А ЙА ЛЮБЛЮ РУЧКУ, уже больше 2х лет по ней скучаю, и хочу машину на МТ, когда буду менять возьму ручку, хы
А ЙА ЛЮБЛЮ РУЧКУ, уже больше 2х лет по ней скучаю, и хочу машину на МТ, когда буду менять возьму ручку, хы
evgenich, кстати vsa гадость редкостная, всегда ее отключаю, т.к. она мешает,а не помогает и когда гоняли с проф. гонщиками, я очень уж просила отключить курсовую, дабы попробовать нормально автомобиль, они сказали конечно отключай и машина "зажглась", оторвались тогда мы славно, соответственно на ручке
Я пересев, наконец-то, на автомобиль с автоматической коробкой передач почуствовал себя человеком!
При этом очень люблю и погонять, но трагедии в том, что купил машину с АКПП у меня нет...
Раньше (лет 10 назад) тоже думал, что вот сломается, вот не заведется, что делать?!
Сейчас качество автомобилей стало таково, что это проблема если и возникает, то крайне редко (очень мизерный процент). Причем, если для какого нибудь захолустья - АКПП может и остается проблемой, то для мегаполиса - проблем нет. Кстати, для захолустья проблемой может стать просто наличие современного автомобиля, независимо от коробки передач...
В Америкосии на автоматических коробках ездят с 40-х годов, причем не только гражданские автомобили, но и военная техника. На сегодняшний день в пиндосии 98% автомобилей с АКПП.
Европа и Япония в те годы отвергали АКПП, но потом быстро поняли, что это надо внедрять и совершенствовать. Сейчас, например, крупнейшие немецкие бренды, такие как мерседес, БМВ практически не выпускают автомобилей с мешалкой...
Кстати, на этой недели был свежий номер МК-мобиль в котором очень интересно написано про коробки передач. В частности, там была одна фраза, что АКПП сильно полюбили и посчитали, что лучше ничего нет только после того как плотно вошли в нашу жизнь вариаторы и роботизированные коробки передач...
А вообще в статье был еще интересный вывод - "Машины с механической коробкой покупают амбициозные личности, у которых, как правило, нет средств на покупку автомобиля с автоматом и доказывающие, что МКПП - это круто..."
"Машины с механической коробкой покупают амбициозные личности, у которых, как правило, нет средств на покупку автомобиля с автоматом и доказывающие, что МКПП - это круто..."
Вот эта фраза полная лажа, огромнейшее количество людей выбирающих МТ тратят кучу денег на допы, и не жмуться на охранки у дилера, да на те же коврики, кто-то покупате машину с АТ и ставит допа по минимуму, только то что требует страховая, да еще и в кредит, а кто-то покупает МТ и заказывает мюгиновские обвесы, так что тут попросила бы не гнать, знаем мы как пишутся статьи, сами лично принимали участие в тест-драйве д/журнала одного из крупнейших иждательств Сев.-Запада и фотосессии, очень субъективное мнение у этих людей, все это бла-бла-бла, тупая фраза, что МКПП это круто, не бывает крутых коробок, каждый выбирает то что хочет, может то что ему навязывают
Главное правильно оценить свои возможности, желания и понять, на авто с какой коробкой хотелось бы ездить, это не так сложно
Сам раньше считал что АКПП отстой, и что нафиг не буду себе такую брать в будущей машине...
Но потом простояв в пробках не по одному часу, и все это время "езда на сцеплении" либо до практически горелого состояния(на старенькой Джетте) либо до уставшей левой ноги (на новом Фиате), для себя понял, что т.к. бОльшую часть времени буду ездить по городу в пробках, то намного комфортнее не заниматься шаманским действием - стоп-сцепление-нейтраль-стоим-сцепление-первая-снова сцепление-стоп-нейтраль и так на протяжении длительного времени...
Прокатившись на сивке понял что автомат очень даже "вменяемый" и никаких особых преимуществ МКПП тут не принесет...
Понятно что поможет сбивать скуку...будет чем руку правую занять...нога левая будет разминаться....но как то эти плюсы не совсем перебивают плюсы АКПП...."гоняться" - тоже сомнительное удовольствие...
Да и на более быстрые машинки ставят АКПП....у друга M5, там автомат, и вроде как не жалуется на то что АКПП - отстой...
Из минусов для себя вижу только что не заведут мужики "с толкача" или "трактором" в деревне если заглохну...:-))))
+1Сообщение от Г@Ф
AndreyZ
+1
Г@Ф
Город не трек, мне ВСА никогда не мешала и хуже не делала, я пока не научился тормозить отдельно каждым колесом в зависимости от ситуации. Понимаю ,что все можно исправить и стандартным оснащением, но тем не менее давайте на землю спустимся
Для трека и ощущений м.б. и гадость...
а мне может в данный момент не нужно чтобы колесо подтормаживало, может мне надо, чтобы задние колеса немного подзаносились, а она там че-то свое воротит, отключаешь курсовую и чувствуешь легкость в движении,мне нужно чтобы автомобиль делал, то что прогнозирую я, а не системы безопасности, они конечно помогают, но в моем случае мне курсовая мешаетСообщение от evgenich
как ответила одна знакомая на вопрос
-у тебя механика или автомат в машине?
-в смысле?
-ну сколько педалей?
-гыгы, в смысле сколько? как и у всех ДВЕ!!
/француженко/