что брать Автомат или механнику

Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 204

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    97

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Есть ли желающие пересесть с автомата обратно на механику?
    Я таких не встречал.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.01.2008
    Сообщений
    173

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Эх блин шумахеры. Ручка - ручка, решает вопросы, единение с машиной.
    Ребят Вы похожи на владельцев тазов, которые защищают отечественный автопром, так как сами никогда в нормальной иномарке не сидели.
    Ручка гавно, автомат в 90% случаев у нее выигрывает, а оставшиеся 10% - это машины зажигалки (тока не говорите, что можно зажигать на 1,8 / 140 - это априори гражданская машинка пускай и немного резвая).
    Короче если есть деньги на автомат - берите автомат. Ни одного раза не пожалел, что взял автомат и динамика на нем отличная и ни при каких вариантах я не сяду за ручку по собственному желанию.
    В европе людей учат ездить сразу на автоматах - добрая половина населения даже с трудом представляет как эту ручку дергать.

    Народ давайте уже жить в 21 веке!

  3. #3
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Цитата Сообщение от Suxxer
    Эх блин шумахеры. Ручка - ручка, решает вопросы, единение с машиной.
    Ребят Вы похожи на владельцев тазов, которые защищают отечественный автопром, так как сами никогда в нормальной иномарке не сидели.
    Ручка гавно, автомат в 90% случаев у нее выигрывает, а оставшиеся 10% - это машины зажигалки (тока не говорите, что можно зажигать на 1,8 / 140 - это априори гражданская машинка пускай и немного резвая).
    Короче если есть деньги на автомат - берите автомат. Ни одного раза не пожалел, что взял автомат и динамика на нем отличная и ни при каких вариантах я не сяду за ручку по собственному желанию.
    В европе людей учат ездить сразу на автоматах - добрая половина населения даже с трудом представляет как эту ручку дергать.

    Народ давайте уже жить в 21 веке!
    Вот какую-то хе_ню написл!!!

    На ручке очень даже прикольно ездить. Особенно после не очень шустрого автомата.
    Активное управление тягой - такой же неотъемлимый элемент управления - как руль, только многие этого даже не знают.
    Особенно выручает зимой!

    Если бы не пробки и была EXE на ручке - взял бы такую!!!

    Т.о. нечего тут демонсрировать свою некомпетентность...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Цитата Сообщение от geoinc
    Если бы не пробки и была EXE на ручке - взял бы такую!!!
    Двумя руками за, "механикам" остаются две комплектации - комфорт и элеганс, из которых я выбрал комфорт, т.к. отличия по цене значительны, а по начинке не очень ((

  5. #5
    Почтенный член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва-Куркино
    Сообщений
    399

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    А меня заманало заниматься степ аэробикой в пробках,коих в мАсскве больше половины дорог, в часы пик. бывало так встанешь в пробку и давай 1я-сцепление отпустил-газ-тормоз- сцепление выжал-нитралка- сцепление-1я-сцепление-газ-сцепление -2я - тормоз+сцепление - нитралка и после ТРЁХ-ЧЕТЫРЁХ ЧАСОВ такого фитнеса, понимаешь, что следующая машина - ТОЛЬКО на автомате. Потом садишься на автомат и понимаешь, что ты - белый человек.
    З.ы. у меня первые дни лыба на лице появлялась когда я смотрел на владельцев машин с механикой, а особенно на тазоводов, которые сидят зляться, дергают свою неповоротливую ручку и выжимают свое кирпичное сцепление, а я сидел и легонько так тормоз отпускал нажимал, отпускал нажимал.
    Автомат - однозначно, тем более, что на сивке он очень резвый и выехав из пробки и ускорившись, кайфа у тебя будет не меньше, чем при разгоне на ручке, а усталости меньше.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Если Вы в душе драйвер и Вы ещё молодой, то только РУЧКА, а если у Вас болят и устают рученьки- ноженьки, то Вы
    либо старый пердун, либо баба, тогда АВТОМАТ Вам в руки! ИМХО.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва Ленинский пр-т
    Сообщений
    213

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Конечно автомат это такое блаженство.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Поездил у товарища на сивике с механикой - полюбил эту машину, заказал себе такую же.
    При заказе в салоне предложили тест-драйв.
    Естественно, на ЕХЕ, типтроник.
    Был разочарован.
    Вялый он.
    Хондовской фирменной динамикой и не пахнет.
    Я не драгрейсер, но возможность быстро набрать скорость ценю. Для обгона и т.п.
    Мой выбор - механика.
    З.Ы. автомат обычный, не типтроник, не пробовал - ничего про него не скажу.

  9. #9
    igg
    igg вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    131

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    К автомату тоже надо привыкнуть, научиться на нем ездить, и тогда сможешь делать на нем все, что угодно, не хуже, чем на механике. А первый раз сел - конечно, не почувствовал еще автомат, не ощутил, как он отзывается на педаль газа в разных режимах. Никого же не удивляет, что правильному использованию ручной коробки надо учиться? Так и на автомате та же история. Вот когда его почувствуешь - тогда да, ты сможешь, просто играя педалью газа, заставлять его понижать передачу, и будешь ехать динамично даже без использования подрулевых лепестков. А если даже не получается, и хочешь полного контроля - есть режим ручного переключения, делай, что хочешь, только сцепление не надо выжимать и ручку дергать. Только я не видел еще человека, который бы на полном серьезе постоянно ездил в ручном режиме коробки-автомата, а это тоже о чем-то говорит.

  10. #10
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию что брать Автомат или механнику

    Был пост про "бесконтрольное" прохождение поворота на автомате))
    При спокойной езде без разницы, какая трансмиссия. Если нужно пройти поворот активно, то что мешает перейти в секвентальный режим, переключиться пониже и точно так же пройти поворот под тягой. Даже если придется сбросить газ или притормозить ничего автомат сам не переключит и поворот пройдешь на НУЖНОй вам передаче))- также как и на ручке. А потери 2-х секунд разгона до 100 в повседневной жизни волнуют только псевдошумахеров и мальчиков с развитым юношеским максимализмом))))
    Единственный аргумент, заслуживающий хоть какого-то внимания-чуть больший расход топлива в городе

Похожие темы

  1. civic VIII 2d брать не брать?
    от Дим в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 17:14
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 13:49
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:32
  4. АВТОМАТ НА МЕХАННИКУ
    от kirik206 в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 12:17
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •