Есть ли желающие пересесть с автомата обратно на механику?
Я таких не встречал.
Есть ли желающие пересесть с автомата обратно на механику?
Я таких не встречал.
Эх блин шумахеры. Ручка - ручка, решает вопросы, единение с машиной.
Ребят Вы похожи на владельцев тазов, которые защищают отечественный автопром, так как сами никогда в нормальной иномарке не сидели.
Ручка гавно, автомат в 90% случаев у нее выигрывает, а оставшиеся 10% - это машины зажигалки (тока не говорите, что можно зажигать на 1,8 / 140 - это априори гражданская машинка пускай и немного резвая).
Короче если есть деньги на автомат - берите автомат. Ни одного раза не пожалел, что взял автомат и динамика на нем отличная и ни при каких вариантах я не сяду за ручку по собственному желанию.
В европе людей учат ездить сразу на автоматах - добрая половина населения даже с трудом представляет как эту ручку дергать.
Народ давайте уже жить в 21 веке!
Вот какую-то хе_ню написл!!!Сообщение от Suxxer
На ручке очень даже прикольно ездить. Особенно после не очень шустрого автомата.
Активное управление тягой - такой же неотъемлимый элемент управления - как руль, только многие этого даже не знают.
Особенно выручает зимой!
Если бы не пробки и была EXE на ручке - взял бы такую!!!
Т.о. нечего тут демонсрировать свою некомпетентность...
Двумя руками за, "механикам"Сообщение от geoinc
остаются две комплектации - комфорт и элеганс, из которых я выбрал комфорт, т.к. отличия по цене значительны, а по начинке не очень ((
А меня заманало заниматься степ аэробикой в пробках,коих в мАсскве больше половины дорог, в часы пик. бывало так встанешь в пробку и давай 1я-сцепление отпустил-газ-тормоз- сцепление выжал-нитралка- сцепление-1я-сцепление-газ-сцепление -2я - тормоз+сцепление - нитралка и после ТРЁХ-ЧЕТЫРЁХ ЧАСОВ такого фитнеса, понимаешь, что следующая машина - ТОЛЬКО на автомате. Потом садишься на автомат и понимаешь, что ты - белый человек.
З.ы. у меня первые дни лыба на лице появлялась когда я смотрел на владельцев машин с механикой, а особенно на тазоводов, которые сидят зляться, дергают свою неповоротливую ручку и выжимают свое кирпичное сцепление, а я сидел и легонько так тормоз отпускал нажимал, отпускал нажимал.
Автомат - однозначно, тем более, что на сивке он очень резвый и выехав из пробки и ускорившись, кайфа у тебя будет не меньше, чем при разгоне на ручке, а усталости меньше.![]()
Если Вы в душе драйвер и Вы ещё молодой, то только РУЧКА, а если у Вас болят и устают рученьки- ноженьки, то Вы
либо старый пердун, либо баба, тогда АВТОМАТ Вам в руки! ИМХО.
Конечно автомат это такое блаженство.
Поездил у товарища на сивике с механикой - полюбил эту машину, заказал себе такую же.
При заказе в салоне предложили тест-драйв.
Естественно, на ЕХЕ, типтроник.
Был разочарован.
Вялый он.
Хондовской фирменной динамикой и не пахнет.
Я не драгрейсер, но возможность быстро набрать скорость ценю. Для обгона и т.п.
Мой выбор - механика.
З.Ы. автомат обычный, не типтроник, не пробовал - ничего про него не скажу.
К автомату тоже надо привыкнуть, научиться на нем ездить, и тогда сможешь делать на нем все, что угодно, не хуже, чем на механике. А первый раз сел - конечно, не почувствовал еще автомат, не ощутил, как он отзывается на педаль газа в разных режимах. Никого же не удивляет, что правильному использованию ручной коробки надо учиться? Так и на автомате та же история. Вот когда его почувствуешь - тогда да, ты сможешь, просто играя педалью газа, заставлять его понижать передачу, и будешь ехать динамично даже без использования подрулевых лепестков. А если даже не получается, и хочешь полного контроля - есть режим ручного переключения, делай, что хочешь, только сцепление не надо выжимать и ручку дергать. Только я не видел еще человека, который бы на полном серьезе постоянно ездил в ручном режиме коробки-автомата, а это тоже о чем-то говорит.
Был пост про "бесконтрольное" прохождение поворота на автомате))
При спокойной езде без разницы, какая трансмиссия. Если нужно пройти поворот активно, то что мешает перейти в секвентальный режим, переключиться пониже и точно так же пройти поворот под тягой. Даже если придется сбросить газ или притормозить ничего автомат сам не переключит и поворот пройдешь на НУЖНОй вам передаче))- также как и на ручке. А потери 2-х секунд разгона до 100 в повседневной жизни волнуют только псевдошумахеров и мальчиков с развитым юношеским максимализмом))))
Единственный аргумент, заслуживающий хоть какого-то внимания-чуть больший расход топлива в городе