а я бы на газе взял. вроде хонда для штатов делает, или собирается делать.
а я бы на газе взял. вроде хонда для штатов делает, или собирается делать.
Только из ныне существующих в свободной продаже альтернатив бензиновому двигателю.Сообщение от Медвед
Почти все данные взяты с официального сайтаСообщение от St.Paul
http://automobiles.honda.com/civic-s...fications.aspx
Хотя на нашем сайте именно ваши данные
http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4...ormation.shtml
Где правда?
ЗЫ
Если кто найдет официальные данные по расходу топлива - кидайте, выложу!
беру гибрид....но буду ждать новое двигло на него...думаю скоро будет, через год-два
токо сейчас вроде не 1.4, а 1.3 вроде, 4 цилиндровый
http://automobiles.honda.com/civic-h...rformance.aspx
А вообще бы купил 4Д с АКПП и 2 литрами 197 лошадок.
И всетаки, почему не добавить в голосовалку водород? для чесноты эксперимента ?, я хочу именно такой движок!
я дизель бы взял. оч. радует по всем параметрам. на втором месте гибрид. (стоит оч. дорого и есть неудобства). Но в данном случае выбирать не приходится. Хотя я помечтать люблю. :-)
К сожалению хонда до сих пор не научилась делать правильные гибриды! Поэтому на этот счет предпочтения можно отдать только лишь тойоте. Например - "приус", но, к сожалению, они у нас так и не продаются официально...Сообщение от 13kiza4
сейчас очень модно стало на дизельных моторах ездить, но очень шумные они, руль трясет, и еще этот запах.. потребляет меньше, но дизель стоит уже как 95 бензин, а качество дизельного топлива еще хуже, чем у бензина, еще ТО для дизеля через 10000 км пробега обязательно;
газ - прошлый век уже, вряд ли он будет популярен, балоны много места занимаю и опасно это очень;
гибридных двигателей все больше, но по динамике, цене, выбору моделей они пока уступают бензиновым.
Короче, я за инновационные технологии - за гибрид!
Дружище ты в корне не прав по всем пунктам.Сообщение от Maliny
1. дизеля на новых машинах абсолютно не слышно. Посмотри мерсы, шкоды и фольцы. Там изоляция такая, что кажется, что ты в барокамере. По запаху и парам дизель менее вреден чем бензин. И при сгорании выделяет меньше вредных веществ. По Т.О. Шкода в европе на дизелях делает ТО через 45000 км. У нас просто сильные перепады погодных условий и дизель плоховатый, поэтому и масло менять почаще. Но заправляйся на би пи или лукойле и проблемм не будет. Зато у дизеля разгон, мощща и экономия СУПЕРРР! А по стоимости он ест практически в 2 раза меньше чем бензин, поэтому стоимость километра меньше, чем у бензина.
2. По газу. Температура возгорания газа выше, чем температура возгорания паров бензина (это по опасности). Газ стоит в 2 раза ниже чам бензин. Чистота и ресурс мотора после газа выше. Единственный минус это выгорание седел (но это происходит если клапана регулируются вручную). А по лошадям, при хорошем оборудовании, ты практически не теряешь. И при уходе не воняет. У машины ставятся отдельные мозги и форсунки и при настройке она гоняет дай боже.
3. Гибрид это новое поколение, и как любое новое оно имеет кучу недоработок и стоит достаточно дорого.
Поэтому ябы на твоем месте не был столь радикален. Хотя все зависит от того как много ты ездишь.
про дизель темка
http://www.civic-club.ru/forum/topic/36708.htm
можно там продолжить, действительно интересно.