Автомат в EXE

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 165

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Понаоставаловск
    Сообщений
    921

    По умолчанию Автомат в EXE

    S-D-N-R-P ну или P-R-N-D-S как хотите)))
    Лепестки у меня, работают как в S так и в D. Турок февральская зборка 08.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва.ЮЗАО
    Сообщений
    527

    По умолчанию Автомат в EXE

    Сейчас exe вроде как опять будут японские может у них будет как раньше только в S

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию Автомат в EXE

    Цитата Сообщение от Cranky
    Скажите, а положения 1-2-D3-D можно использовать как аналог секвентального переключения передач на МТ? Т.е. сначала ставишь 1, разгоняешься, потом 2, и так далее...
    Правильно понимаю? Такую же роль выполняют подрулевые лепестки, получается?
    Да нее.. эти положения не задают конкретную передачу, но ограничивают переключения коробки, т.е. дальше 1 или дальше 2 второй он сам не переключится, как ни газуй. Сделано для езды напр. зимой - чтоб не пробуксовывал при старте из сугроба. Или при езде на продолжительном спуске (в горах напр.) - в этом случае происходит торможение двигателем. На всех автоматах (без типтроника) так.
    Кстати, я заметил, ручной режим немного изменяет поведение машинки. Например, если отпускаешь педаль газа, то газ сбрасывается резче - как на ручке.
    А вообще, по мне так баловство это Я сколько езжу на типтрониках, ну может раза два-три пользовался, просто из любопытства. Если автомат не тормоз и движок не совсем уж слабый - нет необходимости уши эти дергать.


  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию Автомат в EXE

    Я сделал вывод из ваших слов что на EXE стоит адаптивный типтроник. Если нет - поравьте. Это хуже или лучше вариатора?

    Я ездил на тест драйве на lancer x 1.8 с вариатором - не почувствовал динамики, а он на 3 лошади сильнее цивика. Сравниваю пока с civic elegance, правда в качестве пассажира, но всего было 4 человека в машине - мне показалось динамичнее.

    [оффтоп]
    Кстати цивик должен в полне на равных тягаться с 2.0 lancer, если пересчитать мощность в лошадиные силы на кг:
    lancer x 2.0 при 150 л.с. всесит* 1359 кг отсюда = 0.107 лс/кг
    civic 1.8 при 140 л.с. весит* 1194-1291 кг (видимо от комплектации зависит) данные = 0.108 лс/кг (для m=1291) и 0.117 лс/кг.(для m=1194)

    *снаряженная масса
    [/оффтоп]

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва.ЮЗАО
    Сообщений
    527

    По умолчанию Автомат в EXE

    Это просто автомат, с возможностью переключения передач на руле! (не вариатор, не типтроник и адаптация это понятие растяжимое)

  6. #6
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию Автомат в EXE

    на второй фотке...цивиг стоит на паркинге и на драйве....дверь открыта....радио станция отстой...

    у меня на турке режима d3 нет. И не нужен мне, моё мнение! Короба хорошая, для автомата думает неплохо! Пару раз нажать, и реакция машинки становится чётче! Но до следующих двух светофоров.
    Лепестками разгоняться прикольно........

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию Автомат в EXE

    Цитата Сообщение от 13kiza4
    Пару раз нажать, и реакция машинки становится чётче! Но до следующих двух светофоров.
    Поясни, это как?

    У меня нет особо опыта езды на автомате (так давали прокатиться), расскажите как вообще ездить - нажал и забыл?

    не нужно ли предотпускать газ во время переключений?
    мне на сфетофоре так и хочется на нейтральную переключиться - сколько можно стоять на D на тормозе?
    торможение двигателем нормальный режим для автомата?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва.ЮЗАО
    Сообщений
    527

    По умолчанию Автомат в EXE

    Автомат это да нажал и забыл.
    На газ нужно нажимать и всё.
    Хочешь переключай, хочешь стой на d
    двигателем тормозить можно но для этого нужно будет пользоваться лепестками на руле

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Автомат в EXE

    Цитата Сообщение от nixuz
    Расскажите пожалуйста про АКПП в комплектации Executive.
    - Я слышал есть ручной режим, и слышал про спортивный - это один и тот же или разные?
    - Ручное переключение только лепестками или ручкой кпп тоже можно?
    - Что это за тип коробки? Вариатор? Как правильно называется?
    - Есть ли фотка коробки в EXE для наглядности?
    - Счастливые владельцы пару слов о впечатлениях и особенностях эксплуатации.
    Спасибо.
    1. В ЕХЕ есть спортивный режим. Другой алгоритм работы коробки. Сводится к переключению передач на более высоких оборотах с меньшим запаздыванием. Расход топлива увеличивается.
    2. Переключение только лепестками. Ручкой не поболтаешь. В режиме "S" при переходе в ручной режим придется "мануалить" и дальше самостоятельно. В "D" коробка сама быстро вернется в режим автомата. Приблуда от лукавого и быстро надоест.
    3. Коробка - обычный автомат с гидротрансформатором. Вариатор - вариант троллейбуса: фиксированных передач нет (бывают виртуальные), едешь на оборотах максимального крутящего. Есть свои плюсы и минусы.
    4. Нет, ищи в форуме или Интернете.
    5. Коробка в ЕХЕ достаточно шустрая для машин такого класса и ценового диапазона. Не адаптивная ни разу (не верь, пишущим обратное). Толчков при остановке и переходе на нейтраль практически нет, переключения при ровной езде достаточно мягкие. Вообще двигатель+коробка - главное достоинство Цивика.

  10. #10
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Автомат в EXE

    Цитата Сообщение от ЯпонеЦ
    Это просто автомат, с возможностью переключения передач на руле! не типтроник
    А расскажите , чем отличается типтроник , от просто автомата , с возможностью переключения передач ?

Похожие темы

  1. Автомат Ele vs EXE?
    от Dim0n в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 13:48
  2. honda 4d EXE AT или 5d EXE AMT?
    от STAFFY в разделе Асима
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 21:55
  3. Какой автомат быстрей в EXE или в ELEG
    от ГерКо в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 00:03
  4. МАЗДА-3 2литра АВТОМАТ-Хонда Цивик 1.8 АВТОМАТ
    от мира в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:20
  5. автомат
    от Krolikoff в разделе Архив
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •