2ЯпонеЦ - все понял, спасибо.
2Изготовившийся Скунс, большое спасибо за развернутый ответ!
2ЯпонеЦ - все понял, спасибо.
2Изготовившийся Скунс, большое спасибо за развернутый ответ!
Позвольте вмешаться и рассказать по порядку...
1 Автомат на Экзешке "селективный" - то есть, позволяет подрулевым лепесткам переключать скорости в любой момент (ВНИМАНИЕ!!! если это не повредит коробке и двиглу) В противном случае ПРОСТО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ![]()
2 Буквы (положения рычага) D1 и D2 действительно обозначают что коробка не переключится ВЫШЕ указанной передачи... Режим S в этом случае намного лучше ибо позволит таки сменить передачу на повышенную без дёргания рычага...
3 Вариатор от АКПП отличается кардинально. При езде на автоматической коробке ты "ж@пой" чувствуешь переключение передач, при использовании вариатора разгон ПОЛНОСТЬЮ РАВНОМЕРНЫЙ (есть много сторонников и противников "варика) Лично мне он не противен![]()
4 Режимы D и S... D - стандартная работа с АКПП - нажал педаль и забил на все - машинка сама думает когда и как переключить передачи в зависимости от твоего стиля вождения. S - именно на Сивке, это режим рассчитаный на езду с меньшей экономией топлива, но повышенной динамикой разгона (основная фенька в том, что режим S ведет себя как обычный автомат если лепестки не трогать) Если же имитировать ручное переключение передач, то режим S не будет перекидываться на соседнюю передачу - вплоть до срабатывания "отсечки".
Но я вам скажу еще больше - в режиме D, ГРАМОТНОЕ нажатие на педаль - тоже позволяет "крутить движку" до редлайн![]()
5 На D или R можно стоять бесконечное количество времени... износа в сравнении с "нейтралкой" наш автомат не почувствуе за весь срок эксплуатации... Устройство АКПП таково, что "критичным" (если можно так выразиться) для неё является только САМ МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯА режим работы в общем не очень важен для износа КПП...
6 Торможение двигателем у автомата - автоматическоеИли лепестками...
![]()
7 никус - просто нажал и забыл - примерно на пару месяцев - потом начнешь эксперементировать и узнаешь много нового и интересного.... тем самым предупрежу возможный вопрос про Кик-Даун
8 Да у наших машинок существует подобная опция.... просто она реализованна электроно, а не физической кнопкой под педалью акселератора (как например на некоторых БМВ).
Да и еще - на седанах (4D которые) - коробка НЕАДАПТИВНАЯ... Доказательств у меня нет, но я специально катался как овощ неделю, а затем "дрючил" педаль газа еще неделю - разницы в поведении автомата НЕТ!!!
Типтроник - это теже самые "лепестки" только находящийся на коробке (переключается рычагом (джойстиком иногда)...
А вообще - многие из заданных сдесь вопросов уже обсуждались не раз и намного подробне, чем я это описывал![]()
![]()
ПОИСК рулит
![]()
Скунc приветОбогнал меня, пока я в клаву тыкал
Тоже не спится?
![]()
![]()
![]()
Днем????????????????????????????
Привет, Увалень!!!
Зачем людей к курению приучаешь?
Днем!!! Именно днём... Может потолстею![]()
![]()
![]()
а разве можно крутить обороты до редлайна?? по-моему в режиме S крутиться до 6 тыщ об/мин и сама переключается на передачу выше.
Можно... вчера опять проверилМОЖНО.. Важно уверенно-постоянное нажатие на педаль с постоянным увеличением....
ну как на МКПП переключение "внатяг"![]()
![]()
Воообще эта фотка гибрида, там даже на приборной панели индикатор заряда батареи что ли.. вобщем на бензиновых сивках такого точно нет))Сообщение от nixuz
а вот собственно говоря фотка того самого автомата с порулевыми лепестками..
![]()
Ну расположение значков на приборке - на той фотке явно не наше... наверняка это просто америкосная или к примеру украинская комплектуха...или допустим израильская
Денискин, Дарт, Альф - отпишитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фотка то такого же автомата только это не EXE, а комфорта , а первая фото точно америкос там можно менять мили и километры да навигация показывает где это!