S-D-N-R-P ну или P-R-N-D-S как хотите)))
Лепестки у меня, работают как в S так и в D. Турок февральская зборка 08.
S-D-N-R-P ну или P-R-N-D-S как хотите)))
Лепестки у меня, работают как в S так и в D. Турок февральская зборка 08.
Сейчас exe вроде как опять будут японские может у них будет как раньше только в S
Да нее.. эти положения не задают конкретную передачу, но ограничивают переключения коробки, т.е. дальше 1 или дальше 2 второй он сам не переключится, как ни газуй. Сделано для езды напр. зимой - чтоб не пробуксовывал при старте из сугроба. Или при езде на продолжительном спуске (в горах напр.) - в этом случае происходит торможение двигателем. На всех автоматах (без типтроника) так.Сообщение от Cranky
Кстати, я заметил, ручной режим немного изменяет поведение машинки. Например, если отпускаешь педаль газа, то газ сбрасывается резче - как на ручке.
А вообще, по мне так баловство этоЯ сколько езжу на типтрониках, ну может раза два-три пользовался, просто из любопытства. Если автомат не тормоз и движок не совсем уж слабый - нет необходимости уши эти дергать.
Я сделал вывод из ваших слов что на EXE стоит адаптивный типтроник. Если нет - поравьте. Это хуже или лучше вариатора?
Я ездил на тест драйве на lancer x 1.8 с вариатором - не почувствовал динамики, а он на 3 лошади сильнее цивика. Сравниваю пока с civic elegance, правда в качестве пассажира, но всего было 4 человека в машине - мне показалось динамичнее.
[оффтоп]
Кстати цивик должен в полне на равных тягаться с 2.0 lancer, если пересчитать мощность в лошадиные силы на кг:
lancer x 2.0 при 150 л.с. всесит* 1359 кг отсюда = 0.107 лс/кг
civic 1.8 при 140 л.с. весит* 1194-1291 кг (видимо от комплектации зависит) данные = 0.108 лс/кг (для m=1291) и 0.117 лс/кг.(для m=1194)
*снаряженная масса
[/оффтоп]
Это просто автомат, с возможностью переключения передач на руле! (не вариатор, не типтроник и адаптация это понятие растяжимое)
на второй фотке...цивиг стоит на паркинге и на драйве....дверь открыта....радио станция отстой...![]()
у меня на турке режима d3 нет. И не нужен мне, моё мнение! Короба хорошая, для автомата думает неплохо! Пару раз нажать, и реакция машинки становится чётче! Но до следующих двух светофоров.
Лепестками разгоняться прикольно........
Поясни, это как?Сообщение от 13kiza4
У меня нет особо опыта езды на автомате (так давали прокатиться), расскажите как вообще ездить - нажал и забыл?
не нужно ли предотпускать газ во время переключений?
мне на сфетофоре так и хочется на нейтральную переключиться - сколько можно стоять на D на тормозе?
торможение двигателем нормальный режим для автомата?
Автомат это да нажал и забыл.
На газ нужно нажимать и всё.
Хочешь переключай, хочешь стой на d
двигателем тормозить можно но для этого нужно будет пользоваться лепестками на руле
1. В ЕХЕ есть спортивный режим. Другой алгоритм работы коробки. Сводится к переключению передач на более высоких оборотах с меньшим запаздыванием. Расход топлива увеличивается.Сообщение от nixuz
2. Переключение только лепестками. Ручкой не поболтаешь. В режиме "S" при переходе в ручной режим придется "мануалить" и дальше самостоятельно. В "D" коробка сама быстро вернется в режим автомата. Приблуда от лукавого и быстро надоест.
3. Коробка - обычный автомат с гидротрансформатором. Вариатор - вариант троллейбуса: фиксированных передач нет (бывают виртуальные), едешь на оборотах максимального крутящего. Есть свои плюсы и минусы.
4. Нет, ищи в форуме или Интернете.
5. Коробка в ЕХЕ достаточно шустрая для машин такого класса и ценового диапазона. Не адаптивная ни разу (не верь, пишущим обратное). Толчков при остановке и переходе на нейтраль практически нет, переключения при ровной езде достаточно мягкие. Вообще двигатель+коробка - главное достоинство Цивика.
А расскажите , чем отличается типтроник , от просто автомата , с возможностью переключения передач ?Сообщение от ЯпонеЦ