+1Сообщение от Маx
БЕРИ АВТОМАТ И ВСЕ ТУТ! А ТО ЕЩЕ РУКА ПРАВАЯ ОТВАЛИТСЯ! И ЛЕВАЯ НОГА ТОЖЕ!
+1Сообщение от Маx
БЕРИ АВТОМАТ И ВСЕ ТУТ! А ТО ЕЩЕ РУКА ПРАВАЯ ОТВАЛИТСЯ! И ЛЕВАЯ НОГА ТОЖЕ!
вот только не надо на ВАЗ гнать. у каждого авто есть свои плюсы и минусы. уверен, что у многих ВАЗ был первый авто, а он в свою очередь для многих как первая любовь. или вы свою первую любовь тоже обсираете, мол была "бревно", неопытная и т.д. и т.п?
сейчас есть и автомат и механика. для города предпочтительнее автомат. когда толкаешься в пробке да еще и не один в машине то приимущества налицо. спокойное общение и недумаешь о коробке. но к сожалению не постоянно на нем езжу. сам езжу на механике. на автомат денег не хватило и слудующий авто точно будет с автоматом.
Скажу даже больше в защиту Ваза! У меня Ваз 2112 был третей машиной, после иномарки реального безчуственного бревна на автомате.
Так я с душой и адским фанатизмом, подошел к вопросу усовершенствования отечественного автопрома. Переживал все положительные драйверские чуства. При продаже машина ушла почти за 11т. у.е. Этот ваз был быстрее любого 8го сивика кроме тапка пожалуй. Затюнен был до 170 л.с. Шумоизоляция, мощнейший саунд и переделанная напрочь ходовая и подвеска.
Завязал с этим потомучто это просто безодонная денежная ямаВложения как в ремонт так и наращивания тюнинха. + Есесенно требования возросли по комфорту и активной пассивной безопасности.
p.s. Мечтаю даже прикупить тазик СНОВО! чиста для развлекухи, машина до горожа и тюнинга.
"Эх блин шумахеры. Ручка - ручка, решает вопросы, единение с машиной.
Ребят Вы похожи на владельцев тазов, которые защищают отечественный автопром, так как сами никогда в нормальной иномарке не сидели".
А Вам не кажется, что у каждого владельца Ваза есть своя аргументация - у меня Вазы (все мои бывшие Вазы были куплены новыми) оставили впечатление как ОЧЕНЬ надежные машины, с которыми до трех лет с момента покупки проблем не было (а больше никто на них и не ездит), за исключением досадной и быстро устранимой мелочевки...
При этом в промежутке между Вазами был обладателем Вольво и старенькой 7 БМВ (естественно на автомате).
"Ручка гавно, автомат в 90% случаев у нее выигрывает, а оставшиеся 10% - это машины зажигалки (тока не говорите, что можно зажигать на 1,8 / 140 - это априори гражданская машинка пускай и немного резвая)".
Интересно это где Вы видели, что на сопоставимых двигателях простой (не с двумя сцеплениями) автомат обходил ручку.... А если Вы на автомате кого - то порвали на ручке - могу Вас расстроить - с Вами просто никто не гонялся....
Безусловно Сивик не Импреза, но при умении, на нем можно быстро и качественно ездить..
"В европе людей учат ездить сразу на автоматах - добрая половина населения даже с трудом представляет как эту ручку дергать".
А в Европе с детства учат гамбургеры в качестве основной пищи жрать и что?
"Народ давайте уже жить в 21 веке!"
Забавно, но в 21 веке такая ни разу не гоночная машинка как Порш до сих пор выпускается на ручке (конечно можно заказать и автомат)....
P/S/
Господа следует признать, что весь наш спор не о чем.
Кто от чего получает удовольствие - лично я от качественного управления автомобилем, куда безусловно входит переключение передач. Лично для меня такое переключение происходит рефлективно (стаж 11 лет практически ежедневных поездок) и на Сивике доставляет удовольствие засчет четкого хода этих самых передач. А 6 ступеней вообще шедевр....
ахаха, 5 баллов!Сообщение от VladSVR
Там даже 2х секунд то не будет. По паспарту 1.5сек, а на деле секунда. Механика за 10с, автомат за 11с.)Единственный аргумент, заслуживающий хоть какого-то внимания-чуть больший расход топлива в городе
Еще дело в том, что из механики выжать её заявленные секунды можно, только четко переключая передачи в нужный момент. А на автомате - тапку в пол и пошел... Поэтому на старте в городе машина с автоматом уже уходит со светофора, а соседи на механике еще выжимают сцепление, чтобы передачу включить.
Вот я полностью с этим согласен! тут даже добавить нечего! ручка однозначно! ну, правда, стаж у меня поменьше будетСообщение от SCUD
![]()
Ездил на ручке и на автомате - с учетом того что на ручке ездил значительно больше по времени - нравится исключительно ручка
Дело в целом ряде факторов:
- на ручке чувствуешь полное единение с машиной (от этого как то спокойнее в сложных ситуациях)
- цена авто на ручке ниже
- думаю механика понадежнее автомата будет
- меньший вес автомобиля
- меньший расход топлива
Дабы не продавливать тут лично свое мнение....скажу так
- если Вы ездили достаточно долго на механике - берите механику (автомат не понравится)
- если большого опыта нет - и есть деньги на автомат - берите автомат
Ездить можно на обоих вариантах
Лично я за механику
Это твои фантазии, не более.Сообщение от igg