ПРикол хотите?
В Купи Авто недавно видел, что С класс теряет всреднем от 6-9%!!!!
А на самом деле - есть Auto.ru - можно посмотреть цены через 1 год.
ПРикол хотите?
В Купи Авто недавно видел, что С класс теряет всреднем от 6-9%!!!!
А на самом деле - есть Auto.ru - можно посмотреть цены через 1 год.
Сообщение от AZA
немного проехал! Я купил в начале апреля 2007г. и пробег 26 000 км. а срв классная тачка, я бы тожес удовольствием купил бы, мне она нравится даже больше чем аккорд., но продавать сивку пока не собираюсь, буду продолжать на ней ездить. А по поводу вопроса цены, то думаю, что реально машина теряет в цене от новой в год около 8%!
Да пробег небольшой. Проезжаю в год 15 тыс., из них 4,5 тыс. на море
Инфляция у нас больше 12%, так что потеря 8% должна удерживать цену через год на том же уровне, если не рассматривать саму стоимость денег.
Стоимость бэу авто зависит от стоимости нового в аналогичной комплектации. Я брал комфорт за 555, потом он стоил 515, сейчас 541. Не удивлюсь, если несмотря на снижение курса $ сивик подорожает. Инфляция. Согласен что 555 в сентябре 2006 и 555 в 2008 совсем другие деньги, тем кто брал авто раньше он обходился существенно дороже. Но и положительные эмоции от обладания таким авто дорогого стоят. Тем более нас было так мало.....
+1 Эх... были времена когда машину обступали, фокусо и Маздо воды смотрели с завистью и так были приятны приветствия другой сивки* (каждой, которая встречалась на пути...так как иногда видел 1 сивку* в месяц...)Сообщение от AZA
*Сивка 8
Дааа. сёейчас за день вижу более десятка новых сивиков, а раньше.... дай бог одна -две встретятся! Во дворе очень долго была только одна сивка, т.е. моя! А сейчас около 6 седанов и 2 хетчбека!
ИНфляция на авто и общая инфляция - разные вещи!!! Например мазда недавно подняла цены на 26 т.р. при стоимости М6 700 т.р. это примерно 3.7% в год. Но с другой стороны доллар падает, и скажем инфляция американских авто просто не вписывается не в какие рамки.
+ На сайте какого-то диллера видел цены в долларах, по которым делается заказ - так там вообще копейки за авто получаются....
Общемировая инфляция подталкивает производителей менять ценники. Несмотря на падение $. Тем более чисто меканских авто у нас раз два и обчелся
Согласен с тем что инфляция на молоко и колбасу отличается от инфляции на автомобили. Но автомобили как продукт производства также подвержены инфляции. Дорожает сталь нефть - соответсвенно ее призводные (пластмассы, пластик, резина), возрастает транспортная составляющая и тд