опьянения действительно АТ удобнее бугага

  3. #113
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Цитата Сообщение от Г@Ф
    хотя в чем-то Вы действительно правы, в состоянии ********ного или наркотического опьянения действительно АТ удобнее бугага
    дык я только так и езжу гыгыгы

  4. #114
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Цитата Сообщение от Emmuskova
    Цитата Сообщение от Г@Ф
    хотя в чем-то Вы действительно правы, в состоянии ********ного или наркотического опьянения действительно АТ удобнее бугага
    дык я только так и езжу гыгыгы
    вот тут могу только поддержать, в этом мы с Вами схожи, уважуха

  5. #115
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Цитата Сообщение от Г@Ф
    Цитата Сообщение от Emmuskova
    Цитата Сообщение от Г@Ф
    хотя в чем-то Вы действительно правы, в состоянии ********ного или наркотического опьянения действительно АТ удобнее бугага
    дык я только так и езжу гыгыгы
    вот тут могу только поддержать, в этом мы с Вами схожи, уважуха
    мир-дружба-жевачка

  6. #116
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    так что уважаемый создатель темы, оцените насколько вам часто приходиться ездить на машине в неадекватном состоянии, если часто, вам будет просто впадлу тыркать передачи, а если вас это наоборот веселит, то сами понимаете, что выбрать, надеюсь мы вам помогли определиться, хоть чутка

  7. #117
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Цитата Сообщение от Г@Ф
    так что уважаемый создатель темы, оцените насколько вам часто приходиться ездить на машине в неадекватном состоянии, если часто, вам будет просто впадлу тыркать передачи, а если вас это наоборот веселит, то сами понимаете, что выбрать, надеюсь мы вам помогли определиться, хоть чутка

  8. #118
    Участник
    Регистрация
    16.01.2008
    Сообщений
    173

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Погодите ка, а разве в состоянии алкоголного и/или наркотического опьянения не все считают себя гонщиками?
    А раз Гонщик, то обязательно нужна МКП, иначе "западло".
    Короче если алко-нарик - не стесняйся бери ручку!!!

  9. #119
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Цитата Сообщение от Г@Ф
    Цитата Сообщение от Emmuskova
    А можно ещё раз (для тупых с АКПП) в чём плюсы механики? Только кроме "хочу контролировать машину", потому что на автомате тоже есть контроль машины, только надо хорошо чувствовать, что далает автомат и понимать, как он отреагирует на соответствующее действие водителя.
    ИМХО основной плюс автомата - это удобно! Удобно и в городе в пробках и на трассе. Это просто удобно и всё. Или удобство это не аргумент? И неужели нельзя получать удовольствие от езды на автомобиле, понимая не только то, что будет, когда ты дёрнешь ручку, а и то, что будет, когда ты нажмёшь на газ (это ведь тоже можно делать по-разному)?
    я честно говоря не готова объяснять тупым плюсы МТ, хотя могу (но просто неохото), и что оч важно не считаю тут никого тупым, уверена в том что вы в состоянии поискать эту информацию в поисковике,я вам нового ничего не напишу поверьте, дело не только в большем контроле над а.м., есть еще технические аспекты, еще, нажатие на педаль акселератора это не основное, мы говорим так же и о своевременных переключениях коробки и ее эксплуатации

    удобство это аргумент, но кому-то удобна ручка, кому-то авторучка тут нельзя судить, невозможно и удовольствие соответственно кто-то получает с МКП, кто-то с АКП

    наслаждайтееесь вашей коробочкой
    Как то все тут быстро сдались смотрю
    Итак, подолью мыслей...
    Я к тупым себя не отношу, поисковиком пользовался, ездил на разных коробках...плюсы механики- дешевле в ремонте, резвее на старте, меньше кушает, дольше колодки ходят, с толкача завести тачку можно, буксовать в сугробе можно...ну что еще, занятие для правой руки, если ладошка чешется...Еще что-то?
    Контроль над машиной? В машине есть руль для этих целей, вэсэа и предсказуемая АКПП, которая управляется педалью газа. В чем контроль? Это подмена понятий, контроль о котором вы говорите - это не иначе как весь геммор перевалить с АКПП на плечи водителя и в большинстве случаев водитель не знает как этим пользоваться и где действительно преимущество, а где просто - "сам воткнул, значит контроль", а два раза воткнул - значит больший контроль. Важен не контроль, а его эффективность, то насколько он действительно нужен. БОлее того, контроль в одном направлении, он обеспечивает потерю контроля в другом и МКПП не исключение. Некоторым вообще вождение противопоказано. Спор в теориях могут вести специалисты, те кто эту теорию писали, могут те, кто применить сможет на практике.
    Начитаться интернета и козырять знаниями - большинство так и делает не зная о том, как на самом деле обстоят дела и в техническую сторону никто не вникает, да и по разговору многие сторонники ручки за автомат никогда не садились или ездили не на цивике, а на дохляке каком-то. Ручка если и дает преимущество, но для этого должен быть навык. Большинство говорит о преимуществе в динамике, так это большинство это преимущество не сможет реализовать. А если и сможет - посмотрю с какого раза и в каких условиях и видимо не в городском потоке :lol
    Не занимайтесь самообманом. Технические аспекты, эксплуатация? Динамичной ездой МКПП убивается на ура, чудес не бывает, 30-40 т.км (максимум) будет преимущество в динамике, а дальше МКПП в ремонт + замена сцепы.
    МКПП выигрывает в старте, но под ударом синхронизатор 2 передачи, он и так всегда работает, а если нагрузку вешать...большинство кто ведет разговор о преимуществе в динамике ни одной МКПП своими руками не убили. Я знаю, что такое спорт режим и как долго в таком режиме можно ездить без проблем. Попробуйте и через 30-40 т.км. максимум узнаете, что снять и поставить МКПП 6 т.р., разобрать + 5, комплект сцепы + 6 + синхронизаторы 2 и 3 = 4 т.р. = 21 т.р. в полугаражном сервисе. Если кто-то скажет, что в максимально "спортивных" условиях АКПП проживет меньше МКПП до ремонта - официально можно предъявить обвинение в некомпетентности. Переключения в таких режимах для МКПП цивика скорее исключительные случаи, чем действительность, поскольку для таких переключений нужна другая МКПП и даже масло. В интернете есть много теории на эту тему, раз уж нет людей, кто разбирал МКПП или присутствовал при этом и знает, как выглядит механизм и что от чего ломается.
    Своевременное переключение передач...на цивике АКПП предсказуема полностью. По поводу как пользоваться преимуществом МКПП существуют даже курсы водительского мастерства и только не говорите, что для тупых. Заявить о том, что преимущество у МКПП есть - одна пятая, скажите лучше как реализовать это, как долго это счастье продлится, во что выльется.

    А вывод в заключение такой - выбирая МКПП для городских условий среднестатистических водителей я бы не стал говорить о таких плюсах как - динамика и контроль.
    Основные плюсы, которыми руководствуется народ - меньше бенза хавает (меньше литра на сотню), тачка дешевле получается (на штуку где-то). Динамика и контроль - для крутых спецов и просто самоуспокоения, чтобы сэкономив можно было и козырять чем-то перед переплатившими за АКПП ,

    А вообще половине пох на все эти преимущества - денег меньше отдали, ездишь и движуха все таки есть, в этом свой интерес и к динамике и контролю он отношения не имеет, просто чувство свободы выбора, хоть и не эффективное, но приятное по своему.

    Эх задела меня эта теория, ни о чем разговор, многие вещи вообще не освещены по настоящему, в то время как тема к закрытию...глубже нужно изучать вопрос.

  10. #120
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Цитата Сообщение от Suxxer
    Погодите ка, а разве в состоянии алкоголного и/или наркотического опьянения не все считают себя гонщиками?
    А раз Гонщик, то обязательно нужна МКП, иначе "западло".
    Короче если алко-нарик - не стесняйся бери ручку!!!
    смотря в какой кондиции, если в сильной ручку не в состоянии будет переключать, если наркотики лайт, и на 60 км будет казаться что несеться и посматривать на спидометр, тут уж не до гонок будет, так что АТ, а вот если под какими-нить наркотиками которые придают бодрость тогда да, потыркать ручку будет в кайф и погонять, хотя не факт (про погонять)

Похожие темы

  1. civic VIII 2d брать не брать?
    от Дим в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 17:14
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 13:49
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:32
  4. АВТОМАТ НА МЕХАННИКУ
    от kirik206 в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 12:17
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •