Ну сначала люди вообще ждали 6-12 мес., это сейчас стало легче. А вообще на хорошие машины всегда очередь, хотя 6-12 мес. это конечно очень жестоко
Ну сначала люди вообще ждали 6-12 мес., это сейчас стало легче. А вообще на хорошие машины всегда очередь, хотя 6-12 мес. это конечно очень жестоко
Я заказал в апреле, мне сначала обещали в июне, потом в августе, в результате, машину я получил 14 июля. Главное не терять надежду![]()
Я заказал в начале апреля, до сих пор не получил..
блин, народ, я в январе заказывал, получил в июле.Сообщение от .Atil
и то мог бы и не получить, если б этот паршивый дефект все же был....
получите в августе-сентябре, не переживайте ))
был не давно в салоне, видел в рем зоне стояло 2 CRV со снятыми головками... ну может один точно, второй рядом просто так стоял.
знакомый там работает я спросил чё за фигня у новых машин и головки двигателей снимают, на что он сказал типа такие пришли с завода бракованные.
я сначала пропустил всё мимо ушей, думая что ко мне это не относится, но почитав ветку призадумался...
машину получать на днях а тут такое, и как я понял если вин начинается с 05 и выше то попадаю в партию риска
у меня начало вина как у Vovastiy
8W07
и манагер как то странно себя повёл с выдачей машины...
после ему банка позвонил он сказал типа пускай банк по факсу платёжку пришлёт и приходи за машиной, а потом сказал что нууу может быть к пятнице в лушчем случае...
странно всё это странно...
а зная народную мудрость что "иномарка новая до тех пор пока в неё не залезли русские мастера" или как то так...
что то не очень хочется чтоб в новой машине копались пусть и сертифицированные но русские технари...
завтра буду ему звонить узнавать что да как по поводу ГБЦ...
хотя думаю он отмажется и скажет что первый раз слышит...
т.к. он про магнитолу и свеклоподъёмники так же говорил =)
П.С.
надеюсь на лучшее...
Они так любят говорить, т.к. я когда был в салоне и интересовался по поводу своей будущей машины - "могут ли японские июньские машины с дефектом как и турецкие", менеджеры делали круглые глаза и говорили что "никакого дефекта нет", они об этом не слышали, а если дефект был бы, то они бы об этом тоже не узнали, т.к. машины в пути бы разворачивали обратно для отзыва. Так что ничего подобного у них нет - и не было....после этого я сказал "ну-ну" и понял что от них правды ожидать не приходится...хотя думаю он отмажется и скажет что первый раз слышит...
Отчитаюсь.
Получил машину в понедельник, наездил пока 340 км, масло проверяю каждый день -- стоит на максимуме, как и в первый день.
Отсюда выводы -- или дилер сказал правду: "на Вашей машине этой проблемы точно нет, и вообще у нас ни одного седана с таким дефектом не было.", или жвачкой залепили канавку...
VIN - W09xxxx.
P.S. на движке разные болтики, детальки у меня помечены разными красками (точки, мазки). Кто знает, движок такой с завода, или это признак разбора?
а ты сфоткай двигло и выложи - сравним....Сообщение от jake
у меня тоже на такие следы есть... получил машину месяц назад. не заметил это при осмотре авто, а то бы у манагера спросил
вы подробнее про эти пометы краской расскажите, возможно это турки дособирали на месте после получения частей двигла с завода, но могли и местные кулибины после ремонта ГБЦ наследить. Надо у турков доапрельских проверить.
Я сравню потом со своим японцем.