Помогите с срочной покупкой, мужики!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Интересно получается, хетч вроде выглядит динамичнее, но с роботом езда не та и менее надёжно (возможно). С палкой он зажигает, но неудобно в пробках. Седан с автоматом - компромис, едет хорошо, удобно и живуч. Получается или компромис или 2 крайности. Выбирай, что тебе важнее и интереснее. Я однозначно выбрал себе седан на автомате.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Hyde, никакой разочарованности в 4D не испытываешь? шустрый и пошашковать и в пробке потыкаться?

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 09:29 ----------

    Kaljaba, погоди, получается, что ручной режим на роботе шустро переключает передачи? Я слышал, например, что лепестки переключают передачи медленее, чем если ручкой коробки (не знаю, почему, но вот почему-то так сказали)..

    Не хочется просто каждые там 10тыс возить ее куда-то, что-то с ней подкручивать и подделывать, что бы она банально ехала так, как я давлю на гошетку.. автомат туповат, а механика на роботе, то бишь ручное переключение сильно не резкое?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Sorrel Посмотреть сообщение
    Hyde, никакой разочарованности в 4D не испытываешь? шустрый и пошашковать и в пробке потыкаться?

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 09:29 ----------

    Kaljaba, погоди, получается, что ручной режим на роботе шустро переключает передачи? Я слышал, например, что лепестки переключают передачи медленее, чем если ручкой коробки (не знаю, почему, но вот почему-то так сказали)..

    Не хочется просто каждые там 10тыс возить ее куда-то, что-то с ней подкручивать и подделывать, что бы она банально ехала так, как я давлю на гошетку.. автомат туповат, а механика на роботе, то бишь ручное переключение сильно не резкое?
    И так почему именно цивик. Хотел аккорд или опять мазду 6, но свадьба ремонт, и было решено оставить на машину 500 000 руб.
    В этом классе за эти деньги взять толком нечего, форды опеля или корейки в топку. Надежность красота комфорт = цивик.
    Мне всегда нравился хетчбек, седан как то по проще, хетч красивее интереснее. Начал искать на МКПП, не нашел, все убитые. Стал смотреть седаны, уговаривал взять седан, ну не хочу и все, ну не то. Вот как ребенок хочу эту игрушку именно хетчбек, именно эту космо панель.
    Читал что роботы гавно, и на них ездить невозможно, бред. И так все по полкам.
    Седан ликвиднее, его проще продать и найти живой экземпляр, так как их полно. МКПП и движок там такие же как и на хетче, динамика расход такие же. Зажигает что хетч что седан одинаково, только вот хетч рулится лучше. Хетчбек в базе уже заряжен есть климат диски большого диаметра, и т.д. Предложение седанов в основном с бедной комплектацией, но есть и с багатой. Седанов море, они не так бросаются в глаза. Хетчей мало, до сих пор на них оборачиваются. Хетчбек менее ликвидней, найти не так просто живой экземпляр, и продать то же сложнее, 90% проданных хетчей РКПП, на механике продались всего 10%.
    Самое главное отличие минус, хетчбек жесткий оооооооооооооооочень, седан на порядок мягче. Это нужно учитывать при выборе, нужно прокатиться и понять. Клиренс одинаковый (5 мм не в счет).
    Теперь отдельно про робот. Механика разгонятеся до 100 за 8,9 сек, она реально пуляет для своего класса, шлифует на второй. Если мазда 6 2.0 разгоняется за 9.7 аккорд 2.0 за 9.4 то 8.9 это достойное время, даже думаю порвет мазду 3 с 2.0.
    АКПП на седанах надежнее, там простой ГТ АКПП разгон до 100 чуть медленее чем на РКПП, но расход топлива больше. Робот своеобразная коробка его нужно понять. Если робот живой адаптированный то разница с акпп заключается только в том что при остановке нужно ставить на натраль. МКПП и РКПП это одинаковые коробки, просто в РКПП установлем механизм переключения и выжима сцепления и стоят мозги которые за вас переключают. В простом режиме вождения нет никаких проблем, нужно ускориться ускоряется. Переключает плавно. Если адаптирован с нормальным сцеплением и прошит последней прошивкой то проблем нет. К 80-110 придется менять сцепление это 12-16 корзина выжимной и сцепление 3-4 работа по замене.
    Но если любишь гонять, газ тормоз газ, шашки на дороге, шлифовать, агресивно гоняешь то лучше даже и не думать в сторону робота, дрочерам робот противопоказан. Я езжу 80% спокойно, когда душа требует немного пошалить, то тут ручной режим (лепестки или рычаг) Могу дать ссыль на видео где на ручном до 100 за 9.5 разгоняется. Ручной конечно не то же что и механика, но пошалить дает возможность, можно постоянно ездить на ручном, тогда вообще нет недопонимания поведения машины. Робот это коробка для спокойной езды с понимающим её работу водителем. Если любитель агрессивной езды то задрочишь и себя и робота. Желчь про робота льют либо дрочеры, либо те кто слышал что то, либо те кто прошел тестдрайв и не понял как он работает. Повторюсь робот это слепой дядька под капотом который по показаниям датчиков переключает за вас, он как прилежный ученик школы делает все по правилам, если машина едет по предсказуемым штатным режимам в нормальном режиме то он будет переключать четко и ладно. Но если дрочить машину гонять то тормоз то газ то передумал то опять нажал, то тут как думаешь ему быть, тем более ему нужно время что бы обдумать, ты ему на газ он ок включаю пониженную только начал включать ты топнул на тормоз, он выключает включает опять повышенную, а ты передумал и опять на газ, ему надо подумать и опять на пониженную, а ты думаешь вот тупой по 2 секунды переключает. Его нужно понимать собрался обгонять нажал на газ и жди. Либо ручной режим. Но все равно если любишь гонять то и ручной не подойдет, тут и акпп не подойдет только механика, вот тут кайф и динамика.

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 10:05 ----------

    По мне выбирать так, пусть простят меня владельцы 4д, но 4д по сравнению с хетчем выглядит обычным серым авто, ну ни как. В этом огромный + 5д. Но 5д по сравнению с 4д это жесткое бревно. Это минус 4д. Это освные различия для меня по комфорту. Робот кстати жрет меньше топлива по сравнению с АКПП. Хетчбек практичнее в хозяйстве, я вон купил 3 метра багеты, запихнул и поехал, кайф.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Sorrel Посмотреть сообщение
    Hyde, никакой разочарованности в 4D не испытываешь? шустрый и пошашковать и в пробке потыкаться?
    Никакой разочарованности, доволен как слон!
    И по поводу удобства перевозки грузов, в хетче только 1+, что можно заднее сиденье поднять вверх. По длинне, готов поспорить, что в седан влезет длиннее багаж через окно из багажника в салон. Возил так мебель из Икеи.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hyde Посмотреть сообщение
    Никакой разочарованности, доволен как слон!
    И по поводу удобства перевозки грузов, в хетче только 1+, что можно заднее сиденье поднять вверх. По длинне, готов поспорить, что в седан влезет длиннее багаж через окно из багажника в салон. Возил так мебель из Икеи.
    чуток бы повыше была, сейчас напряжно ездить, колея во дворах везде

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hyde Посмотреть сообщение
    Никакой разочарованности, доволен как слон!
    И по поводу удобства перевозки грузов, в хетче только 1+, что можно заднее сиденье поднять вверх. По длинне, готов поспорить, что в седан влезет длиннее багаж через окно из багажника в салон. Возил так мебель из Икеи.
    Могу не согласиться, в хетче не только +1, хетчбеки всегда были практичнее седанов в плане перевозки грузов, убираем заднюю полку, складываем сиденья ровный пол, объем погружаемых вещей багажник + салон больше в два раза, в седан не залезет то что можно погрузить в хетчбек. Я не говорю про тяжелые вещи, но есть объемные вещи. Седан по любому проигрывает.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Могу не согласиться, в хетче не только +1, хетчбеки всегда были практичнее седанов в плане перевозки грузов, убираем заднюю полку, складываем сиденья ровный пол, объем погружаемых вещей багажник + салон больше в два раза, в седан не залезет то что можно погрузить в хетчбек. Я не говорю про тяжелые вещи, но есть объемные вещи. Седан по любому проигрывает.
    так то седан берут задницу возить

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Могу не согласиться, в хетче не только +1, хетчбеки всегда были практичнее седанов в плане перевозки грузов, убираем заднюю полку, складываем сиденья ровный пол, объем погружаемых вещей багажник + салон больше в два раза, в седан не залезет то что можно погрузить в хетчбек. Я не говорю про тяжелые вещи, но есть объемные вещи. Седан по любому проигрывает.
    Да, согласен, если вещь очень объёмная, то в седан может не влезть. Просто я в своей практике не возил таких больших вещей, что они бы не влезли на заднее сиденье (машинка стиральная, телевизор). А вот длинных вещей возил не мало. А вообще да, для грузов - инверсал или Газель))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    автоматы на 5Д стали в 2011 ставить, может стоит добавить бабосов или брать 4Д и не париться

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Kaljaba,
    дай ссылку разгона

Похожие темы

  1. Помогите мужики !
    от тон! в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 03:17
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •