июль, дефект ГБЦ

Страница 20 из 32 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 311

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию июль, дефект ГБЦ

    Цитата Сообщение от civic8
    аккорд брать или ждать подвоха от цивика? ???
    Столько ждал - подожди еще немного. Аккорд никуда не денется.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию июль, дефект ГБЦ

    чего такие пугливые?))))
    На все надо смотреть через призму: " а могло быть хуже")))
    если бы косяк открывался через 10000 или типа того...уже хрен кто по гарантии поменяет, скажут сами накосячили

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.06.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию июль, дефект ГБЦ

    Цитата Сообщение от nass
    чего такие пугливые?))))
    На все надо смотреть через призму: " а могло быть хуже")))
    если бы косяк открывался через 10000 или типа того...уже хрен кто по гарантии поменяет, скажут сами накосячили
    Хуже быть не может....была до этого Бэха...небо и земля...за неимением средств был куплен Сивик...жесть..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию июль, дефект ГБЦ

    чего сравнивать небо и землю?))

    У них разное предназначение...

    и опять же, кто-то кроме жигулей ничего не признает и чихать ему на все бэхи и цивики всесте взятые

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.06.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию июль, дефект ГБЦ

    Цитата Сообщение от nass
    чего сравнивать небо и землю?))

    У них разное предназначение...

    и опять же, кто-то кроме жигулей ничего не признает и чихать ему на все бэхи и цивики всесте взятые
    Да предназначение практически тоже..был бумер 320.....насчет тазов....служебная семерка отходила 115 т км(ездили все кому не лень..ФСКН РФ))...кроме масла и колодок ничего и никогда никто не менял..эксплуатация жесточайшая..почти 20ч в день..была бдагополучно списана в 135 т км и продана за дарма комуто из руководства)))))))))

  6. #6
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию июль, дефект ГБЦ

    Цитата Сообщение от С7907
    Цитата Сообщение от nass
    чего такие пугливые?))))
    На все надо смотреть через призму: " а могло быть хуже")))
    если бы косяк открывался через 10000 или типа того...уже хрен кто по гарантии поменяет, скажут сами накосячили
    Хуже быть не может....была до этого Бэха...небо и земля...за неимением средств был куплен Сивик...жесть..
    Имели дело и с 3 бехой = были проблемы с движком с электрикой на новой тачке - знаем, что за зверь. ДА и места в ней поменьче чем в сивке.

    + стоит она уж за 40 евриков - а это уже Паджерик!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    176

    По умолчанию июль, дефект ГБЦ

    Тема раскрыта на форуме сервантов ...

    http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16709.105.html

    Список с VINами всех дефектных машин разослан всем официальным дилерам.
    Из директивы Хонды (HMR-02-003-01 от 04.07.2008г.) "если на свече третьего цилиндра присутствует масляный нагар, а на электроде свечи первого цилиндра нагара нет, следует заменить головку блока цилиндров." Далее фотки: Проверка свечей зажигания на автомобиле с пробегом до 5 (!!!!!!!!!) км, на ней свеча (третьего цилиндра) - уже с нагаром.
    "Симптомы: На автомобилях Civic 5D, Civic 4D, и СR-V наблюдается симптом повышенного расхода масла. Необходимо проверить все автомобили, попадающие под данный симптом, перед выдачей клиенту."
    "Причина: Обычно направляющая впускного клапана до ее запрессовки в головку блока закрепляется в оправке при помощи шарикового фиксатора. В оправку при запрессовке направляющей впускного клапана третьего цилиндра в головку блока цилиндров ошибочно был установлен обычный винт. В результате по всей поверхности направляющей по всей ее длине образовалась канавка, через которую масло проникает в третий цилиндр"

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию июль, дефект ГБЦ

    у меня машинка производства июнь. Пришла в понедельник, 21 еду забирать (ставили на учет).
    Звонила в салон менеджеру по гарантии, сказали, что попали под отзыв 4d, 5d, CR-V.
    Честно призналась, что у них в салоне есть такие случаи и они эти машины пока не выдают.
    Меня уверили, что моя в их число не входит.
    Но все равно буду поглядывать под капот

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию июль, дефект ГБЦ

    ну хоть прояснилось что-то))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию июль, дефект ГБЦ

    Цитата Сообщение от bola
    Тема раскрыта на форуме сервантов ...

    http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16709.105.html

    Список с VINами всех дефектных машин разослан всем официальным дилерам.
    Из директивы Хонды (HMR-02-003-01 от 04.07.2008г.) "если на свече третьего цилиндра присутствует масляный нагар, а на электроде свечи первого цилиндра нагара нет, следует заменить головку блока цилиндров." Далее фотки: Проверка свечей зажигания на автомобиле с пробегом до 5 (!!!!!!!!!) км, на ней свеча (третьего цилиндра) - уже с нагаром.
    "Симптомы: На автомобилях Civic 5D, Civic 4D, и СR-V наблюдается симптом повышенного расхода масла. Необходимо проверить все автомобили, попадающие под данный симптом, перед выдачей клиенту."
    "Причина: Обычно направляющая впускного клапана до ее запрессовки в головку блока закрепляется в оправке при помощи шарикового фиксатора. В оправку при запрессовке направляющей впускного клапана третьего цилиндра в головку блока цилиндров ошибочно был установлен обычный винт. В результате по всей поверхности направляющей по всей ее длине образовалась канавка, через которую масло проникает в третий цилиндр"
    Спасибо, что нарыл. Я еще когда звонил дилеру, он заявил, что в основном проблема касается CR-V, меньше 5d и совсем чуть-чуть 4d (может про 4d соврал, чтобы успокоить). Я уже тогда хотел на форуме CR-V покопать, но даже ссылку на клуб на нашел Коллективный разум это сила!!!

Похожие темы

  1. Дефект машины?
    от Станислав44 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 16:56
  2. ОПРОС! Япошки июнь-июль-август.
    от BORN в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 18:11
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 15:41
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •