Намедни Сивик 4д в топе с заводским ксеноном с автокорректом в салоне видел за 1млн.
Элегансы теперь с климатом будут.
Намедни Сивик 4д в топе с заводским ксеноном с автокорректом в салоне видел за 1млн.
Элегансы теперь с климатом будут.
набрёл на описание гибридной комплектации
http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/honda/civic/4640/
оказалось, только на ручке есть. Не надо.
только дизель.был бы такой может быть купил бы.,а всякие гибриды ну их нафик.)))
Скорей всего дизель
Дизельный Цивик думаю все же потеряет в динамике и максимальной скорости. но будет существенно дороже бензиновой версии. Если нет, то дизель. Что касается цены, то евросолярка стоит немногим дешевле 95го. Экономия 2-3 литра на сотню конечно приятно, но только если без потери драйва.
Гибрид конечно хорошо, но пока не для России. У знакомого был Тойота Приус так от него даже на Тойотовских спец. сервисах шарахались. А если на трассе что то заглючит... Опять же потеря драйва при сомнительной экономии 2-3 литров бензина не греет.
Газ хорош для здоровья мотора- нет нагара. Дешевле, но расход его больше, стоимость газовой установки окупится только при большом пробеге. Немного теряется драйв, правда можно переключиться на бензин. Газовый балон сьедает много места в багажнике. Если бы досталась машина на газу то наверно ездил бы, сециально устанавливать при покупке я бы не согласился.
Дизель !
+1 за дизель
Гибрид
ваши ответы видны в голосовалке, а обосновать выбор? проголосовали 400 человек, а обоснований на 5 страниц всего....
Был за гибрид потом почитал статеечку по гибридным авто и послушал коллег, которые катались на лексусе гибридном, то что двиг включается когда машина трогается и набирает скорость а потом двиг отключается и так постоянно.
потом гибрид цивик будет не мощный и на нем не погонять.