На Электромобиль после цивика

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 134
  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Ты фанатик, хотя бы ветку гибридов почитай


  2. #42
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    У тебя айфон часто ломаеца?

    Тебе надо вернуть Сименс А35 вот он ремонтопригоден и жигули машина - ее тоже можно подколотить молотком, ну а движок конечно не всегда в салон уходит - он улетает нах в кусты

    Классно сказал "двс современной Ауди" а ведь уже не поворачивается язык сказать: современные двс
    Давай так. Двс на большинстве современных авто не причинит вреда водителю(если конечно это не лобовое на высокой скорости, но в этой ситуации и пустой моторный отсек не спасёт). Чем сложнее механизм - тем больше вероятности в том, что в нём что-то откажет. (Мерседес и пр. дорогущие авто на надцатом месте по надёжности (рейтинги страховых компаний, приводились здесь на форуме) по причине отказа/ошибок электроники ). Пример: электро перфоратор и молоток. Начальная цена разная, надёжность тоже, ну и ремонтопригодность туда же. Эффективность также разная, но для того чтобы расколоть кирпич достаточен молоток. Мы же не бежим покупать перфоратор. Не говоря о том, что ты не разобьешь кирпич перфоратор, пока не подключишь в сеть, которую не всегда и найдёшь.
    Если исключить все минусы перфоратора, то я бы его конечно взял, а не железяку на деревяшке.
    Ты привёл дороговизну заправки бензинового авто на сто тыс. км. Согласен, много. Моя прошла 90 за 8 лет(я не зря до этого спрашивал про состояние электро кара через 8 лет эксплуатации) и пусть на неё за это время было потрачено примерно 390 тыс. на бензин(хотя редко у меня расход поднимается выше 8.5 по городу), 32 тыс. на масло из расчёта замены раз в 7500 и стоимостью 2500 руб. Фильтры - 13 тыс.. Ни одного крупного вложения ремонт, а многие всплывающие нюансы устранялись мной лично. Итого: относительно примитивный автомобиль, стоимостью в 1,1 мл мне обходится за 8 лет эксплуатации в 435 тыс.(цены за все , как мог заметить, этого периода. Лень индексировать погодно.)
    Дальше больше. Из-за того, что тесла выпускается относительно давно, но не имеет большого распространения, то она обросла многими доводами, додумками блоггеров и пр., что мешает точно определить стоимость эксплуатации авто. Но, судя по всему, ты её знаешь гораздо лучше многих, и положа руку на сердце, сможешь честно для себя скорректировать цифры. И так, гарантируемый срок годности батареи варьирует от 5 до 8лет. Остановимся на 8. Цена от 20 до 40 тыс дол.. Усредним до 30. Переведём на нынешний курс =2 031000. Примерная цена нового авто 60 тыс.дол., это то 4 062000, не считая перевозки и растаможки. Не берём во внимание погодные условия, недозаряды, разрядки АКБ, которые могут стать причиной преждевременной смерти АКБ, что не является гарантией и что означает, что вместо покупки 4-х комнатной квартиры в Ставрополе, или покупки аккорда и его обмытии, я буду вынужден покупать новые батарейки на теслу. Итого, чтобы ездить на электро авто более 10 лет мне понадобится более 6 млн.руб в лучшем случае. Буду иметь большой гемор с её эксплуатацией и продажей в моём гомносранске. Говорю же. Ну не время ещё, минимум лет 20 авто на полностью электро приводе будет добираться до юга, не говоря про удалённые уголки нашей страны. Все ещё очень долго будут коптить небо и мечтать о доступных во всех смыслах электро карах. Будь у меня лишние шесть лямов, то на авто выделил бы не более 2, ибо мне и не надо больше(пока что).(сказал парень-нищеброд на 8ом цивике)))))). Реально, хорош. Не знаю как ты, но я ближайшие 5-10 лет не перескочу планку в 1лям, потребности не те. Но если ты её возьмешь-буду ждать обзора, авто реально хорошо.

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2016 в 22:19 ----------

    [/COLOR]weer, А что с веткой гибридов? там механизмов много - вот там есть чему ломаться...

  4. #44
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Так как раз сложнее двигатель внутреннего сгорания и ненадежнее- одна механика.
    это из разряда лучше ездить на паровозе, че мне? дров подбросил и катись, а зачем мне двс там все сложно ремонтировать надо и тд...

    Пример - скутеры бензиновые уже выкинули все - уже есть электроскутеры вот тебе и ответ. Аппл разрабатывает iCar
    Некоторые нефтемагнаты вкладывают деньги в производства электромобилей.

