Автомат в EXE

Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 165

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию Автомат в EXE

    2ЯпонеЦ - все понял, спасибо.
    2Изготовившийся Скунс, большое спасибо за развернутый ответ!

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Автомат в EXE

    Позвольте вмешаться и рассказать по порядку...
    1 Автомат на Экзешке "селективный" - то есть, позволяет подрулевым лепесткам переключать скорости в любой момент (ВНИМАНИЕ!!! если это не повредит коробке и двиглу) В противном случае ПРОСТО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
    2 Буквы (положения рычага) D1 и D2 действительно обозначают что коробка не переключится ВЫШЕ указанной передачи... Режим S в этом случае намного лучше ибо позволит таки сменить передачу на повышенную без дёргания рычага...
    3 Вариатор от АКПП отличается кардинально. При езде на автоматической коробке ты "ж@пой" чувствуешь переключение передач, при использовании вариатора разгон ПОЛНОСТЬЮ РАВНОМЕРНЫЙ (есть много сторонников и противников "варика) Лично мне он не противен
    4 Режимы D и S... D - стандартная работа с АКПП - нажал педаль и забил на все - машинка сама думает когда и как переключить передачи в зависимости от твоего стиля вождения. S - именно на Сивке, это режим рассчитаный на езду с меньшей экономией топлива, но повышенной динамикой разгона (основная фенька в том, что режим S ведет себя как обычный автомат если лепестки не трогать) Если же имитировать ручное переключение передач, то режим S не будет перекидываться на соседнюю передачу - вплоть до срабатывания "отсечки".
    Но я вам скажу еще больше - в режиме D, ГРАМОТНОЕ нажатие на педаль - тоже позволяет "крутить движку" до редлайн
    5 На D или R можно стоять бесконечное количество времени... износа в сравнении с "нейтралкой" наш автомат не почувствуе за весь срок эксплуатации... Устройство АКПП таково, что "критичным" (если можно так выразиться) для неё является только САМ МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ А режим работы в общем не очень важен для износа КПП...
    6 Торможение двигателем у автомата - автоматическое Или лепестками...
    7 никус - просто нажал и забыл - примерно на пару месяцев - потом начнешь эксперементировать и узнаешь много нового и интересного.... тем самым предупрежу возможный вопрос про Кик-Даун
    8 Да у наших машинок существует подобная опция.... просто она реализованна электроно, а не физической кнопкой под педалью акселератора (как например на некоторых БМВ).

    Да и еще - на седанах (4D которые) - коробка НЕАДАПТИВНАЯ... Доказательств у меня нет, но я специально катался как овощ неделю, а затем "дрючил" педаль газа еще неделю - разницы в поведении автомата НЕТ!!!

    Типтроник - это теже самые "лепестки" только находящийся на коробке (переключается рычагом (джойстиком иногда)...


    А вообще - многие из заданных сдесь вопросов уже обсуждались не раз и намного подробне, чем я это описывал ПОИСК рулит

  3. #3
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Автомат в EXE

    Скунc привет Обогнал меня, пока я в клаву тыкал Тоже не спится?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Автомат в EXE

    Днем????????????????????????????
    Привет, Увалень!!!
    Зачем людей к курению приучаешь?

  5. #5
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Автомат в EXE

    Днем!!! Именно днём... Может потолстею

  6. #6
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию Автомат в EXE

    а разве можно крутить обороты до редлайна?? по-моему в режиме S крутиться до 6 тыщ об/мин и сама переключается на передачу выше.

  7. #7
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Автомат в EXE

    Можно... вчера опять проверил МОЖНО.. Важно уверенно-постоянное нажатие на педаль с постоянным увеличением....
    ну как на МКПП переключение "внатяг"

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию Автомат в EXE

    Цитата Сообщение от nixuz
    ЯпонеЦ, а какие есть?
    На EXE вот такая коробка?
    Воообще эта фотка гибрида, там даже на приборной панели индикатор заряда батареи что ли.. вобщем на бензиновых сивках такого точно нет))

    а вот собственно говоря фотка того самого автомата с порулевыми лепестками..

  9. #9
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Автомат в EXE

    Ну расположение значков на приборке - на той фотке явно не наше... наверняка это просто америкосная или к примеру украинская комплектуха...или допустим израильская
    Денискин, Дарт, Альф - отпишитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва.ЮЗАО
    Сообщений
    527

    По умолчанию Автомат в EXE

    фотка то такого же автомата только это не EXE, а комфорта , а первая фото точно америкос там можно менять мили и километры да навигация показывает где это!

Похожие темы

  1. Автомат Ele vs EXE?
    от Dim0n в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 13:48
  2. honda 4d EXE AT или 5d EXE AMT?
    от STAFFY в разделе Асима
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 21:55
  3. Какой автомат быстрей в EXE или в ELEG
    от ГерКо в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 00:03
  4. МАЗДА-3 2литра АВТОМАТ-Хонда Цивик 1.8 АВТОМАТ
    от мира в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:20
  5. автомат
    от Krolikoff в разделе Архив
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •