Столько ждал - подожди еще немного. Аккорд никуда не денется.Сообщение от civic8
Столько ждал - подожди еще немного. Аккорд никуда не денется.Сообщение от civic8
чего такие пугливые?))))
На все надо смотреть через призму: " а могло быть хуже")))
если бы косяк открывался через 10000 или типа того...уже хрен кто по гарантии поменяет, скажут сами накосячили![]()
Хуже быть не может....была до этого Бэха...небо и земля...за неимением средств был куплен Сивик...жесть..Сообщение от nass
чего сравнивать небо и землю?))
У них разное предназначение...
и опять же, кто-то кроме жигулей ничего не признает и чихать ему на все бэхи и цивики всесте взятые![]()
Да предназначение практически тоже..был бумер 320.....насчет тазов....служебная семерка отходила 115 т км(ездили все кому не лень..ФСКН РФ))...кроме масла и колодок ничего и никогда никто не менял..эксплуатация жесточайшая..почти 20ч в день..была бдагополучно списана в 135 т км и продана за дарма комуто из руководства)))))))))Сообщение от nass
Имели дело и с 3 бехой = были проблемы с движком с электрикой на новой тачке - знаем, что за зверь. ДА и места в ней поменьче чем в сивке.Сообщение от С7907
+ стоит она уж за 40 евриков - а это уже Паджерик!!!
Тема раскрыта на форуме сервантов ...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16709.105.html
Список с VINами всех дефектных машин разослан всем официальным дилерам.
Из директивы Хонды (HMR-02-003-01 от 04.07.2008г.) "если на свече третьего цилиндра присутствует масляный нагар, а на электроде свечи первого цилиндра нагара нет, следует заменить головку блока цилиндров." Далее фотки: Проверка свечей зажигания на автомобиле с пробегом до 5 (!!!!!!!!!) км, на ней свеча (третьего цилиндра) - уже с нагаром.
"Симптомы: На автомобилях Civic 5D, Civic 4D, и СR-V наблюдается симптом повышенного расхода масла. Необходимо проверить все автомобили, попадающие под данный симптом, перед выдачей клиенту."
"Причина: Обычно направляющая впускного клапана до ее запрессовки в головку блока закрепляется в оправке при помощи шарикового фиксатора. В оправку при запрессовке направляющей впускного клапана третьего цилиндра в головку блока цилиндров ошибочно был установлен обычный винт. В результате по всей поверхности направляющей по всей ее длине образовалась канавка, через которую масло проникает в третий цилиндр"
у меня машинка производства июнь. Пришла в понедельник, 21 еду забирать (ставили на учет).
Звонила в салон менеджеру по гарантии, сказали, что попали под отзыв 4d, 5d, CR-V.
Честно призналась, что у них в салоне есть такие случаи и они эти машины пока не выдают.
Меня уверили, что моя в их число не входит.
Но все равно буду поглядывать под капот![]()
ну хоть прояснилось что-то))
Спасибо, что нарыл. Я еще когда звонил дилеру, он заявил, что в основном проблема касается CR-V, меньше 5d и совсем чуть-чуть 4d (может про 4d соврал, чтобы успокоить). Я уже тогда хотел на форуме CR-V покопать, но даже ссылку на клуб на нашелСообщение от bola
Коллективный разум это сила!!!
![]()