    Вот то что ты мало ездишь - это хорошо - один раз зарядил и катай неделю, за 100 руб, а так ты 1000 руб платишь? что не так?

    То что пока дороже это да, - но это до поры до времени и реч уже идет за авто на 30 тыс долларов - бюджетная тесла на подходе.
    Да и строительство заводов по производству батарей - снижение их стоимости на порядок!

    Просто если че новый цивик 1,3 ляма стоит их даже официалы из-за этого не продают
    То что у немцев плохая электрика - это да, а у япошек? у меня цивик вообще с электро без проблем - был бы он электро - цены б ему не было. Большие города перейдут на электро - пару лет осталось - сильная загазованность в пробках - вы это ощутите в 35 градусов в пробке!
    Последний раз редактировалось Poxipol; 29.05.2016 в 23:40.

  5. #45
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    На сколько бюджетнее станет тесла? А в обслуживании и ремонте? Кто у нее тогда станет ценовым конкурентом (подфлагманы и флагманы немецкого трио и им подобные?)
    Не... Уж слишком оптимистичные сроки массовости электрокаров у тебя.
    А цивик на ручке стоил в 15 году 1.1 мл. С копейками, когда я ее последний раз видел. Наверное в 1ом квартале 15года.

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Если отбросить выгодность и оставить только экологичность:

    Какая разница — сам я сожгу некое топливо или ради получения энергии для своего автомобиля почти такое же топливо кто-то сожжёт централизованно? Где-то там, далеко. Есть здесь энергетики? Объясните мне дремучему «экологичность» электрокаров.

    Источник:fishki.net/1293350-tesla-somnitelnoe-udovolstvie.html © Fishki.net

  7. #47
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Нет никакой экологичности. В Индонезии на владельца Теслы наложили Эко налог как за 300 сильный бензинопоглощающий агрегат. Пересчет банальный. Сколько тесла съест за сотню и сколько ТЭС выбросит в атмосферу, для того, что бы восполнить энергию, потраченную теслой. Экологичность только локального характера, а по сути - тоже самое.
    Да и выгодность такая же мнимая, как и экологичность.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2016 в 03:05 ----------

    Угу, доступнее станет)))
    Сейчас новости читаю и вижу: тесла в скором времени достроит АКБ завод, который позволит снизить стоимость будущей "бюджетной "Теслы 3, стоимость которой должна снизиться до 35 000 долларов.
    А теперь на выбор:
    Топовый форд мустанг(не Шелби но топовый gt) GT Fastback
    5.0L Ti-VCT V8 Engine стоит в штатах 32 395 кровных доллаочиков.
    С Додж Челленджер похожая история.
    Может автор сделает голосовалку))))) Я даже не знаю, что же выбрал бы я... Неудобный электрокаров с массой эксплуатационных минусов или харизматичный пони с v8 под капотом... Только не надо мне ля-ля про его прожорливость. Человек, покупающий авто за 2 ляма не особенно и следит, на сколько копеек поднялся 95. К стати нихрена не 2, так как цены это США, а вот в РФ авто в разы дороже. То есть хозяин боооольшой и толстый клал на ценовую политику АЗС.

  8. #48
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander11 Посмотреть сообщение
    В Индонезии на владельца Теслы наложили Эко налог как за 300 сильный бензинопоглощающий агрегат. Пересчет банальный. Сколько тесла съест за сотню и сколько ТЭС выбросит в атмосферу, для того, что бы восполнить энергию, потраченную теслой.
    Смешно, на самом деле - это нефтяные магнаты еще пытаются, хотя бы в Индонезии, сделать что-то против нашествия электрокаров

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 01:53 ----------

    Цитата Сообщение от Alexander11 Посмотреть сообщение
    На сколько бюджетнее станет тесла? А в обслуживании и ремонте? Кто у нее тогда станет ценовым конкурентом (подфлагманы и флагманы немецкого трио и им подобные?)
    Ну вообще-то да, читайте новости, ауди, мерс уже делает конкурента, ауди заморозило разработку V8 т.к. уже нет перспектив двигателю внутреннего сгорания.
    P.S. Прошу обратить на ветку что она не только о тесле e-golf тоже ниче

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 в 01:59 ----------

    Цитата Сообщение от Alexander11 Посмотреть сообщение
    Топовый форд мустанг(не Шелби но топовый gt) GT Fastback
    Советую посмотреть видео на ютубе может твое мнение измениться: Михаил Подорожанский и Tesla Model X
    он уже свой Порш продал https://youtu.be/FZ0Box7-BRQ

    Ну в Ставрополе может и мало машин и пробок, а вот в Москве дышать нечем. Но на самом деле Экологичность электрокара это не самое важное я бы даже сказал это отличие на последнем месте:
    На первом месте в электрокарах это лучшая безопасность!!! согласны?? Нет - смотрите видео, там же на ютюбе.
    второе это управляемость, компактность
    3. Это технологиеский прорыв и безграничное электронное развитие данного вида транспорта от беспилотника до летающего авто. Представляете что будет когда на него установят солнечные батареи с высоким КПД? это будет вечный авто даже в пустыне.
    По экономии так скажу, ты же не ходишь с Сименсом А35 а купил себе смартфон а может даже и айфон что не так? а теперь ответь почему ты так сделал? Почему же ты не ходишь с трубкой А 35? что новый легче? технологичнее? А куда же делось то что, черно-белая труба держала две недели заряд, а нынешний смартфон надо заряжать два раза на дню? Вот ты и ответил на свой вопрос. И в следующем: да кому нужен твой мустанг в Германии, например, в ряде городов на нем нельзя уже ехать!!!
    Когда будут все ехать на бесшумных авто, ты поедешь на сименсе А35(мустанге)??? не смеши мои коленки, пердёшь из твоей машины будет расценен как пердёшь!
    Последний раз редактировалось Poxipol; 12.07.2016 в 03:19.

  9. #49
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Poxipol,
    Так все просто. Нефть скоро закончится, а значит двигатель внутреннего сгорания обречен. Альтернативы электромобилям просто нет.
    То что электромобиль экологичен - миф. Если брать весь цикл производства, то он еще сильнее загрязняет атмосферу, правда это можно делать где-нибудь в пустыне. В городе станет немного чище.
    Электромобиль - это конечно хорошо, я сам бы себе купил, но:
    1 - где его обслуживать?
    2 - где заряжать? Конечно рано или поздно будут просто съемные батареи, но ой как не скоро. Опять все начнут выпендриваться и придумывать что то свое. От розетки заряжать вообще не вариант.
    3 - если решил отъехать от города то что? У нас то бензином не везде заправиться можно.
    4 - цена. Это просто ахтунг.

    Рано или поздно мы придем к электромобилям, но боюсь только тогда, когда нефть начнет совсем заканчиваться.

    Кстати, а в чем же заключается лучшая безопасность электрокаров?

  10. #50
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    По Германиям не езжу. Мне достаточно того, что прадед там побывал))))
    А если какому то придурку захочется всех на велосипед пересадить в центре города, так что, кричать, что и электрокарам в будущем не место?
    Нефтяные олигархи? Нефтяной заговор? Я вас умоляю... Меньше РЕН ТВ смотрите.
    Нефть кончается?)))) от куда инфа? РЕН ТВ? Все эти псевдо прогнозы об скором истечении углеводородов еще либерасты из 90х пели, основываясь на данные разведки ресурсов. Вот только, сцука, в каждой стране, нормативы то разные. В 90х разведку вели до 10 лет непрерывной выкачки. Вот тогда, бездари-журналюги, прочитав эти данные, и решили, что нефти на 10 лет только осталось)))
    Сейчас разведку расширили до 25 по-моему, но это не означает, что она закончится. Еще около 70-80% осталось неразведанных территорий.
    Возможно ли то, что мы выкачали 90% ресурсов? Маловероятно, но серьезный специалист и не станет утверждать, а только предположить может. Пока все недра не разведаны на 100% - точная цифра конца нефтяной эпохи РФ не известна. А ванговать можно до бесконечности.
    Почему считаю нефтяной заговор бредом? Потому как главный критерий конца нефтяной эпохи - считают переход на альтернативное топливо. Но это не так. Электричество стало доступно в автомобилях-благодаоя научному прогрессу а не из-за нужды. Сейчас электрокары становятся всё эффективнее в сравнении с двс. Еще в дореволюционной России были единичные электромобили, которых вытиснул двс, но не из-за заговоров каких-то, а из-за своей высокой эффективности(в сравнении). Сейчас очередь на вытеснение двс. Но когда это произойдет? 20-40 лет))))
    Последний раз редактировалось Alexander11; 12.07.2016 в 14:04.

Похожие темы

  1. на Камри vx50 после Цивика
    от Alexandr_M в разделе Жизнь после Сивика
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 10:07
  2. Электромобиль Toyota RAV4
    от Grant в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •