Очень удобная штука!!!
Очень удобная штука!!!
"Любители пакетов" обязательно закажут, когда время будет.
толкнуть крышку вверх? вообще это какбы сделать гораздо проще, чем засунуть ключ и повернуть его. ну а если рука не поднимается, то коленкой например можно.
а с подвеской что не так? слишком мягкая или слишком жёсткая?
тормоза я приплёл к примеру. многим они не нравятся.
да я как бы и пытаюсь объективно подходить. у меня был до этого 9 лансер, и некоторых мелочей, к которым я привык, мне оч. не хватает. я прекрасно понимаю, что среди машин одного класса и одной цены навряд ли будет одна, которая выигрывает у остальных по всем параметрам. а ступенька вверх среди своего класса -- это кому что важнее. для меня было бы ступенькой вверх, например, если бы было продумано всё и водитель не раздражался по мелочам типа выключения света. ибо поменять неустраивающую подвеску куда проще, чем разобраться со всей мелкой мурой
хонду я выбрал из-за того, что у неё под капотом, в рамках моего бюджета с ней ничего сравниться не могло. + очень удобный продуманный салон. но основное -- то, что под капотом.
не надо доводить до абстракции, и говорить, что машина не машина без открывания багажника с ключа. или тем, кому нужна эта функция, нужен багажник на колёсах. просто эта функция очень удобна, а багажником я пользуюсь практически каждую поездку.
компакт-вэны нужны для перевозки крупногабаритных грузов, а я их не вожу вообще.
своим выбором я доволен и, проездив год, понимаю, что с моими критериями он был единственно правильным
и это... не надо всё так на свой счёт восприниматьесли я пишу, что, может, стоило взять другую машину -- не значит, что я лезу в ТВОЁ дело и советую ТЕБЕ сменить машину
![]()
Последний раз редактировалось Sunwheel; 10.03.2009 в 19:13.
Ну вот все - таки хочется доказать что прав..........хоть коленкой толкнуть, но главное - открыть перед этим с кнопки))))))))))))
Подвеска..........подвеска, очень противоречивая, я бы сказал.........немного более мягкая, чем хотелось бы, при вхождении в активный поворот, слишком жесткая при проезде по всякой "мелочевке", что постоянно раскидана у нас на асфальте (все на корпус передается), плюс маленький ход аммортизаторов - если попадаешь даже не в очень глубокую колдобину, так "бахает" отбойник (что естественно - тоже отдается в салон, в связи с плохой шумоизоляцией), что по первости думал, там уже пол капота снесло)))) При этом, можно отметить, что такие припятствия, как рельсы например, машина прохожит просто на "ура". В общем, как я сказал - ПРОТИВОРЕЧИВАЯ очень эта самая подвеска...........
Да я не спорю, что ЭТА функция удобна, но как уже говорил, уделять ей СТОЛЬКО внимания..............не знаю..............ИМХО - нет смысла)))) Мы же не о ДВИЖКЕ говорим
)) Вот кстати, разобраться с выключением света (где - то уже обсуждали, релюху одну поставить надо), явно проще, чем сменить ВСЮ ПОДВЕСКУ
)
На свой счет принимать не буду. Договорились))
Зачем мне доказывать, что я прав? Я знаю, что я прав, ибо имею опыт открывания багажника и с этой кнопки, и без неё. И вполне понимаю, что и ты прав, так как тебе она в силу специфики пользования багажником, видимо, не нужна вообще.
И на счёт уделять столько внимания -- каждый уделяет ей ровно столько внимания, насколько она ему необходима![]()
А я считаю, что именно таким мелочам и надо уделять внимание. Ну к примеру: у знакомого бмв 7, и у него никогда не пачкаются ручки открывания дверей. Вот это продуманная мелочь. Я понимаю, что класс машин совершенно несопоставим, и, видимо, поэтому всё так -- если в 7ке бэхе будет непродумана такая мелочь, это же позор всему концернуи они не считают зазорным уделить этому своё внимание.
так я поэтому и написал, что со всей муройВот кстати, разобраться с выключением света (где - то уже обсуждали, релюху одну поставить надо), явно проще, чем сменить ВСЮ ПОДВЕСКУ )поменять подвеску -- заплатил денег, загнал на сервис, получил.
а тут. найти в форуме тему, перечитать, подколхозить релюху. понять, что не хватает плавной регулировки дворников. та же схема. и так по каждому недочёту.
да, и, по моему убеждению, хонде куда проще разобраться с этими мелочами, чем с подвеской![]()
Ладно. Я проникся. Очевидно, для тебя это действительно - крайне необходимый момент, раз ты столько об этом рассуждаешь.))
Надеюсь, ты взял рестайлинг (тут вроде кто - то уже хвастался) ?
да я уже год езжу, я же писал![]()
посидел сегодня в рестайловой сивке)
изменений в салоне конечно не так много, как хотелось бы:
- сделали отдельную кнопку на центральный замок, т.е водительскую дверь теперь можно закрыть, не закрывая остальные
- на обшивках дверей сделали полоски в цвет серебристых ручек, чисто для стайлинга
- сделали отдельную кнопку для отключения омывателей фар. вот это имхо нужная вещь!
- обивка салона другая... не скажу лучше или хуже, просто другая.
посмотрел ксенон! четкая полоса света и тени, как на линзованном ксеноне, несмотря на то, что линз нет... сравнил форму отражателя, она другая, чем на галогеновых фарах, так что это не колхоз!
задние фонари красиво светят, мне понравилось)